Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Наличие : В наличии
Состояние : б/у
Техническое состояние : исправное
Скорость проигрывания : 33 об/мин
uk.,vg++/vg++.,black inner.,g/f.,. городе Эйлсбери, графство
Бакингемшир. Группой записано 15 студийных альбомов, при этом
принято делить творческий путь коллектива на два этапа. Первый
связан с основателем группы вокалистом Фишем (Fish), покинувшем
ансамбль в 1988, и второй этап ассоциируется с заменившим Фиша
Стивом Хогартом («h»). Фиш принял участие в записи первых четырех
альбомов Marillion.Основной состав группы неизменен с 1984 г. — это
Стив Ротери (единственный текущий участник — основатель), Пит
Тревейвас, Марк Келли и Ян Мосли.Образовавшаяся в 1977 группа
сначала называлась Silmarillion по названию одного из произведений
Дж. Р.Толкиена. После ряда изменений в составе и появления
шотландского вокалиста Фиша (настоящее имя Дерек Уильям Дик)
сократили свое название. Тогда в составе были гитарист Стив Ротери,
ударник Джон Мартер, клавишник Марк Келли из нео-прогроковой группы
Chemical Alice и басист Пит Тревейвес.Выступление Marillion в
программе Radio One радиостанции БиБиСи стало для группы своего
рода трамплином: фундаментальный арт-рок на манер ранних Genesis
принес музыкантам контракт с фирмой EMI, чуть позже Marillion
провели гастроли по Великобритании и удостоились серии концертов в
элитарном лондонском клубе Marquee, позже документированных в
юбилейном дисковом комплекте клуба. Имея в своем активе только один
хит Market Square Heroes, группа тем не менее получила приглашение
дать два концерта в самом престижном зале Лондона «Хаммерсмит
Одеон».Вышедший в 1983 году дебютный альбом ансамбля поднялся в
английских списках на седьмое место; тогда же место на ударных
вместо Джона Мартера занял Йен Моузли, ранее работавший в Curved
Air, Trace, с Гордоном Джилтрэпом и с Дэррилом Уэем.Поразительное
сходство музыкальной стилистики Marillion с манерой ранних Genesis,
практически идентичные голоса Питера Гэбриэла и Фиша породили
множество сплетен, в том числе и такие: Marillion — не что иное,
как «ширма» для испытывающих ностальгию по прошлому музыкантов
Genesis; Фиш страдает раздвоением личности и отождествляет себя с
Гэбриэлом. Однако внимательный слушатель мог обнаружить, что более
глубокие грусть и пессимизм музыки и текстов, чем это было у
Genesis, придавали творениям Marillion особую нежность и
лиричность. В выраженных социальных (в том числе и в антивоенных)
текстах проблемы средневековья — главным героем дебютного альбома
является шут, за смеющейся маской которого скрывается ранимая душа,
жаждущая любви и мира, и потому облеченная на вечный поиск истины в
противоречивых поступках людей — самым неожиданным образом
переплетались с современностью. Тексты Фиша, которые он писал для
Marillion, были сильно вдохновлены поэзией Питера Хэммилла, и
последний даже был специально приглашен для участия в британском
турне ансамбля 1983 года.1984 год прошел в интенсивных гастролях по
Европе и США — Marillion прокатывали диск «Fugazi», который, как и
дебютный, стал «золотым». В конце того же года группа выпустила
«живой» мини-лонгплей «Real to Reel», и специалисты отметили, что
концертное звучание Marillion нисколько не уступает студийному. И
шоу Marillion представляли собой настоящие pок-спектакли с единой
концепцией действия: ряд критиков отмечал даже больший прогресс в
сравнении с теми же Genesis. В июле 1985 года выпуском альбома
«Misplaced Childhood» музыканты завершили философскую трилогию,
начало которой было положено дисками «Script for a Jester’s Tear» и
«Fugazi». Эта величественная и мрачная рок-опера мгновенно получила
«платину», а Marillion — титул супергруппы; две композиции с
альбома, Kayleigh и Lavender, заняли в английских списках
соответственно второе и пятое места.Следующий студийный диск
«Clutching At Straws» вышел после длительного перерыва (в это время
Фиш вместе с Тони Бэнксом сделал успешный сингл Shotcut to
Somewhere) и продолжительных гастролей группы по Австралии, Новой
Зеландии и США — в музыкальном плане эта работа настолько повторяла
предыдущий диск, что ее можно было рассматривать как самопародию.
Однако поклонники Marillion рассудили иначе, и реализация альбома
шла такими рекордными темпами, что фирма трижды допечатывала тираж
(пластинка стала пятикратно «платиновой»).Видимо, почувствовав
бремя имиджа, Фиш объявил о решении покинуть группу и начать
сольную карьеру. Некоторое время суд решал, кто будет носить
название Marillion, и в конце концов оставил это право за
большинством музыкантов. Место Фиша занял Стив Хогарт, выпускник
Трентского политехнического института, игравший в таких группах,
как Harlow, Europeans, Last Call и How We Live, где он также
выполнял и функции клавишника. Записанный с его участием альбом
«Seasons End» принципиально не отличался от прежних работ
Marillion, хотя музыка стала более жесткой.A Фиш в своей сольной
работе выпускал отличные диски. В дебютном «Vigil In a Wilderness
of Mirror» были использованы стилистически разнородные элементы,
такие как фолковые мелодии и медные аранжировки (например, в
хитовой песне Big Wedge), но в основном музыка осталась в прежней
колее. Особенных похвал в прессе удостоился лонгплей «Songs from
the Mirror», на котором ревитализированы любимые песни певца времен
его юности — среди прочих, там были Question от Moody Blues, I Know
What I Like от Genesis, Fearless от Pink Floyd, Apeman от Kinks и
Je e pster от Марка Болана.В 1989 году Фиш был приглашен для работы
над оперой Хэммилла «Падение дома Ашеров», но из-за вокального
несоответствия был заменен Энди Беллом.
Предоплата
По договоренности
Банковский перевод
Наличными при встрече
Почта России по городу: 0 руб. по стране: 300 руб.
Ставок пока нет.