Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Наличие : В наличии
Состояние : б/у
Техническое состояние : исправное
Скорость проигрывания : 33 об/мин
uk.,ex/ex.,g/f.,black inner sleeve.,Образовавшаяся в 1977 группа
сначала называлась Silmarillion по названию одного из произведений
Дж. Р.Толкиена. После ряда изменений в составе и появления
шотландского вокалиста Фиша (настоящее имя Дерек Уильям Дик)
сократили свое название. Тогда в составе были гитарист Стив Ротери,
ударник Джон Мартер, клавишник Марк Келли из нео-прогроковой группы
Chemical Alice и басист Пит Тревейвес.
Выступление Marillion в программе Radio One радиостанции БиБиСи
стало для группы своего рода трамплином: фундаментальный арт-рок на
манер ранних Genesis принес музыкантам контракт с фирмой EMI, чуть
позже Marillion провели гастроли по Великобритании и удостоились
серии концертов в элитарном лондонском клубе Marquee, позже
документированных в юбилейном дисковом комплекте клуба. Имея в
своем активе только один хит Market Square Heroes, группа тем не
менее получила приглашение дать два концерта в самом престижном
зале Лондона «Хаммерсмит Одеон».
Вышедший в 1983 году дебютный альбом ансамбля поднялся в английских
списках на седьмое место; тогда же место на ударных вместо Джона
Мартера занял Йен Моузли, ранее работавший в Curved Air, Trace, с
Гордоном Джилтрэпом и с Дэррилом Уэем.
Поразительное сходство музыкальной стилистики Marillion с манерой
ранних Genesis, практически идентичные голоса Питера Гэбриэла и
Фиша породили множество сплетен, в том числе и такие: Marillion —
не что иное, как «ширма» для испытывающих ностальгию по прошлому
музыкантов Genesis; Фиш страдает раздвоением личности и
отождествляет себя с Гэбриэлом. Однако внимательный слушатель мог
обнаружить, что более глубокие грусть и пессимизм музыки и текстов,
чем это было у Genesis, придавали творениям Marillion особую
нежность и лиричность. В выраженных социальных (в том числе и в
антивоенных) текстах проблемы средневековья — главным героем
дебютного альбома является шут, за смеющейся маской которого
скрывается ранимая душа, жаждущая любви и мира, и потому облеченная
на вечный поиск истины в противоречивых поступках людей — самым
неожиданным образом переплетались с современностью. Тексты Фиша,
которые он писал для Marillion, были сильно вдохновлены поэзией
Питера Хэммилла, и последний даже был специально приглашен для
участия в британском турне ансамбля 1983 года.
1984 год прошел в интенсивных гастролях по Европе и США — Marillion
прокатывали диск «Fugazi», который, как и дебютный, стал «золотым».
В конце того же года группа выпустила «живой» мини-лонгплей «Real
to Reel», и специалисты отметили, что концертное звучание Marillion
нисколько не уступает студийному. И шоу Marillion представляли
собой настоящие pок-спектакли с единой концепцией действия: ряд
критиков отмечал даже больший прогресс в сравнении с теми же
Genesis. В июле 1985 года выпуском альбома «Misplaced Childhood»
музыканты завершили философскую трилогию, начало которой было
положено дисками «Script for a Jester’s Tear» и «Fugazi». Эта
величественная и мрачная рок-опера мгновенно получила «платину», а
Marillion — титул супергруппы; две композиции с альбома, Kayleigh и
Lavender, заняли в английских списках соответственно второе и пятое
места.
Следующий студийный диск «Clutching At Straws» вышел после
длительного перерыва (в это время Фиш вместе с Тони Бэнксом сделал
успешный сингл Shotcut to Somewhere) и продолжительных гастролей
группы по Австралии, Новой Зеландии и США — в музыкальном плане эта
работа настолько повторяла предыдущий диск, что ее можно было
рассматривать как самопародию. Однако поклонники Marillion
рассудили иначе, и реализация альбома шла такими рекордными
темпами, что фирма трижды допечатывала тираж (пластинка стала
пятикратно «платиновой»).
Видимо, почувствовав бремя имиджа, Фиш объявил о решении покинуть
группу и начать сольную карьеру. Некоторое время суд решал, кто
будет носить название Marillion, и в конце концов оставил это право
за большинством музыкантов. Место Фиша занял Стив Хогарт, выпускник
Трентского политехнического института, игравший в таких группах,
как Harlow, Europeans, Last Call и How We Live, где он также
выполнял и функции клавишника. Записанный с его участием альбом
«Seasons End» принципиально не отличался от прежних работ
Marillion, хотя музыка стала более жесткой.
A Фиш в своей сольной работе выпускал отличные диски. В дебютном
«Vigil In a Wilderness of Mirror» были использованы стилистически
разнородные элементы, такие как фолковые мелодии и медные
аранжировки (например, в хитовой песне Big Wedge), но в основном
музыка осталась в прежней колее. Особенных похвал в прессе
удостоился лонгплей «Songs from the Mirror», на котором
ревитализированы любимые песни певца времен его юности — среди
прочих, там были Question от Moody Blues, I Know What I Like от
Genesis, Fearless от Pink Floyd, Apeman от Kinks и Je e pster от
Марка Болана.
В 1989 году Фиш был приглашен для работы над оперой Хэммилла
«Падение дома Ашеров», но из-за вокального несоответствия был
заменен Энди Беллом.
Предоплата
По договоренности
Банковский перевод
Наличными при встрече
Почта России по городу: 0 руб. по стране: 300 руб.
Ставок пока нет.