Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Автор: Дойль Питер
Издательство: Питер
Место издания: СПб
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 2001
Формат: Увеличенный
Состояние: Очень хорошее
Количество страниц: 480 с. илл.
Код хранения:
Аннотация:
Один из самых известных специалистов по маркетингу и
бизнес-стратегиям, Питер Дойль, представляет четкую, практичную и
современную концепцию маркетинга. Автор показывает как используя
маркетинговые стратегии завоевать новые рынки, обеспечить
корпоративный рост, создать стабильные конкурентные преимущества,
улучшить имидж компании и, как следствие, максимизировать доходы
нынешних, а также привлечь новых акционеров. Книга может быть
рекомендована высшим менеджерам компаний - руководителям
производственного, маркетингового, финансового отделов, то есть
тем, кто непосредственно отвечает за экономические результаты
деятельности предприятия. Кроме того, она является прекрасным
пособием для студентов и аспирантов вузов, изучающих маркетинг.
Стоимость доставки:
по городу - 1000 руб.
по стране - спросите у продавца.
по миру - спросите у продавца.
Оплата: Карта Сбербанка, Яндекс-Деньги, Western Union, почтовый перевод, PayPal, банкоский перевод, Золотая Корона, наличные из рук в руки
Доставка: по России и за границу
Доставка: Поста России по тарифам + упаковка
Курьер: в Петербурге - 500 рублей, при заказеот 10 000 рублей курьер БЕСПЛАТНО
Сроки отправки: в течение 4 рабочих дней
Дополнительные сканы и фото: высылаются до заказа для книг дороже 2500 рублей.
Ожидание оплаты: 3 дня.
Торг по цене: для книг дороже 2500 рублей.
Предоплата
Банковский перевод
Онлайн перевод (WebMoney, Яндекс.Деньги и др.)
Наличными при встрече
Почта России по городу: 100 руб. по стране: 100 руб.
Комментарий: Указана минимальная стоимость почтовых услуг. Точную стоимость доставки почтой по стране и миру Вам сообщит продавец исходя из веса купленных лотов и действующих почтовых тарифов.