Скачайте наше приложение в Google Play. Делайте ставки и отслеживайте торги! Перейти
с вашего последнего визита выставлено 55330 новых лотов
поиск в категории:  Все категории
  • Все категории
  • Коллекционирование
  • Искусство и Антиквариат
  • Книги, Букинистика
  • Винтаж и Ретротехника
  • Мода и Красота
  • Музыка, Фильмы
  • Телефоны и Аксессуары
  • Электроника и Техника
  • Товары для дома и спорта
  • Все остальное
  • Пользователь
  • Завершенные лоты
? =Копейка - поиск точной формы подробнее о поиске

История фаянса 1923г.

  • Местоположение лота: Москва, Москва
  • Стоимость доставки оплачивает: Покупатель
Цена
1 500 руб. ЛОТ ПРОДАН 14.05.2018 21:25
зарегистрирован: 16.09.2015 16:41
последняя активность: 19.04.2024 12:25
  • bask72(182) 23.11.2023 14:59
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • лайнер(771) 28.09.2023 21:30
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • Ian11(3) 19.02.2022 07:39
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • allrightCo(15) 06.09.2020 14:10
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • allrightCo(15) 06.09.2020 14:10
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • ДОН-КОТ(277) 23.07.2020 07:49
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • sebek(89) 11.05.2020 14:47
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • Andrew Sold(92) 31.07.2019 14:56
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • client_0fe38554ab(285) 02.04.2019 06:54
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
Параметры:

Тематика : Издания по искусству

Гарантия подлинности : Гарантия Продавца


Кубе А.Н. История фаянса. Обложка работы художника Ивана Мозалевского. Берлин Р.С.Ф.С.Р. Государственное издательство 1923г. 126 с. + 24 вкл. ч/б илл.  Издательский (картонный)  переплет, увеличенный  формат. 

Одна из лучших работ о гончарном искусстве. Напечатано Государственным издательством РСФСР по договору с издательством З.И. Гржебина в Берлине. Большое число иллюстраций на 24 листах вклеек. Возникновение гончарного искусства относится к древнейшим временам человеческой истории. Произведения гончарного искусства, по сравнению с произведениями других прикладных искусств, сохранились в огромном количестве. Это объясняется двумя причинами. Во-первых, глина, подвергшаяся обжигу, представляет собой материал необычайной прочности, можно даже сказать почти несокрушимый. Вторая и главная причина - это бесценность глины, как материала, вследствие чего глиняные изделия никогда не подвергались сознательной ломке с целью дальнейшей переработки, как это делалось с другими материалами. Так, например, в эпоху Возрождения в Италии погибала масса драгоценного мрамора и статуй, и колонн только потому, что мрамор легко пережигался в известь. Погибло также много художественного стекла, потому что битое стекло, так называемый стеклянный лом необходим при плавлении стеклянной массы. Но особенно печальна и трагична была в этом отношении участь золотых и серебряных вещей, которые переплавлялись то по соображениям фискальным, когда государство переживало финансовый кризис, то по соображениям эстетическим, когда вещи переставали удовлетворять новому вкусу времени. Содержание: Введение. - Фаянс как материал и способы его обработки. - Исторический обзор фаянсового производства. - Мусульманская керамика. - Испано-мавританская керамика. - Итальянская майолика. - Французские подражания итальянским майоликам. - Фаянсы из Сен-Поршера. - Бернар Палисси. - Голландия (Дельфт). - Французский фаянс XVIII века. 
Состояние: очень хорошее.  Небольшие временные загрязнения обложек. Корешок профессионально реставрирован. 

Тип сделки:

Предоплата

Способы оплаты:

Банковский перевод

Доставка:

Почта России по городу: 200 руб. по стране: 300 руб.