Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Тематика : Книги на иностранных языках , Художественная литература, поэзия , Издания по искусству
Гарантия подлинности : Гарантия Продавца
Dostoievski (Fedor) Le Joueur. Paris, Fernand Hazan éditeur, 1947.
Достоевский (Федор Михайлович) Игрок. Париж, 1947 – 237с. + дополнительная сюита иллюстраций.
Издание вышло в 1947 году общим тиражом 1875 нумерованных экземпляров. Наш экземпляр № 43 – особый: это один из 125 экземпляров, содержащих двойную сюиту иллюстраций, и выполненных на плотной веленевой бумаге сорта «Johannot» с соответствующими водяными знаками.
Книга большого формата (25,5х17,5 см.), общим весом почти 2 кг., в роскошном, профессионально выполненном, полукожаном переплете прекрасной сохранности. На корешке золотом гравировано имя автора и название книги, а также есть небольшая декоративная вставка. Верхний золотой обрез. Красивые чистые форзацы с «вихревым» рисунком, без разрывов и трещин. Под переплетом сохранены оригинальные бумажные обложки и корешок. Книга храниться в прочном футляре, выполненном в тон переплету, и изнутри выстланному бархатной бумагой; открытый край футляра отделан кожей. Прекрасный образец французского переплётного искусства середины XX века.
Внутри книга также коллекционной сохранности: абсолютно чистый, комплектный экземпляр, без разрывов, утрат, загрязнений и фоксингов. В книге 18 превосходных ксилографий Грау Сала, раскрашенных вручную в технике пошуара + дополнительная сюита, размещенная в конце издания, состоящая также из 18 подписных пошуаров, то есть в общей сложности в нашем экземпляре – 36 иллюстраций художника, поражающих яркостью и интенсивностью цвета.
Эмилио Грау Сала (исп. Emilio Grau Sala, 1911 - 1975) - испанский (каталонский) художник и иллюстратор, яркий представитель французской школы первой половины ХХ века.
Хотя Эмилио (кстати, сын художника Хуана Миро Грау) посещал Школу изящных искусств в Барселоне, многие историки искусств считают его самоучкой. Художник впервые дебютировал на выставке не у себя на родине, а в Париже. В Барселоне первая персональная выставка Грау прошла в 1930 г. в Галерее Badrinas. Художнику было всего 19 лет. На протяжении следующих пяти лет картины Грау увидели жители Мадрида, Лондона, Буэнос-Айреса и Нью-Йорка. Сам художник в это время продолжал учебу в Париже. В 1936 г. он женился на художнице Анхелес Санчес. С началом испанской гражданской войны, в этом же 1936 г. Грау вместе с женой покинул Испанию и поселился в Париже. В этом городе Эмилио жил в течение 25 лет. В следующем 1937 г. художник принял участие в престижной выставке в Институте Карнеги в Питтсбурге, где ему была присуждена первая премия.
Во Франции Грау стал членом группы художников «Молодая живопись» (La Jeune Peinture), которую возглавлял французский художник Морис Бойтель. Грау, работавший раньше в стиле авангардизма, меняет свой стиль, делая ставку на красочную и образную манеру при своеобразном сплаве импрессионизма и фовизма. Во-первых, эти направления во Франции были коммерчески успешными, а во-вторых, они отличались от популярных в то время кубизма и сюрреализма. Новый, с "импрессионистским уклоном" стиль художника сразу же «открыл ему двери» во все издательства. Грау иллюстрировал романы Гюстава Флобера «Госпожа Бовари» и Ги де Мопассана «Милый друг», поэтический сборник Шарля Бодлера «Цветы зла», выпускал плакаты и офорты, занимался графикой. Художник плодотворно работал для театра, выполняя декорации и костюмы, также он разработал дизайн интерьеров для нескольких ресторанов. И, конечно же, много писал в своей собственной уникальной манере, используя свободную и спонтанную технику для создания светлых и полных лиризма композиций. Любимыми темами художника были театр, балет и цирк.
В 1963 г. Грау посетил франкистскую Испанию, где в то время лидировала группа художников «Эль Пасо» (Антонио Саура, Маноло Милларес и Рафаэль Каногар). Вернувшись в Париж художник оставался верен своему стилю вплоть до самой смерти. Он по-прежнему писал женские фигуры, интерьеры и ландшафты в стиле, смутно напоминающем творчество мэтров жанра девятнадцатого века.
Признанный испанский мастер Парижской школы Эмилио Грау Сала умер в 1975 г. Его картины находятся в многочисленных коллекциях по всему миру, включая Музей современного искусства в Париже, Музей искусства Котемпорари в Сеговии, музеи в Барселоне, Буэнос-Айресе, Онфлере, Филадельфии, Ла-Рошеле, Тосса-дель-Маре и др. После смерти Грау на протяжении более десяти лет искусство художника было забыто на родине, во-первых, из-за его длительного отсутствия в Испании, а, во-вторых, из-за многих политических и общественных событий, которые там происходили. Но с 1990-х гг. интерес к творчеству художника возродился как со стороны коллекционеров, так и со стороны публики.
Здесь можно посмотреть картины художника:
Библиофильское издание «Игрока» Федора Михайловича Достоевского, оформленное изумительными пошуарами испанско-французского художника Грау Сала! Экземпляр №43 с двойной сюитой иллюстраций! Роскошный переплет и футляр! Коллекционная сохранность!
Смотрите другие мои лоты. Отвечу на любые вопросы, могу выслать дополнительные фото. Надежно упаковав, отправлю почтой в любой регион (страховка отправления включена в стоимость доставки). При одновременной отправке 2-х и более лотов Вы существенно экономите на доставке. Оплата лота в течение 5 дней после победы на аукционе. Отправка – в течение 3-х рабочих дней после оплаты.
Предоплата
Банковский перевод
Почта России по городу: 0 руб. по стране: 500 руб.