Скачайте наше приложение в Google Play. Делайте ставки и отслеживайте торги! Перейти
с вашего последнего визита выставлено 56693 новых лотов
поиск в категории:  Все категории
  • Все категории
  • Коллекционирование
  • Искусство и Антиквариат
  • Книги, Букинистика
  • Винтаж и Ретротехника
  • Мода и Красота
  • Музыка, Фильмы
  • Телефоны и Аксессуары
  • Электроника и Техника
  • Товары для дома и спорта
  • Все остальное
  • Пользователь
  • Завершенные лоты
? =Копейка - поиск точной формы подробнее о поиске

[Шедевр] Эмблемата symbolica heroïca 27 гравюр прекрасная сохранность футляр редкость 1688 г.

Цена
5 750 руб. ЛОТ ПРОДАН 27.03.2018 23:00
зарегистрирован: 11.01.2011 15:24
последняя активность: 19.04.2024 13:21
  • client_af775ee946(20) 27.02.2024 23:14
    Быстрый выход на связь и отправка лота, рекомендую!
  • client_4a7cd02809(1) 03.01.2024 05:25
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • client_c88427dafe(195) 06.12.2023 05:26
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • client_c88427dafe(195) 06.12.2023 05:26
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • client_9c290a01d0(14) 06.04.2023 11:57
    Все замечательно! Наилучшие рекомендации!
  • client_a38073aabc(299) 10.03.2022 20:40
    Всё, как всегда, идеально! Прекрасный продавец, наилучшие рекомендации! Спасибо!
  • client_a38073aabc(299) 06.12.2021 15:56
    Всё, как всегда, на высочайшем уровне! Прекрасный продавец, наилучшие рекомендации!
  • client_a38073aabc(299) 21.01.2022 21:49
    Как всегда, всё на высшем уровне, прекрасный продавец! Наилучшие рекомендации!
  • client_a38073aabc(299) 06.12.2021 16:37
    Всё, как всегда, на высочайшем уровне! Прекрасный продавец, наилучшие рекомендации!
  • valerysuvorov(91) 15.09.2021 13:42
    Идеальный Продавец! Лучший из всех с кем приходилось работать!Сделка прошла успешно. Рекомендую!
Параметры:

Тематика : Книги на иностранных языках , Художественная литература, поэзия , Издания по искусству

Гарантия подлинности : Гарантия Продавца


Carolus Ruaeus Carminum libri quatuor. Lutetiae Parisiorum [Paris]: Apud viduam Simonis Benard, Viâ Jacobaeâ è regione Collegii Soc. Jesu, MDCLXXXVIII [1688].

Шарль де ля Рю (латинизированная форма имени - Carolus Ruaeus) Четыре книги поэм. Париж, 1688. - 234 с. Текст на латыни.

Книга уменьшенного формата (размеры в футляре 17х11,5 см.) в цельнокожаном переплете конца 17 века прекрасной сохранности. Корешок на 5 бинтах, декорирован золотым узором, и  содержит название книги. Золотом также декорированы ребра переплетных крышек, но рисунок по-большей части стерся. Трехсторонний крапленый обрез. Относительно чистые белые форзацы. Притуплен верхний уголок лицевой крышки, в остальном для переплета конца 17 века сохранность действительно замечательная. Экземпляр в аскетичном, черном, картонажном футляре идеальной сохранности.

 Внутри книга также прекрасной сохранности, особенно учитывая возраст издания (330 лет): чистый, за отсутствием одной страницы комплектный экземпляр (отсутствует один лист в самом начале книги с первой сценой Лиисимаха),  без разрывов, утрат, загрязнений (на титуле затерт рукописный экслибрис, датированный 1926 годом) и фоксингов. Полный комплект эмблем: 26 внутри основного «героического» блока + 1 дополнительная эмблема на странице 87. Кроме того, в книге 2 изящные гравированные заставки, 2 декоративных концовки и гравированная издательская марка на титуле. В книге использована очень интересная бумага верже с различными водяными знаками, использующими одновременно символику королевской власти и иезуитского ордена (последние две фотографии).

Вот здесь можно посмотреть дополнительные фотографии книги (экземпляр идентичен нашему, только у нашего лучшая сохранность переплета)  и приобрести её с доставкой  из США (стоимость без доставки 499$ = 29 000 рублей):

Настоящее издание представляет из себя сборник эмблематических поэм («symbolica heroïca») и других произведений в стихотворной форме: трагедия Лисимах (Лисимах – сподвижник Александра Македонского, царь Фракии, а затем и Македонии), панегирик Людовику XIV и т.п. Все они написаны Шарлем де ля Рю, о котором мы напишем чуть ниже.

Традиция  эмблематических поэм была крайне популярной в Европе во второй половине XVI — XVII вв. Эмблема — особый жанр, соединяющий изображение и текст в единое целое. Классическая эмблема обладала трехчастной структурой: motto — девиз (как правило, не более пяти слов), symbolon — гравированное изображение, subscriptio — пояснительное стихотворение (со временем все больше уступавшее место пространному прозаическому тексту, с многочисленными, порой крайне причудливо подобранными цитатами из античных авторов, Священного Писания и т.д.) 

Первой книгой эмблем, задавшей эту структуру и породившей жанр как таковой, была “Emblematum liber” Андреа Альчиато, впервые напечатанная в 1531 г. в Аугсбурге и выдержавшая до 1782 г. не менее 130 переизданий по всей Европе.  Общее свойство эмблем состояло в том, что “краткая надпись не столько раскрывала смысл гравюры, сколько усложняла его… Пояснение, в свою очередь, не являлось обстоятельным описанием скрытого в гравюре и краткой надписи смысла, которое исчерпывало бы содержание эмблемы”. Эмблема предлагала зрителю некую тонкую образную сеть, призванную уловить пульсирующий, переменчивый смысл — приглашала к диалогу и размышлению, задавая мысли направление движения, но вовсе не предоставляла готовых ответов. Один из авторов той эпохи, писавший об эмблемах, Ахилл Боккий, сформулировал это свойство эмблемы следующим образом: «Не возомни, любезный читатель, что сии изображения, зовомые эмблематами, которые дошли до нас издревле, сотворены из ничего, и значения, которые они предлагают, могут быть так просто поняты; они скорее оболочки, которые скрывают неизменное и вечное знание, дабы дурные и испорченные люди не осквернили Святость и Святыню, то святое и священное знание, которое должно быть открыто и доступно лишь добрым, и только им, ибо они лелеют свою сияющую чистоту и отвращаются от всякого низменного чувства».

В этом отношении вся культура эмблематики была воплощением характерного для позднего Возрождения и барокко стремления, которое афористически выразил Бенвенуто Челлини: по его мнению, истинный мастер “призван находить невидимые вещи, скрытые в тени естественных предметов, и воспроизводить их своей рукой, являя взору то, чего, казалось, ранее не существовало”.

Характерно, что по мере развития традиции emblemata издатели предлагали все больше книг, где присутствовали только symbolon и motto, тогда как для subscriptio были оставлены в поле листа специальные рамки, которые читатель мог заполнить сам. Так, например, в 1593 г. во Франкфурте вышла книга “Emblemata nobiliati et vulgo scitu”  оформленная гравюрами Теодора де Бри. И помня о такого рода изданиях, мы точнее поймем слова нидерландского художника и гравера Карела ван Мандера, заметившего, что для понимания эмблематических образов “надобны смекалка, воображение и тонкое чутье, но не робкая нерешительность… всякий человек наделен правом разрешать сии сюжеты своим собственным умом и интеллектом”.
Неудивительно, что, хотя эмблемы складывались в некую систему, система эта была весьма гибкой. Причем если subscriptio, истолкование, было максимально свободной зоной внутри нее, то связь графического образа — собственно, иконография такового, — и девиза была несколько жестче, хотя и допускала известную вариативность: у разных авторов в разных странах одни и те же девизы могли связываться с различными изображениями, а заимствованному из какого-то старого сборника эмблем изображению составитель новой книги мог приписать новый девиз. Так эмблемы “обрастали” собственной историей.

Шарль де ля Рю (3 августа 1643 – 27 мая 1725), известный на латыни как Carolus Ruaeus, - поэт-иезуит, проповедник, духовник Людовика XIV, один из величайших религиозных ораторов Франции семнадцатого века.

Ещё будучи молодым преподавателем гуманитарных наук и риторики, он привлек внимание своим стихотворением на победы .  перевел это стихотворение с латыни и предложил  королю (причем, говорят, что перевод Корнеля  ни шел ни в какое сравнение с  оригиналом молодого Шарля де ля Рю). Затем де ля Рю написал несколько трагедий, выпустил прекрасное издание Вергилия, и написал несколько латинских стихотворений. Порывался ехать в Канаду в качестве проповедника, но не получил соответствующего разрешения от ордена иезуитов. Оставшись во Франции, прославился как лучший проповедник и оратор, обратив на себя пристальное внимание короля Людовика XIV, а вмести с ним и его покровительство. Несколько его речей по сей день считаются шедеврами религиозного ораторского искусства.

Редкое и очень красивое издание эмблематических поэм Шарля де ля Рю! 27 наполненных символикой гравированных эмблем! Возраст книги 330 лет! Оригинальный переплет XVII века! Красивая бумага верже с большими и разнообразными  филигранями! Прекрасная сохранность экземпляра! Музейный уровень!

Смотрите другие мои лоты. Отвечу на любые вопросы, могу выслать дополнительные фото. Надежно упаковав, отправлю почтой в любой регион (страховка отправления включена в стоимость доставки). При одновременной отправке  2-х и более лотов Вы существенно экономите на доставке. Оплата лота в течение 5 дней после победы на аукционе. Отправка – в течение 3-х рабочих дней после оплаты.

Тип сделки:

Предоплата

Способы оплаты:

Банковский перевод

Доставка:

Почта России по городу: 0 руб. по стране: 400 руб.