Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Зиман С.
Креветки или успех: бессмысленные инновации или осмысленное
обновление
Серия: Профессиональное издание для бизнеса
Издательство: М.: Эксмо
Переплет: твердый; 352 страниц; 2006 г.
ISBN: 5-699-17507-5; Формат: стандартный
Как люди, так и компании становятся богаче не оттого, что владеют идеями - даже самыми блестящими! - а оттого, что блестяще применяют идеи - даже самые посредственные! Эти слова служат главным лейтмотивом новой книги Серджио Зимана. Это увлекательно написанное руководство для практикующих маркетологов. Оно содержит стройную систему концепций и методов, массу практических примеров, подтверждающих справедливость утверждения, что чаще всего источник роста бизнеса находится не в большом количестве новшеств, а в регулярных обновлениях. Бессмысленные инновации или осмысленное обновление? В книге "Креветки или успех: бессмысленные инновации или осмысленное обновление" в полной мере нашел отражение опыт работы Серджио Зимана в должности директора отдела маркетинга компании Coca-Cola, попытавшейся однажды выращивать креветок, а также практические знания, полученные им в процессе консультационной деятельности во многих отраслях экономики. Именно это позволило автору предложить читателям практические методы возрождения компании для обеспечения ее устойчивого и прибыль-ного роста. Познакомившись с новыми идеями автора, читатель получит возможность уяснить принципиальные различия между ключевыми ком-петенциями компании и ключевой сущность ее бизнеса, переосмыслить суть потребительской ценности, а также узнать, как избежать проблем, которые сопровождают процесс инноваций. Каждый совет подкрепляется реальными примерами из деятельности выдающихся компаний, в том числе классическими примерами неудачных инноваций, таких как создание напитка New Coke компании Coca-Cola, бездымные сигареты компании RJG Nabisco и низкокалорийные пирожки Lites компании Taco Bell.
Состояние: как новое.
Отправка лотов Почтой России при 100-% предоплате стоимости лотов и почтовых расходов. С наложенным платежом не работаем. За границу не пересылаем.
Предоплата
Оплата при получении
Банковский перевод
Наличными при встрече
Почта России по городу: 250 руб. по стране: 300 руб.
Комментарий: ПРИ ПОЛНОЙ ПРЕДОПЛАТЕ ЦЕНЫ И ПОЧТОВЫХ РАСХОДОВ
Самовывоз
Комментарий: ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ ПРИ ВСТРЕЧЕ