Скачайте наше приложение в Google Play. Делайте ставки и отслеживайте торги! Перейти
с вашего последнего визита выставлено 57575 новых лотов
поиск в категории:  Все категории
  • Все категории
  • Коллекционирование
  • Искусство и Антиквариат
  • Книги, Букинистика
  • Винтаж и Ретротехника
  • Мода и Красота
  • Музыка, Фильмы
  • Телефоны и Аксессуары
  • Электроника и Техника
  • Товары для дома и спорта
  • Все остальное
  • Пользователь
  • Завершенные лоты
? =Копейка - поиск точной формы подробнее о поиске
[Уника с двойным автографом Тцара и Массона] Тристан Тцара Андре Массон сюрреализм 1946г Купите "[Уника с двойным автографом Тцара и Массона] Тристан Тцара Андре Массон сюрреализм 1946г" по цене 45 000a.
Покупайте сейчас, чтобы не упустить эту отличную цену на “Auction.ru” или сделайте свое предложение продавцу.

[Уника с двойным автографом Тцара и Массона] Тристан Тцара Андре Массон сюрреализм 1946г

Количество: 1
Просмотры : 10
Цена "купить сейчас"
45 000a
  • (18 Май Сб, 10:04:31)
  • Местоположение лота: Ярославская область, г. Ярослаль
  • Стоимость доставки оплачивает: Покупатель
зарегистрирован: 11.01.2011 15:24
последняя активность: 08.05.2024 09:58
  • client_af775ee946(20) 27.02.2024 23:14
    Быстрый выход на связь и отправка лота, рекомендую!
  • client_4a7cd02809(1) 03.01.2024 05:25
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • client_c88427dafe(195) 06.12.2023 05:26
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • client_c88427dafe(195) 06.12.2023 05:26
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • client_9c290a01d0(14) 06.04.2023 11:57
    Все замечательно! Наилучшие рекомендации!
  • client_a38073aabc(299) 10.03.2022 20:40
    Всё, как всегда, идеально! Прекрасный продавец, наилучшие рекомендации! Спасибо!
  • client_a38073aabc(299) 06.12.2021 15:56
    Всё, как всегда, на высочайшем уровне! Прекрасный продавец, наилучшие рекомендации!
  • client_a38073aabc(299) 21.01.2022 21:49
    Как всегда, всё на высшем уровне, прекрасный продавец! Наилучшие рекомендации!
  • client_a38073aabc(299) 06.12.2021 16:37
    Всё, как всегда, на высочайшем уровне! Прекрасный продавец, наилучшие рекомендации!
  • valerysuvorov(91) 15.09.2021 13:42
    Идеальный Продавец! Лучший из всех с кем приходилось работать!Сделка прошла успешно. Рекомендую!
Параметры:

Тематика : Книги на иностранных языках , Художественная литература, поэзия , Издания по искусству

Гарантия подлинности : Гарантия Продавца

Годы издания : 1941-1950 гг.


TZARA (Tristan) Terre sur terre. Dessins d'André Masson. Geneve-Paris, éditions des trois collines, 1946.

Тристан (Тцара) Земля на земле. Рисунки Андре Массона. Женева-Париж, 1946.

Издание вышло в 1946 году общим тиражом в 3100 нумерованных экземпляров. Отпечатано в Женеве (Швейцария). Это первая совместная работая Тристана Тцара и Андре Массона. Наш экземпляр № 2171, напечатанный на кремовой бумаге верже, уникален благодаря автографам автора книги Тристана Тцара и художника Андре Массона. Автографы Тцара и Массона адресованы Хансу Эйслеру – известному немецкому композитору, сподвижнику Бертольда Брехта. 

В 2019 году данное издание  демонстрировалось в Эрмитаже в рамках выставки книжных работ Андре Массона из собрания Марка Башмакова. Соответствующий экземпляр (без автографов Тристана Тцара и Андре Массона) описан в каталоге этой выставки (с. 38-39).

 Книга увеличенного формата (23х17 см.) в шрифтовых издательских обложках. Обложки и корешок практически идеальной сохранности (небольшое пожелтение по верхней кромке).

Внутри книга также очень хорошей сохранности: абсолютно чистый, комплектный экземпляр, без утрат, загрязнений и фоксингов, но есть небольшой надрыв (около 2 см.) и замятие правого угла одной страницы с иллюстрацией. Издание содержит 10 полностраничных иллюстраций Андре Массона – одного из ключевых представителей сюрреализма в живописи, выполненных в узнаваемой для него манере, когда, казалось бы, из обрывочных и фрагментарных линий и точек, напоминающих скорее иероглифическое письмо,  выплывают фигуры и лица. Иллюстрации выполнены в технике цинкографии, очень четкие и контрастные.  

Книги с развернутыми автографами Тристана Тцара и Андре Массона всегда достаточно высоко ценятся на антикварно-букинистическом рынке Европы, особенно, если речь идет об иллюстрированных изданиях, их стоимость  в среднем от 500 до 1500 евро. Но в нашем случае книга содержит двойной автограф: и Тристана Тцара и Андре Массона, что делает представленный экземпляр особенно ценным. Интересен и адресат автографов – Ханс Эйслер – важная фигура европейского авангарда первой половины XX века.

 

Триста́н Тцара́ ( Tristan Tzara; 1896-1963) - основоположник дадаизма, ключевая фигура сюрреализма и вообще  крупнейшая фигура европейского авангарда XX века.

Тристан Тцара - одна из самых уникальных, и в тоже время эпатажных фигур в мировой литературе. Он явился тем революционером, которому удалось полностью изменить понимание самого феномена искусства как такового, а также отношения к нему.

Тцара (настоящее имя - Самуэль Розеншток) родился в Румынии в Моинешти в апреле 1896 года. Учился на математическом и философском факультете университета в Бухаресте. В начале Первой мировой войны вынужден был эмигрировать в нейтральную Швейцарию.

Первая мировая война является одним из ключевых событии мировой истории. Она определила мировую эволюцию всего последующего времени. За четыре года произошла подлинная революция в экономике, коммуникациях, национальной организации, в социальной системе мира. Первая мировая война придала современную форму национальному вопросу. Она вывела на арену общественной жизни массы народа, фактически не участвовавшие прежде в мировой истории. Она дала невиданный импульс технической революции. Она оставила после себя невиданное озлобление народов, выплеснувшееся в отчуждение 20-30-х годов и кровавую драму Второй мировой воины

Вопрос о причинах Первой мировой войны является одним из самых обсуждаемых в мировой историографии с момента начала войны в августе 1914. Общепринято считается, что непосредственным поводом начала военных действий является Сараевское убийство эрцгерцога Франца Фердинанда и его жены Софии сербским националистом Гаврило Принципом - одним из активистов анархистского, националистического движения "Млада Босна" боровшуюся против оккупации. С другой стороны, столь же общепризнано, что убийство было лишь ближайшим поводом, "толчком" к войне, в то время как к ней исподволь вели многочисленные скрытые факторы, центральными из которых являлись конкурирующие националистические интересы крупнейших европейских держав

"Война есть продолжение политики другими, насильственными средствами", писал в XIX веке генерал фон Клаузевиц. Действительно, в прежние века кровавыми были не столько битвы, сколько грабежи; сама же битва велась по правилам, а ужасы шли потом. Но в годы Первой Мировой орудия массового уничтожения - пулеметы и иприт - изменили концепцию войны. Она превратилась в чудовищную бойню, которую с дрожью негодования описывали Селин, Барбюс, Доржелес.

Анархистствующая интеллигенция восприняла Первую мировую войну как развязывание в человеке извечных звериных инстинктов, а разум, мораль, эстетику -- как их лицемерную маскировку. Именно в эту обстановку попадает молодой Тцара и сразу же находит единомышленников в лице Хуго Балля, Рауля Хюльзенбека, Марселя Янко и Жана Арпа. Пятого февраля 5 февраля 1916 года ода в Цюрихе на ул. Шпигельгассе открывается кабаре "Вольтер" и одними из первых его клиентов были полуголодные художники, поэты, анархисты из Германии, Франции и Румынии, которых там собрали отвращение к войне и страх быть призванными на фронт. Там же по официальной версии Хуго Балль и Тцара, пытаясь найти название для нового литературного движения, ткнув наугад острием ножа в словарь Ларусса обнаружили слово дада, которым в во Франции обозначают конек, детскую деревянную игрушку, Италии обозначают кубик и кормилицу, в Румынии - это двойное утверждение, негры племени кру называют так священную корову. Это странное слово - многозначное и одновременно не означающее ничего, как показалось художникам и вполне подходящим для того, чтобы определить свою позицию в искусстве. Дадаисты захотели уничтожить саму категорию художественного, стерев различия между высоким и низким. Именно они предложили термин антиискусство.

В скоре Тцара основывает журнал "Альманах Дада", выдержавший семь изданий, а уже в 1916 году он выпускает "Манифест господина Антипирина" ("антипирин" он переводит как "лекарство от искусства"), который стал первым манифестом дадаизма. Несмотря на изначальную идейную общность, вновь созданное движение не было однородным. Балль, Швиттерс создавали звуковые стихи (так называемую симультанную поэзию - декламацию одновременно несколькими лицами), отказываясь от языка как такового. Тцара и его последователи Элюар и Бретон предпочитали игру с смыслом. Слово по Тцара многозначно и подлежит множественной интерпретации. Составляя "руководство по написанию стихов", где он предлагает создание стихотворения из обрывков газет. "В наше время все должны писать" стихи - утверждал Лотреамон. Тцара предложил конкретный план, как это осуществить. Следует, говорил он, взять газетный лист или любой другой текст, затем разорвать его на отдельные слова, покидать в шляпу и вытаскивать бумажки, вслух зачитывая, что на них написано. Подобные чтения проходили во Франции 1920-х. Тцара противоречит самому себе, так как исследование его творчества говорит об обратном. Стихи его наполнены множеством смыслов, что часто создает трудности для их интерпретации и перевода на иностранный язык. Тцара 1916 года воплотил в себе примитивного человека, о котором столько говорили дадаисты - негроида, не нуждающегося в культуре и излагающего невнятные мысли примитивным кодом. Пассионарного, молодого, призванного растоптать и подавить культуру и искусство. Умба-умба.

  • Дада проявляется только в актах насилия
  • Дада - это совсем не модерн. Дада это скорее возвращение к буддистской религии всеобщего безразличия.
  • Основания Дада лежали не в искусстве, но в отвращении
  • Все, что человек видит, ложно
  • ДАДА против высоких цен на жилье
  • ДАДА - общество с ограниченной ответственностью для эксплуатации идей
  • У ДАДА есть 391 точек зрения и цветов в соответствии с полом президента
  • Дада меняется - утверждается - говорит противоположностями - неважно - кричит - идет рыбачить
  • Дада - это хамелеон непрерывной эгоистичной смены цвета
  • Дада против будущего. Дада умер. Дада абсурден. Да здравствует Дада.
  • Дада это не литературная школа (вой). ("Dada Manifesto" [1918] и "Лекции о Дада" [1922])

Тцара, как никто другой, воплотил в себе принцип "живого искусства", искусства, говорящего секретным языком и не оставляющего после себя ничего, кроме парадоксов. Если его компаньоны занимались рефлексией на тему разрушения культурного пространства (Балль) или руин, остающихся после этого разрушения (Хьюльзенбек), то для Тцара уже не было таких понятий, как рефлексия, культурное пространство или руины. Искусство предшествующих формаций неинтересно и даже как бы не существует. Тцара настаивает на том, что время это буржуазная конструкция. "Нам наплевать на всех людей, которые были до нас". Цитирует Арпа: "Только имбецилы и испанские профессора интересуются датами". Генеральная стратегия и credo Дада локализуются в принципиально иной сфере: "Уважать все индивидуальности в их безумии данного момента" (Тцара), - снятие языкового и логического диктата возможно только в художественном творчестве, и именно последнее, с точки зрения Дада, должно освободить неповторимую индивидуальность бессознательного: "я не хочу слов, которые были изобретены другими. Все слова изобретены другими. Я хочу совершать свои собственные безумные поступки, хочу иметь для этого собственные гласные и согласные" (Балль). В этом контексте Дада постулирует спонтанность ("мысль рождается на устах", по словам Тцара) как единственно адекватный способ творческого самовыражения: "можно стать свидетелем возникновения членораздельной речи. Я просто произвожу звуки. Всплывают слова, плечи слов, ноги, руки, ладони слов. Стих - это повод по возможности обойтись без слов и языка. Этого проклятого языка, липкого от грязных рук маклеров, от прикосновений которых стираются монеты. Я хочу владеть словом в тот момент, когда оно исчезает и когда оно начинается" (Балль). Собственно, самое деда и есть не что иное, как "траектория слова, брошенного как звучащий диск крика" (Тцара). В идеале акт творчества есть акт творения собственного, личного, не претендующего на общечеловеческую универсальность (авторского), равно как и не претендующего на хронологическую универсальность (одноразового) языка: "У каждого дела свое слово; здесь слово само стало делом. Почему дерево после дождя не могло бы называться плюплюшем или плюплюбашем? И почему оно вообще должно как-то называться? И вообще, во все ли наш язык должен совать свой нос? Слово, слово, вся боль сосредоточилась в нем, слово... - общественная проблема первостепенной важности" (Балль).

Горизонт Дада неизбежно сдвигается: идеалом выступает уже не просто вышедшая из-под дискурсивного контроля спонтанность, порождающая собственный ситуативный и сиюминутный) язык, но спонтанность внеязыковая, обнаружившая под сброшенной рациональностью первозданность("активную простоту", по Тцара), понятую в Дада как подлинность: "слово "Дада" символизирует примитивнейшее отношение к окружающей действительности, вместе с дадаизмом в свои права вступает новая реальность".

Предтечей появления феномена "антипоэзии" можно было бы считать литературу нонсенса второй половины XIX века в лице Льюиса Кэролла ("Барамаглот", "Охота на снарка") и Эдварда Лира, если бы не отрицание Тцара отсутствие всяческих внешних влияний на его стиль вообще. При детальном рассмотрении, несмотря на внешнее сходство, поэзия нонсенса и "антипоэзия" представляют собой два абсолютно противоположных художественных явления: если поэзия нонсенса эксплуатирует бессмысленные высказывания, самопротиворечие, логические ошибки, призваны производить определённый эстетический эффект, то "антипоэзия" Тцара предполагает абсолютное разрушение поэзии как таковой.

По мнению литературоведов, лучшие стихи Тцара написаны во время дружбы с Андре Бретоном. Эти стихи вошли в сборники "Из наших птиц" (1923), "Индикатор сердечных дорог" (1932), "Дерево путешественников" (1930), "Где пьют волки" (1932). Его поэма "Приблизительный человек" (1931) насчитывает до трех тысяч строк. Тцара остался в истории XX столетия прежде всего как лирик. Он считается одним из наиболее реализовавшихся поэтов-метафизиков во французской литературе.

"Антипоэзия" Тцара переполнена неожиданными метафорами, в ней сочетаются художественная целостность и гуманистическая глубина. Это поэзия неясных внутренних ассоциаций воображения читателя, создавать у него некий ментальный образ, который он, чаще всего, сам не в состоянии объяснить. Противоречие возникающее между манифестами и собственно его творчеством были вполне в духе манифеста, пропагандирующее отрицание отрицания (в подобной интерпретации абсолютное Ничто). Тцара никогда не отрекался от дадаистского радикализма, однако его творчество с годами приобрело более интроспективный характер.

В 1936 году, Тристан Тцара вступил в Коммунистическую Партию Франции. Данный период его творчества ознаменовался выходом ряда стихотворных оригинальных сборников, таких как - "Завоеванные полдни" (1939) и "Дозволенный плод" (1956). Последние годы жизни Тцара посвятил литературоведению, создав два крупных исследования, посвященных поэтике Франсуа Вийона и творчеству Франсуа Рабле. До 1956 был убеждённым сталинистом. Принял нелегкое решение выйти из рядов ФКП в знак протеста против подавления Венгерского восстания силами советской армии. Похоронен Тцара в Париже, на кладбище Монпарнас.

Массон Андре ( André Masson,  , Баланьи-сюр-Терен,  —  , ) — известный    и график. Родился в Баланьи-сюр-Терен (Бельгия) 4 января 1896 в семье директора школы. Детство его прошло в Брюсселе.

В 1908 окончил курсы рисования при Брюссельской школе художественной вышивки и поступил в местную Академию художеств.

В 1912 продолжил учебу в парижской Школе изящных искусств. В начале Первой мировой войны пошел на фронт добровольцем и был тяжело ранен (1917). Жил преимущественно в Париже, первоначально зарабатывая на жизнь в качестве керамиста и газетного корректора.

Заключив контракт с известным галеристом Д.-А.Канвейлером, смог с середины 1920-х годов целиком посвятить себя искусству. В ранних его вещах проявляется сильное влияние красочно-символистской манеры Дж.Энсора. Прошел также через период кубизма. Нашел себя в русле сюрреализма, познакомившись после первой своей персональной выставки (1924) с А.Бретоном.

Сюрреалистически развивал кубистские формы, затем (с 1926) работал в технике «автоматической живописи», создавая живописные и графические композиции (графика всегда играла в его творчестве полноправно-параллельную роль), где отдельные фигуры и символы во все большей степени подчинялись спонтанной игре ритмов, красок и штрихов (Битва рыб, 1926, Музей современного искусства, Нью-Йорк).

К 1929 временно прервал связи с сюрреалистами, но по-прежнему следовал их мифологии насилия и эротизма, характерной для его вещей испанского периода (1934–1936) и иллюстраций к Песням Мальдорора Лотреамона (1937). Антично-мифологические мотивы, к которым он часто обращался (Лабиринт, 1930, Национальный музей современного искусства, Париж), получили центральное звучание в его искусстве рубежа 1930–1940-х годов (серия «картин с Минотавром»). После начала немецкой оккупации Парижа уехал на юг Франции (1940), а в 1941 – в США. Здесь его творчество послужило непосредственным импульсом к формированию абстрактного экспрессионизма, сам же Массон испытал глубокое впечатление от произведений классической китайской живописи в американских коллекциях.

Вернувшись во Францию (1945), провел два года в Экс-ан-Прованс, где писал импрессионистические местные пейзажи. Его работы 1953–1959 относят к «азиатскому периоду» в силу доминирующих в них перекличек с дальневосточной живописью тушью.

В 1964 по заказу Министерства культуры исполнил плафоны для украшения парижского театра «Одеон».

Умер Массон в Париже 28 октября 1987.

В юные годы Массон увлекается импрессионизмом и символизмом, ар-нуво, модными идеями Ницше и Вагнера.

В апреле 1919 года он отправился в город Сере на юго-западе Франции, где зародился кубизм. Там с 1905 года работали , ,  и многие другие художники. В пейзажах, которые написаны Массоном в этот период, сильно чувствуется влияние  и . В других работах – влияние пост-кубизма.

В Париже Массон быстро знакомится с молодыми писателями и художниками. В 1921-22 году его мастерская на улице Blomet, 45, находящаяся по соседству с мастерской , становится местом притяжения группы художников, в которую входили Лейрис, Салакру, Лимбур и Арто. В этот же период состоялось знакомство с американскими писателями – Эрнестом Хемингуэем и покровительницей молодых художников Гертрудой Стайн. Они стали одними из первых покупателей произведений Массона. Так, в 1922 году Хемингуэй приобрел из мастерской художника знаковую картину «Бросок игральных костей», на которой изображены художники круга Массона.

Ранние работы Массона, в особенности, 1922-1923 гг. на тему леса, отражают влияние , к концу 1923 года в работах проявляется влияние аналитического кубизма.

Под влиянием идей сюрреалистов и Массон и Миро начали экспериментировать с «автоматическим» рисованием. Две такие работы были воспроизведены в первом выпуске альманаха «Революции сюрреалистов» (La Révolution surréaliste) в декабре 1924 года. Идеи «автоматизма» нашли развитие в песчаных картинах – «автоматический» рисунок наносился на холст клеем, затем на клей насыпался цветной песок. Наиболее характерной работой этого периода творчества Массона является песчаная картина «Борьба рыб» (1927).

По совету Джакометти в 1927 году Массон начинает заниматься скульптурой из гипса.

В 1928-29 гг. Массон решил, что «автоматизм» ограничивает его возможности, он видел развитие своих творческих поисков в области биоморфических абстракций. На этой почве произошли разногласия с Андре Бретоном, который занимал авторитарную позицию по отношению к членам группы и декларативно исключил Массона из состава сюрреалистов. В период 1931-34 гг. в творчестве Массона преобладают темы насилия и эротики (серия рисунков с линиатурами «Резня», серия «Летние развлечения»), его интересуют мифологические сюжеты древней Греции.

В 1937 году начинается второй сюрреалистический период творчества Массона. В январе 1938 года Массон принимает участие в Международной Выставке Сюрреализма в Париже. Увлечение античной мифологией воплотилось в картинах с Минотавром, в «Лабиринте».

В 1931 году на французский язык был переведен очерк Зигмунда Фрейда «Бред и сны в «Градиве» Йенсена», который оказал сильное влияние на сюрреалистов. Сюрреалисты приняли откровения Фрейда по спасению от любви к женщине как свою программу и Градиву как свою Идеальную Женщину. Градива примиряла реалистическое и сюрреалистическое, созидание и разрушение, жизнь и смерть. В 1939 году Массон создает полотно «Градива», изображающее наполовину женщину, наполовину мраморное изваяние из музеев Ватикана. Тема Градивы присутствовала в произведениях и других сюрреалистов, в эссе Бретона, в работах Фрейда как миф о метаморфозах и возрождении жизни. В творчестве Массона эта тема получила развитие в работе «Сон Ариадны» (1941), которая олицетворяет тайну женских органов, также как и раковина-вульва в «Градиве» ассоциируется с водой и Венерой, источниками плодородия и символами возрождения одного поколения из смерти предыдущего.

Полна философского смысла также работа «Гете и метаморфозы растений» (1940). Массона интересовал прежде всего Гете как ученый, изучавший минералогию, анатомию, ботанику и теорию цвета. Как и Массон, Гете знал, что ощущение цвета передается мозгу на психологическом и чувственном уровне, свою «теорию цвета» он рассматривал как доказательство против ньютоновской оптики.

Американский критик Клемент Гринберг констатировал, что приезд Массона в США сыграл ключевую роль в развитии абстрактного экспрессионизма в Нью-Йорке. Влияние Массона чувствуется в творчестве Джексона Поллока и Аршиля Горького. Сам Массон в Америке увлекся китайским искусством, широко представленным в музее Метрополитен в Нью-Йорке и в музее Бостона, Массачусетс.

В 1951 году Массон посещает Венецию. В результате серии поездок в Италию появился альбом цветных литографий «Путешествие в Венецию» (1952) и и прекрасная серия итальянских пейзажей.

В середине 1950-х годов в творчестве Массона проявляется влияние китайского и японского искусства, он начинает увлекаться философией дзен-буддизма. Удивительным образом в сюрреализме и дзен-буддизме соединилось мощное проникновение в человеческий характер. Этот период считается «азиатским» в творчестве мастера. В этот же период Массон увлекается импрессионизмом, проявляя интерес к  и .

В 1964 году по заказу Министерства культуры Франции Массон выполнил роспись потолков в парижском театре Одеон. В последующие годы Массон занимался книжной иллюстрацией и театральными костюмами и декорациями.

В начале 1987 года в Лондоне в галерее Хейвуд прошла большая выставка рисунков Андре Массона, на которой художник присутствовал лично.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ИЗ ЖИЗНИ ХУДОЖНИКА

В апреле 1917 года он тяжело раненый лежал всю ночь посреди кровопролитной битвы при Эсне на Дороге Дам, пока на следующий день до него смогли добраться санитары. Ранение в грудь было настолько серьезным, что Массону пришлось провести в госпиталях два года, а последствия контузии привели его даже в психиатрическую лечебницу. Всю жизнь Массона продолжали мучить физические боли, ночные кошмары и бессонница. Доктор, который лечил Массона, настоятельно рекомендовал ему избегать больших городов и стараться соблюдать покой. Массон следовал этим рекомендациям с переменным успехом – он довольно часто жил в Париже, периодически отправляясь в провинцию или за границу. По легенде, его мать–найденыш была цыганского рода, чем друзья и объясняли его частые передвижения и смены адресов.

В 1941 году   Андре Массон с семьей был переправлен в США. На границе таможенники прямо на его глазах разорвали пять рисунков, приняв их за порнографию.

Уникальный экземпляр поэтического сборника основоположника дадаизма – Тристана Тцара, проиллюстрированный Андре Массоном с двойным автографом автора и художника книги! Коллекционная сохранность!  

Смотрите другие мои лоты. Отвечу на любые вопросы, могу выслать дополнительные фото. Возможна отсрочка оплаты и оплата по частям при предварительной договоренности. Надежно упаковав, отправлю почтой в любой регион (страховка отправления включена в стоимость доставки). Возможна доставка транспортной компанией СДЕК по-договоренности. При одновременной отправке  2-х и более лотов Вы существенно экономите на доставке. Оплата лота в течение 5 дней после победы на аукционе. Отправка – в течение 3-х рабочих дней после оплаты.

Тип сделки:

Предоплата

Способы оплаты:

Банковский перевод

Доставка:

Почта России по городу: 0 руб. по стране: 400 руб.

просмотры : 10