Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Старинный кабинет-портрет.РУССКАЯ КРАСАВИЦА: МОЛОДАЯ КУПЧИХА в
КРУЖЕВНОЙ МАНТИЛЬЕ, фотограф Юлий ШТЕЙНБЕРГ, СПб,1878-н.1880-х
гг.Формат:16.3на10.7см.СОСТОЯНИЕ на ФОТО,ДОСТАВКА ЛОТА в ДРУГОЙ
РЕГИОН-ПОЧТА РОССИИ.
ДЛЯ СПРАВКИ:Фотограф ЮЛИЙ ФЕДОРОВИЧ ШТЕЙНБЕРГ(?-1906)-Везенбергский
мещанин Юлий Фёдорович Штейнберг, летом 1866 года открыл
фотографический кабинет в доме крестьянина Ревягина в Красном селе.
Мастерская работала только во время летних военных лагерей. Помимо
стандартных работ в павильоне фотограф предлагал желающим
воспользоваться «передвижной лабораторией» которая давала
возможность снять группы и портреты где угодно.
В ноябре 1866 года перевёл фотоателье в дом Рюмина на Большой
Морской улице, где совместно с Иосифом Гоффертом заведовал
«Дрезденской фотографией».В 1867 году стал владельцем фотоателье в
доме 52/14 на углу Невского проспекта и Садовой улицы.В июле 1877
года согласовал план нового фотографического павильона на четвёртом
этаже дома Кусовой на углу Невского проспекта и Садовой улицы.
После постройки павильона в 1878 году Юлий Штейнберг перевёл свою
мастерскую из дома 52 на Невском проспекте в дом 50. Юлий Фёдорович
скончался в октябре 1906 года. Некоторое время дела в мастерской
вели наследники фотографа. С 1909 года Василий Коркин упоминается в
справочниках как владелец фотоателье в доме 50/15 на углу Невского
проспекта и Садовой улицы. КУПЕЧЕСКАЯ МОДА в РОССИИ 2-1 пол.19
века:Главной особенностью купеческого костюма является сочетание
форм русского народного платья с элементами европейской моды, но,
как правило, сильно отстающей во времени.Одежда представительниц
купеческого сословия являла собою попытку сопрячь «французское с
нижегородским» — парижские моды с русскими украшениями и старинными
головными уборами. Женский купеческий костюм часто отличался
перегруженностью деталями.Кружевные и шелковые мантильи, яркие
шелковые платья с широкими каркасными или нижними юбками, бархатные
салопы (пальто свободного покроя с пелериной и широкими длинными
рукавами), вышитые сутажом, стеклярусом, отделанные бахромой, зимой
подбитые дорогим мехом, с собольими, куньими и чернобурыми
воротниками — таков наиболее распространенный ассортимент женской
купеческой одежды. Характерная для купчих и купеческих дочек
прическа — волосы, расчесанные на прямой пробор и прикрытые у
замужних платком(наколкой или мантильей).На улицу купчиху было
узнать еще легче: наряду с модными пальто и манто, обрисовывавшими
их крупные фигуры, купчихи и купеческие дочки часто носили
бархатные салопы, часто на меху или на вате, с широкими рукавами и
длинными пелеринами. Российские купчихи сознательно сохраняли в
своем костюме эту вышедшую еще в 1830-е гг. из моды монументальную
форму одежды, что позволяло им внешне отделять себя от разночинной
интеллигенции, ориентировавшейся на европейские представления о
стиле и умении одеваться.У русского купечества очень долго
удерживался покрой русского национального платья. МАНТИЛЬЯ:С XVI
века с возвышением Испании многие стали одеваться на испанский лад,
а во второй половине XVI века испанскую одежду с некоторыми
видоизменениями носила вся Европа. Мантилью использовали и как
украшение, и в качестве покрывала.Однако в XIX веке мантилью ожидал
еще больший успех. Королева Испании Изабелла II (1833—1868) очень
любила мантилью и часто ее надевала. Придворные дамы быстро
отреагировали на модный аксессуар, и мантилья вошла в традиционный
костюм испанских женщин.Именно в это время распространялась мода на
эти накидки в странах Европы. Полюбили роскошный аксессуар и в
России(Тропинин "Портрет Е.Д.Щепкиной",Винтерхальтер Ф.К. "Портрет
Елены Павловны Бибиковой, княгини Кочубей").
Предоплата
По договоренности
Банковский перевод
Почта России по городу: 190 руб. по стране: 200 руб.