Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Тематика : Военное дело, военная история , Другая тематика , Научная литература
Гарантия подлинности : Гарантия Продавца
Годы издания : 1941-1950 гг.
Редкость (имеет мемориальное и музейное значение)!!! - Малотиражное (тираж 6 экземпляров) специальное издание для служебного использования!!! - личный экземпляр №1 авиаконструктора Семёна Алексеевича Лавочкина!!! - книга всегда прекрасный тематический подарок!!!
Издательская обложка.
1949-1950 год.
31 лист печатного (машинописного) текста.
Размер (увеличенный формат) 29*20 см.
Состояние сохранности см. на фото (блок чистый и крепкий).
Семён Алексеевич Лавочкин - (1900-1960 гг.) - авиационный конструктор, генерал-майор инженерно-авиационной службы, дважды Герой Социалистического Труда, лауреат четырёх Сталинских премий. Член-корреспондент АН СССР (1958г.). Депутат Верховного Совета СССР (1950-1958 гг.). Автор первого в СССР самолёта, достигшего в полёте скорости звука. В октябре 1945 года С.А. Лавочкин назначен начальником ОКБ-301 в городе Химки Московской области (ныне – АО «Научно-производственное объединение им. С.А. Лавочкина»). После войны работал над созданием реактивных самолётов - истребителей. В 1954 году начинает работу над межконтинентальной сверхзвуковой крылатой ракетой «Буря». Принимал активное участие в разработке зенитно-ракетной системы С-25 («Беркут») из 22 радиолокационных станций дальнего обнаружения, 56 зенитно-ракетных комплексов, дважды окружающих Москву, 7 технических баз и 14 командных пунктов управления, которые защищают столицу.
Предоплата
По договоренности
Банковский перевод
Наличными при встрече
Почта России по городу: 0 руб. по стране: 0 руб.
Личная встреча
Комментарий: Москва ст.м. Киевская
Самовывоз
Комментарий: Москва ст.м. Киевская