Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
USS Charleston (1889) - бронепалубный крейсер США. С началом испано-американской войны был привлечён к боевым действиям. Крейсеру поручили возглавить экспедицию по захвату о. Гуам. 20.06.1898 г. «Чарльстон» и три транспорта с солдатами прибыли к острову. О начале военных действий испанцы даже не подозревали и быстро капитулировали. Далее «Чарльстон» отправился к Филиппинским островам, на усиление эскадры коммодора Дьюи. Хотя решительное сражение с испанской азиатской эскадрой произошло до прибытия «Чарльстона», появившегося на месте 30.06.1898 г., крейсер успел поучаствовать в боевых действиях, поддерживая артиллерийским огнём американские войска при захвате Манилы и Субик-Бэй. 02.11.1899 г. крейсер наскочил на необозначенный подводный риф, близ о. Камигин, находящего к северу от о. Лусон. Крейсер в ходе крушения был почти полностью разрушен, команда покинула его и была спасена 12.11.1899 г.
USS Bennington, PG-4 (1903) - канонерка класса Yorktown. 21.07.1905 г. в Сан-Диего (Калифорния), в Беннингтоне произошел взрыв котла, в результате которого 66 человек погибли и почти все находились на борту. Повреждения были сочтены слишком значительными для ремонта, корабль был списан. Корабль был продан на металлолом в 1910 году, но вместо этого с 1912 года он служил водной баржей для линии Matson Line в Гонолулу. В 1924 году бывший Bennington был затоплен у берегов Оаху.
SMS Cormoran (1893) - небронированный крейсер типа «Буссард» ВМС Германской империи. Большую часть своей службы крейсер провёл в германских колониях в южной части Тихого океана. На момент начала боевых действий в WWI корабль находился на ремонте в доках Циндао и не смог принять активного участия в войне. С обострением политической ситуации в Европе в июле 1914 года, командир крейсера «Эмден» фрегаттен-капитан Карл фон Мюллер как старший по чину офицер в Циндао приказал ускорить ремонтные работы на «Корморане». После начал войны в августе «Эмден» захватил русский пароход «Рязань» и привёл его в Циндао. Поскольку «Корморан» всё ещё не находился в строю он был выведен из флота, его экипаж пополнил команду «Рязани», переквалифицированной во вспомогательный крейсер «Корморан». Моряки с канонерок «Илтис» и «Фатерлянд» вместе с прочими добровольцами также пополнили команду нового вспомогательного крейсера. Большая часть вооружения канонерки «Корморан» была снята для укрепления береговой обороны Циндао для защиты концессии от британского нападения. Канонерка была затоплена 28.09.1914 г. служащими имперских доков с целью не допустить захвата корабля противником.
SS Dumaru (1918) - деревянный паровой корабль типа Hough. Во время своего первого рейса 16.10.1918 г. корабль был поражен молнией у берегов Гуама, воспламенив свой груз боеприпасов и уничтожив корабль. Все матросы успели эвакуироваться в две спасательные шлюпки и один плот до того, как корабль был уничтожен, а сам плот и его 5 пассажиров, включая капитана Оле Берренсена, были спасены 9 дней спустя недалеко от места затопления. Две спасательные шлюпки, одна из которых была недогружена и имела только 9 из 20 мест, а другая была сильно переполнена 32 членами экипажа, дрейфовали в течение приблизительно 3 недель через Тихий океан к Филиппинским островам. Последняя лодка быстро исчерпала свои запасы пресной воды, вынудив экипаж построить грубое устройство для опреснения воды и в конечном итоге прибегнуть к каннибализму, потребляя тела умерших членов экипажа.
USS Proteus (AS-19) - . Принимал участие во WWII. В 1959 году переоборудован в плавбазу подводных лодок с баллистическими ракетами. В марте 1982 года USS Proteus в Диего-Гарсия обслуживал который принял участие в на Фолклендских островах, где был потоплен 10.05.1982 г. после нападения аргентинской авиации.
Предоплата
Оплата при получении
По договоренности
Онлайн перевод (WebMoney, Яндекс.Деньги и др.)
Наличными при встрече
Почта России по городу: 70 руб. по стране: 70 руб. по миру: 0 руб.
Комментарий: не высылаю
Личная встреча
Комментарий: см "Обо мне"
Самовывоз
Комментарий: см "Обо мне"