Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Наличие : В наличии
Состояние : б/у
Техническое состояние : исправное
Скорость проигрывания : 33 об/мин
Прoдам Виниловую Гpaмпластинку ССCР — Bладимиp
Высoцкий «Мелодия» М60 48759008 1989 — На концертах Владимира
Высоцкого №8
• Bы
cобирaете плacтинки c пеcнями Bладимира
Выcоцкогo?
• Вам нужна
восьмая пластинка в серии его концертов?
Пластинки Владимиpа Высоцкого
пoльзуются большим спросом. Их покупают как для себя, так и в
подарок слушателям пластинок. Здесь вы можете купить недостающую
8-ю пластинку из популярной серии «На концертах В.
Высоцкого».
Часть песен, записанных на этом
диске, представляют нам начальный период творчества Владимира
Высоцкого. Песни эти — называют их кто как: блатные, дворовые,
жанровые — составляют весьма своеобразный цикл, интересный со
многих точек зрения. Однако серьёзная критика ими пока серьёзно не
занималась. Как раз и хотелось бы поговорить о них — «неровных и
неравных», по словам той же критики. Поговорить о цикле в целом, не
привязываясь к песням только этого альбома, надеясь, что ваша
память, если не дальнейшие желательные публикации, найдёт место
нижеследующим цитатам и ссылкам.
Свои ранние песни Высоцкий в
концерты почти не включал. Писал и пел их для себя, для ближних
товарищей. А они возьми да и разлетись по всей стране, да ещё стали
поизвестней многих позднейших шедевров. Интересная задача для
социолога! Но мы будем разбираться в другом. Известно, что сам
автор от них никогда не отрекался. Да и на посторонний взгляд
краснеть там не за что. Потому что ранние-то они ранние, но они же
и начало высокого взлёта, а значит, в них и предвестия позднейших
художественных открытий поэта. Так учит правильное
литературоведение.
Двенадцатилетнего Пушкина отдали в
открываемый в Царском Селе лицей. Аллеи, гроты, антики над прудами
и в зарослях, на занятиях греко-римская словесность по
преимуществу... Ну и нимфы, конечно ж. Вот что окружало, вот что
впечатляло, и вот с чего начался Пушкин.
Тринадцатилетний Маяковский был
привезён в Москву. Серая брусчатка, роение у ресторанных ламп,
цинизм и пакости огромного города. Маяковский смотрел, ненавидел, а
лотом начался — именно с увиденного и со своего неприятия
увиденного.
Твардовский начинал со смоленской
деревни. Шолохов — с Дона...
Марьина Роща для Высоцкого — это
«сады лицея» для Пушкина и «кольцо бесконечных Садовых» для
Маяковского. С той же неукоснительностью, с какой первым
человеческим словом становится «мама», художник начинается с
опоэтизации ближайшего конкретного окружения. Можно пенять на
невысокий культурный уровень и криминальные наклонности ребят из
окраинных московских дворов, но винить поэта, из такого двора
вышедшего, за то, что НАЧАЛ он с портретов своих хорошо знакомых
сверстников, — можно ли? грамотно ли?
Ведь за что только ни ругали ранние
песни Высоцкого... А вот за что не ругали: за низкий художественный
уровень. Строго говоря, у Высоцкого нет ученических песен. В том
смысле, что даже в самых первых мы не видим неумелости,
подражательности, пробности. В них — в соотнесении с авторской
задачей — нечего усовершенствовать. Это необычно. Но вспомним, что
и начал-то он поздно — в 24 года. «Инкубационный период» затянулся,
зато и «болезнь» вспыхнула сразу вся. Хотя, конечно, ученичество
было — в плане содержания.
Прежде всего как-то сразу и очень
точно выявился жанр. Прямо с «Татуировки». Определим этот жанр как
«портрет в ситуации», выполненный в манере автопортрета. По-разному
можно относиться к лицам и физиономиям этой галереи — негодовать
даже можно, но нельзя оспаривать достоверности, узнаваемости их. А
в чём же тогда талант, как не в умении создать живую картинку или
живое лицо?
Не поняв задачи, поставленной перед
собой автором, мы рискуем не понять и песни. Заглубляясь в
идеологические и мировоззренческие споры по поводу ранних песен
Высоцкого, мы как-то уже готовы вцепиться в любую из них и
доказывать, что она сама ущербность или, наоборот, перл поэзии. А
гаммы, эскизы, наброски — всю эту пробу сил для нарабатывания
мастерства, её-то почему мы не разрешаем поэту! Просто созорничать
словом — нельзя! К примеру, начало «Формулировки» можно расценивать
как злостную порчу русского языка, но не правильнее ли принять как
блестящ< сделанную тираду в духе «местного колорита»!
Или вот: На суде судья
сказал:
«Двадцать пять. До
встречи!»
Раньше б горло я порвал за такие
речи.
А теперь терплю обиду, р не
показываю виду.
Если встречу я Сашка, ох, как
изувечу!
Замечательно ведь сказано! Здесь и
характер, и состояние, и слова все живые, и судья игривый такой...
В СВОЁМ РОДЕ — блестяще. Так давайте же оценивать ранние песни
Высоцкого с точным пониманием, что жанр, что стилизация, что
портрет, что озорство... А что и Начало.
Эти песни представляют нам либо
уголовников, либо ребят «на грани». А всё-таки многие из них
вызывают симпатию. Чем! Вот Алёха, убитый в поножовщине со
«сволотой», — какой уродился, естественный, весь в окружающую его
жизнь погружённый, но не сносимый ею ВНИЗ. Вот матёрый «пахан»,
проигравший в карты две жизни, но не желающий отдавать ТАКОЙ долг и
карающий удачливого шулера смертью же. Вот парень, обманутый
стукачом, но проигравший в карты две жизни, но не желающий отдавать
ТАКОЙ долг и карающий удачливого шулера смертью же. Вот парень,
обманутый стукачом, но принимающий на себя вину полностью и готовый
отвечать за нее по самой высокой мере. Вот человек, вернувшийся из
заключения и не признающий людей в носителях равнодушных, слепых,
НИКАКИХ лиц... Конечно, ни этих, ни многих других персонажей
положительными не назовёшь. Налицо «только» положительные поступки,
движение к положительности. Таким образом заявляется некая
промежуточная категория: положительный герой отрицательного мира.
Высоцкий не связывает положительность героя с безупречной
биографией — только с поступком. Тем самым утверждается человек
ПРОЯВЛЯЮЩИЙСЯ, ДЕЙСТВУЮЩИЙ. Положительность, по Высоцкому, хотя и
требовательна, зато доступна каждому. Она ДЕМОКРАТИЧНА. Здесь
интересен сам способ, каким представляет Высоцкий своих щерблёных
героев. Нуль-отметка моральной шкалы устанавливается на средний
уровень окружения, среды, с которой герой связан всей
предшествующей жизнью. Тем самым героям даётся возможность
подняться выше, и они поднимаются! Высоцкий поёт ПОДНИМАЮЩЕГОСЯ
человека. В дальнейшем эта линия от поступка-всплеска протянется к
тем, «кто взлетел навсегда», от «решил я: что ж,/меня так Просто не
возьмёшь!» к «и мне вышел «мессер» навстречу. Прощай! Я приму его в
лоб». Тут, кстати, и ответ на обвинения поэту в идеализации
преступного мира. Ясно, что, работая в манере автопортрета, автор
не может, не греша против художественности, выносить прямые
осуждения. И нужно просто понимать эстетику Высоцкого — эстетику
движения, поступка. Если персонаж в сюжете не двинулся, не
развился, не приподнял себя хоть немного вверх, — суди сам,
слушатель, хорошо это или плохо. Итак, что же мы видим «на выходе»
из раннего периода творчества? А вот что: найдена своя поэтическая
форма — сюжетная песня от первого лица; достигнута достоверность и
живость в обрисовке самых различных характеров; проложены пути,
выводящие из частностей к проблемам «большой» жизни; стих обрёл
свободу и выявился чертами совершенно собственными — стих пелся,
слово наполнилось звуковой и смысловой силой... Короче, к 1965 году
Высоцкий уже очень своеобразный МАСТЕР. И прекрасная нормальность
есть в том, что свои подлинные вершины поэт покорил во зрелости, а
не до нее.
*Д. КАСТРЕЛЬ*
• Сторона 1: «Один
музыкант объяснил мне пространно», «На нейтральной полосе»,
«Сколько я ни старался», «Перед выездом в загранку», «Передо мной
любой факир — ну просто карлик», «Проложите, проложите вы хоть
тоннель по дну реки», «Твердил он нам: моя она», «Подумаешь, с
женой не очень ладно», «Ну о чём с тобою говорить», «У меня запой
от одиночества», «В этом доме большом», «На реке ль, на
озере».
• Сторона 2:
«Сколько чудес за туманами кроется», «Сидели, пили вразнобой»,
«Пока Вы здесь в ванночке с кафелем», «Рядовой Борисов! Я…», «И
вкусы и запросы мои странны», «Я изучил все ноты от и до», «Мне
каждый вечер зажигает свечи», «Было так: я любил и страдал», «Сыт я
по горло, до подбородка», «Дела меня замучили, дела», «Давно
смолкли залпы орудий».
• Диаметр: 30 см.
• 33 об./мин.
• «Мелодия» М60 48759008 1989
г.
• Запись 1977 г.
• Заказ 178 из 133820.
• Упаковка: картонный конверт,
оригинал, бумажный вкладыш внутри.
• Состояние: конверт без разрывов,
на обороте три мелких пятна по 1 см., вкладыш без разрывов и пятен,
на ст. 2 царапина на 1 см. от края, по 3-5 едва заметных
потёртостей и царапин с каждой стороны. Круговые следы от
проигрывания.
• Видео аналогичной
пластинки.
Возможна отправка, на
ДВП/ДСП.
Напишите мне сообщение прямо
сейчас.
Гарантия: можете вернуть товар в
течение 15 дней с момента покупки точно в том состоянии, в каком
покупали, и получить деньги обратно.
Предоплата
По договоренности
Банковский перевод
Наличными при встрече
Почта России по городу: 0 руб. по стране: 250 руб.
Комментарий: Уточняйте тариф перед покупкой. Отправка нескольких товаров в одной посылке. Отправка пластинок на куске ДВП/ДСП. При покупке виниловых пластинок на сумму до 250 руб. доплата за упаковку: +25 руб. за мелкие пластинки, +45 руб. за большие 30 см. Бесплатно при сумме от 250 руб. Встроенная доставка с «Авито», «Юлы», «Auction», «Au» и пр.
Курьерская компания по городу: 0 руб. по стране: 350 руб.
Комментарий: Уточняйте тариф перед покупкой. Отправка нескольких товаров в одной посылке. Отправка пластинок на куске ДВП/ДСП. При покупке виниловых пластинок на сумму до 250 руб. доплата за упаковку: +25 руб. за мелкие пластинки, +45 руб. за большие 30 см. Бесплатно при сумме от 250 руб. Встроенная доставка с «Авито», «Auction», «Au» и пр.
Личная встреча
Комментарий: Ярославль, Перекоп.
Самовывоз
Комментарий: Ярославль, Перекоп.
Центры выдачи Ярославля:
ул. Республиканская, д. 8Б,
ул. Труфанова, 28а,
Панина, 12,
пр-т Толбухина 9,
Чкалова, 62,
Спартаковская, 5,
пр-т Машиностроителей, 9 и 13а,
Клубная, 4,
пр-т Фрунзе, 45,
Ньютона, 38,
8 Марта, 8к2,
Титова, 20,
пр-т Октября, 28а.