Скачайте наше приложение в Google Play. Делайте ставки и отслеживайте торги! Перейти
с вашего последнего визита выставлено 41508 новых лотов
поиск в категории:  Все категории
  • Все категории
  • Коллекционирование
  • Искусство и Антиквариат
  • Книги, Букинистика
  • Винтаж и Ретротехника
  • Мода и Красота
  • Музыка, Фильмы
  • Телефоны и Аксессуары
  • Электроника и Техника
  • Товары для дома и спорта
  • Все остальное
  • Пользователь
  • Завершенные лоты
? =Копейка - поиск точной формы подробнее о поиске
Пластинка ССCР М60 48759008 1989 — На концертах Владимира Высоцкого №8 Купите "Пластинка ССCР М60 48759008 1989 — На концертах Владимира Высоцкого №8" по цене 153a.
Покупайте сейчас, чтобы не упустить эту отличную цену на “Auction.ru”.

Пластинка ССCР М60 48759008 1989 — На концертах Владимира Высоцкого №8

Количество: 1
Просмотры : 2
Цена "купить сейчас"
153a
  • (4 Июн Вт, 06:28:12)
  • Местоположение лота: Ярославская область, Ярославль
  • Стоимость доставки оплачивает: Покупатель
зарегистрирован: 30.10.2019 00:10
последняя активность: 25.05.2024 15:09
  • client_bc480164c6(101) 02.09.2023 23:05
    Отличный товар, отличная упаковка, отличный продавец, рекомендую!
  • client_62771852b9(1) 26.12.2022 19:27
    Договорились быстро, пластинка отправлена сразу. Остались только хорошие впечатления от общения. Рекомендую!
  • client_ddab968e97(6) 01.11.2022 22:40
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • ArturTsy(1) 30.05.2022 19:33
    Сделка прошла успешно. Надёжная упаковка. Рекомендую!!!
  • Cigarcase(132) 07.06.2021 00:12
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • Vadimich71(125) 03.12.2020 18:30
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • Olegark(17) 24.12.2019 14:04
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
Параметры:

Наличие : В наличии

Состояние : б/у

Техническое состояние : исправное

Скорость проигрывания : 33 об/мин


Прoдам Виниловую Гpaмпластинку ССCР — Bладимиp Высoцкий «Мелодия» М60 48759008 1989 — На концертах Владимира Высоцкого №8

• Bы cобирaете плacтинки c пеcнями Bладимира Выcоцкогo?
• Вам нужна восьмая пластинка в серии его концертов?

Пластинки Владимиpа Высоцкого пoльзуются большим спросом. Их покупают как для себя, так и в подарок слушателям пластинок. Здесь вы можете купить недостающую 8-ю пластинку из популярной серии «На концертах В. Высоцкого».

Часть песен, записанных на этом диске, представляют нам начальный период творчества Владимира Высоцкого. Песни эти — называют их кто как: блатные, дворовые, жанровые — составляют весьма своеобразный цикл, интересный со многих точек зрения. Однако серьёзная критика ими пока серьёзно не занималась. Как раз и хотелось бы поговорить о них — «неровных и неравных», по словам той же критики. Поговорить о цикле в целом, не привязываясь к песням только этого альбома, надеясь, что ваша память, если не дальнейшие желательные публикации, найдёт место нижеследующим цитатам и ссылкам.
Свои ранние песни Высоцкий в концерты почти не включал. Писал и пел их для себя, для ближних товарищей. А они возьми да и разлетись по всей стране, да ещё стали поизвестней многих позднейших шедевров. Интересная задача для социолога! Но мы будем разбираться в другом. Известно, что сам автор от них никогда не отрекался. Да и на посторонний взгляд краснеть там не за что. Потому что ранние-то они ранние, но они же и начало высокого взлёта, а значит, в них и предвестия позднейших художественных открытий поэта. Так учит правильное литературоведение.
Двенадцатилетнего Пушкина отдали в открываемый в Царском Селе лицей. Аллеи, гроты, антики над прудами и в зарослях, на занятиях греко-римская словесность по преимуществу... Ну и нимфы, конечно ж. Вот что окружало, вот что впечатляло, и вот с чего начался Пушкин.
Тринадцатилетний Маяковский был привезён в Москву. Серая брусчатка, роение у ресторанных ламп, цинизм и пакости огромного города. Маяковский смотрел, ненавидел, а лотом начался — именно с увиденного и со своего неприятия увиденного.
Твардовский начинал со смоленской деревни. Шолохов — с Дона...
Марьина Роща для Высоцкого — это «сады лицея» для Пушкина и «кольцо бесконечных Садовых» для Маяковского. С той же неукоснительностью, с какой первым человеческим словом становится «мама», художник начинается с опоэтизации ближайшего конкретного окружения. Можно пенять на невысокий культурный уровень и криминальные наклонности ребят из окраинных московских дворов, но винить поэта, из такого двора вышедшего, за то, что НАЧАЛ он с портретов своих хорошо знакомых сверстников, — можно ли? грамотно ли?
Ведь за что только ни ругали ранние песни Высоцкого... А вот за что не ругали: за низкий художественный уровень. Строго говоря, у Высоцкого нет ученических песен. В том смысле, что даже в самых первых мы не видим неумелости, подражательности, пробности. В них — в соотнесении с авторской задачей — нечего усовершенствовать. Это необычно. Но вспомним, что и начал-то он поздно — в 24 года. «Инкубационный период» затянулся, зато и «болезнь» вспыхнула сразу вся. Хотя, конечно, ученичество было — в плане содержания.
Прежде всего как-то сразу и очень точно выявился жанр. Прямо с «Татуировки». Определим этот жанр как «портрет в ситуации», выполненный в манере автопортрета. По-разному можно относиться к лицам и физиономиям этой галереи — негодовать даже можно, но нельзя оспаривать достоверности, узнаваемости их. А в чём же тогда талант, как не в умении создать живую картинку или живое лицо?
Не поняв задачи, поставленной перед собой автором, мы рискуем не понять и песни. Заглубляясь в идеологические и мировоззренческие споры по поводу ранних песен Высоцкого, мы как-то уже готовы вцепиться в любую из них и доказывать, что она сама ущербность или, наоборот, перл поэзии. А гаммы, эскизы, наброски — всю эту пробу сил для нарабатывания мастерства, её-то почему мы не разрешаем поэту! Просто созорничать словом — нельзя! К примеру, начало «Формулировки» можно расценивать как злостную порчу русского языка, но не правильнее ли принять как блестящ< сделанную тираду в духе «местного колорита»!
Или вот: На суде судья сказал:
«Двадцать пять. До встречи!»
Раньше б горло я порвал за такие речи.
А теперь терплю обиду, р не показываю виду.
Если встречу я Сашка, ох, как изувечу!
Замечательно ведь сказано! Здесь и характер, и состояние, и слова все живые, и судья игривый такой... В СВОЁМ РОДЕ — блестяще. Так давайте же оценивать ранние песни Высоцкого с точным пониманием, что жанр, что стилизация, что портрет, что озорство... А что и Начало.
Эти песни представляют нам либо уголовников, либо ребят «на грани». А всё-таки многие из них вызывают симпатию. Чем! Вот Алёха, убитый в поножовщине со «сволотой», — какой уродился, естественный, весь в окружающую его жизнь погружённый, но не сносимый ею ВНИЗ. Вот матёрый «пахан», проигравший в карты две жизни, но не желающий отдавать ТАКОЙ долг и карающий удачливого шулера смертью же. Вот парень, обманутый стукачом, но проигравший в карты две жизни, но не желающий отдавать ТАКОЙ долг и карающий удачливого шулера смертью же. Вот парень, обманутый стукачом, но принимающий на себя вину полностью и готовый отвечать за нее по самой высокой мере. Вот человек, вернувшийся из заключения и не признающий людей в носителях равнодушных, слепых, НИКАКИХ лиц... Конечно, ни этих, ни многих других персонажей положительными не назовёшь. Налицо «только» положительные поступки, движение к положительности. Таким образом заявляется некая промежуточная категория: положительный герой отрицательного мира. Высоцкий не связывает положительность героя с безупречной биографией — только с поступком. Тем самым утверждается человек ПРОЯВЛЯЮЩИЙСЯ, ДЕЙСТВУЮЩИЙ. Положительность, по Высоцкому, хотя и требовательна, зато доступна каждому. Она ДЕМОКРАТИЧНА. Здесь интересен сам способ, каким представляет Высоцкий своих щерблёных героев. Нуль-отметка моральной шкалы устанавливается на средний уровень окружения, среды, с которой герой связан всей предшествующей жизнью. Тем самым героям даётся возможность подняться выше, и они поднимаются! Высоцкий поёт ПОДНИМАЮЩЕГОСЯ человека. В дальнейшем эта линия от поступка-всплеска протянется к тем, «кто взлетел навсегда», от «решил я: что ж,/меня так Просто не возьмёшь!» к «и мне вышел «мессер» навстречу. Прощай! Я приму его в лоб». Тут, кстати, и ответ на обвинения поэту в идеализации преступного мира. Ясно, что, работая в манере автопортрета, автор не может, не греша против художественности, выносить прямые осуждения. И нужно просто понимать эстетику Высоцкого — эстетику движения, поступка. Если персонаж в сюжете не двинулся, не развился, не приподнял себя хоть немного вверх, — суди сам, слушатель, хорошо это или плохо. Итак, что же мы видим «на выходе» из раннего периода творчества? А вот что: найдена своя поэтическая форма — сюжетная песня от первого лица; достигнута достоверность и живость в обрисовке самых различных характеров; проложены пути, выводящие из частностей к проблемам «большой» жизни; стих обрёл свободу и выявился чертами совершенно собственными — стих пелся, слово наполнилось звуковой и смысловой силой... Короче, к 1965 году Высоцкий уже очень своеобразный МАСТЕР. И прекрасная нормальность есть в том, что свои подлинные вершины поэт покорил во зрелости, а не до нее.
*Д. КАСТРЕЛЬ*

• Сторона 1: «Один музыкант объяснил мне пространно», «На нейтральной полосе», «Сколько я ни старался», «Перед выездом в загранку», «Передо мной любой факир — ну просто карлик», «Проложите, проложите вы хоть тоннель по дну реки», «Твердил он нам: моя она», «Подумаешь, с женой не очень ладно», «Ну о чём с тобою говорить», «У меня запой от одиночества», «В этом доме большом», «На реке ль, на озере».
• Сторона 2: «Сколько чудес за туманами кроется», «Сидели, пили вразнобой», «Пока Вы здесь в ванночке с кафелем», «Рядовой Борисов! Я…», «И вкусы и запросы мои странны», «Я изучил все ноты от и до», «Мне каждый вечер зажигает свечи», «Было так: я любил и страдал», «Сыт я по горло, до подбородка», «Дела меня замучили, дела», «Давно смолкли залпы орудий».
• Диаметр: 30 см.
• 33 об./мин.
• «Мелодия» М60 48759008 1989 г.
• Запись 1977 г.
• Заказ 178 из 133820.
• Упаковка: картонный конверт, оригинал, бумажный вкладыш внутри.
• Состояние: конверт без разрывов, на обороте три мелких пятна по 1 см., вкладыш без разрывов и пятен, на ст. 2 царапина на 1 см. от края, по 3-5 едва заметных потёртостей и царапин с каждой стороны. Круговые следы от проигрывания.
• Видео аналогичной пластинки.

Возможна отправка, на ДВП/ДСП.

Напишите мне сообщение прямо сейчас.

Гарантия: можете вернуть товар в течение 15 дней с момента покупки точно в том состоянии, в каком покупали, и получить деньги обратно.

Тип сделки:

Предоплата

Способы оплаты:

По договоренности

Банковский перевод

Наличными при встрече

Доставка:

Почта России по городу: 0 руб. по стране: 250 руб.
Комментарий: Уточняйте тариф перед покупкой. Отправка нескольких товаров в одной посылке. Отправка пластинок на куске ДВП/ДСП. При покупке виниловых пластинок на сумму до 250 руб. доплата за упаковку: +25 руб. за мелкие пластинки, +45 руб. за большие 30 см. Бесплатно при сумме от 250 руб. Встроенная доставка с «Авито», «Юлы», «Auction», «Au» и пр.

Курьерская компания по городу: 0 руб. по стране: 350 руб.
Комментарий: Уточняйте тариф перед покупкой. Отправка нескольких товаров в одной посылке. Отправка пластинок на куске ДВП/ДСП. При покупке виниловых пластинок на сумму до 250 руб. доплата за упаковку: +25 руб. за мелкие пластинки, +45 руб. за большие 30 см. Бесплатно при сумме от 250 руб. Встроенная доставка с «Авито», «Auction», «Au» и пр.

Личная встреча
Комментарий: Ярославль, Перекоп.

Самовывоз
Комментарий: Ярославль, Перекоп. Центры выдачи Ярославля: ул. Республиканская, д. 8Б, ул. Труфанова, 28а, Панина, 12, пр-т Толбухина 9, Чкалова, 62, Спартаковская, 5, пр-т Машиностроителей, 9 и 13а, Клубная, 4, пр-т Фрунзе, 45, Ньютона, 38, 8 Марта, 8к2, Титова, 20, пр-т Октября, 28а.

просмотры : 2