Скачайте наше приложение в Google Play. Делайте ставки и отслеживайте торги! Перейти
с вашего последнего визита выставлено 46435 новых лотов
поиск в категории:  Все категории
  • Все категории
  • Коллекционирование
  • Искусство и Антиквариат
  • Книги, Букинистика
  • Винтаж и Ретротехника
  • Мода и Красота
  • Музыка, Фильмы
  • Телефоны и Аксессуары
  • Электроника и Техника
  • Товары для дома и спорта
  • Все остальное
  • Пользователь
  • Завершенные лоты
? =Копейка - поиск точной формы подробнее о поиске
Памятная медаль "49 лет". Центральная станция связи МПС, Жуцюк Василий Иванович. 1985 год. Купите "Памятная медаль "49 лет". Центральная станция связи МПС, Жуцюк Василий Иванович. 1985 год." по цене 400a.
Покупайте сейчас, чтобы не упустить эту отличную цену на “Auction.ru” или сделайте свое предложение продавцу.

Памятная медаль "49 лет". Центральная станция связи МПС, Жуцюк Василий Иванович. 1985 год.

Количество: 1
Просмотры : 0
Цена "купить сейчас"
400a
  • (7 Июн Пт, 06:15:48)
  • Местоположение лота: Москва, *** Магазин предметов старины и коллекционирования "ХабарТорг" - г.Москва (м.Тульская) ***
  • Стоимость доставки оплачивает: Покупатель
зарегистрирован: 06.06.2017 12:20
последняя активность: 01.06.2024 09:52

Памятная медаль 49 лет. Центральная станция связи МПС, Жуцюк Василий Иванович.

Диаметр без ушка 8 см.

Большая, тяжелая, латунь.

Систематическая деятельность правительства в области путей сообщения началась еще в 1649 г., когда царь Алексей Михайлович издал Уложение об охране судоходства. При Петре I была учреждена Коммерц-Коллегия, наблюдавшая за сухопутными дорогами. Затем в 1742 г. эти функции перешли к Канцелярии перспективной дороги, а в 1748 г. - к Комиссии о дорогах в Государстве.

В 1798 г. Павел I утвердил проект образования Департамента водяных коммуникаций, который в 1809 г. был переименован в Управление водяными и сухопутными сообщениями, в 1820-1832 гг. назывался Главным управлением путей сообщения, а в 1833-1842 гг. - Главным управлением путей сообщения и публичных зданий.

В 1842 г. в управлении был создан Департамент железных дорог. Департамент возглавил строительство Петербурго-Московской железной дороги (1842 - 1851). В 1862 г. были завершены Петербурго-Варшавская железная дорога и Нижегородская железная дорога.

15 июня 1865 г. Император Александр II издал Указ об учреждении Министерства путей сообщения России. Руководство публичными зданиями было передано в ведение Министерства внутренних дел, а телеграф - Главному почтовому департаменту. В МПС был сохранён Департамент железных дорог, и создано Управление Главного инспектора частных железных дорог.

Первым министром путей сообщения был назначен Павел Петрович Мельников - выдающийся ученый, талантливый инженер и организатор. Его перу принадлежит первая в России книга О железных дорогах, многочисленные монографии, статьи, которые охватывают широкий и разнообразный круг вопросов, касающихся железных дорог. Труды П.П. Мельникова положили начало железнодорожной науке, многим теоретическим разработкам, которые он претворял в жизнь при руководстве строительством железнодорожных линий. Благодаря Мельникову Министерство путей сообщения становится одним из самых авторитетных ведомств России, а служба на железнодорожном транспорте считается одной из самых престижных.

Первая мировая война подорвала экономику России, отразилось это и на железных дорогах. С конца апреля 1917 г. разруха на транспорте стремительно нарастала. Министерство путей сообщения систематически докладывало правительству о катастрофическом положении железных дорог. После Октябрьской революции советской власти было необходимо усилить централизацию в управлении железнодорожным транспортом. При формировании нового правительства был образован Народный комиссариат путей сообщения (НКПС).

В 1932 г. принято решение СНК о реконструкции железных дорог, которое предусматривало:

1946 г. - НКПС был преобразован в МПС СССР.

1954 г. - из состава МПС выделилось Министерство транспортного строительства СССР (с 1992 г. преобразовано в концерн Трансстрой).

В послевоенное время, завершив восстановление разрушенного хозяйства, МПС выступило с инициативой перспективного (на 20 лет) развития и модернизации железнодорожного транспорта. Программой предусматривалось:

В 1982 был предложен план развития железнодорожной отрасли, в основу которого положена стратегия внедрения во все звенья транспортного конвейера интенсивных технологий на базе автоматизации производства и более широкой механизации ручного труда. В 1988 был достигнут самый высокий уровень объёма перевозок (4116 млн.т. груза и 4395,9 млн. пассажиров) при увеличении сети только на 3,4 тыс. км.

В 1991 г. в МПС была разработана третья программа развития и реконструкции железнодорожного транспорта на период до 2000 года, которая легла в основу дальнейшего развития и модернизации железных дорог России.

В 1998 году постановлением Правительства РФ была утверждена Концепция структурной реформы федерального железнодорожного транспорта, в которой были определены основные задачи и цели перестройки отрасли.

9 марта 2004 г. - МПС России упразднено Указом Президента Российской Федерации № 314 О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти.

стандартное описание:

=====

 Торговый дом "ХабарТорг"

==================

Выступаем Агентами при продаже особо ценных вещей (Ваша безопасность)

Принимаем на комиссию и покупаем предметы старины и антиквариат (Ваш заработок).

Оказываем помощь в реализации коллекций банкнот, монет, иных коллекционных предметов (Ваше время).

Что наиболее интересно: 

  • значки, монеты и банкноты старше 60 лет
  • дореволюционные книги в отличном состоянии
  • старинные куклы и пупсы СССР старше 50 лет
  • подстаканники, кружки и иные изделия из серебра
  • фигурки в фарфоре, металле и дереве
  • амуниция, униформа и военные вещи
  • награды царские и иностранные

 найдете нас в Яндексе )

отредактировано: 23-09-2017 17:52
Тип сделки:

Предоплата

Способы оплаты:

По договоренности

Банковский перевод

Наличными при встрече

Доставка:

Почта России по городу: 0 руб. по стране: 0 руб.
Комментарий: Отправка почтой России - по тарифам почты. Обычно банкноты или мелкие монеты и значки - конвертом, 100-150 рублей. Несколько монет или значков, мелочевка разная - бандероль 1 класса, 250-300 рублей. Прочее - смотря по размеру и весу. По желанию покупателя - можем отправить через СДЕК или Boxberry. Заказы объединяем, так что можно существенно сэкономить, покупая сразу несколько предметов !!!

Самовывоз
Комментарий: г.Москва, м.Тульская, ул.Дубининская, 71, стр.11, "Хабарторг". (звоните перед приездом)

Другие способы/по договоренности по городу: 600 руб. по стране: 0 руб.
Комментарий: Отправка почтой России - по тарифам почты. Обычно банкноты или мелкие монеты и значки - конвертом, 100-150 рублей. Несколько монет или значков, мелочевка разная - бандероль 1 класса, 250-300 рублей. Прочее - смотря по размеру и весу. По желанию покупателя - можем отправить через СДЕК или Boxberry. Заказы объединяем, так что можно существенно сэкономить, покупая сразу несколько предметов !!!

просмотры : 0