Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Облигация 187 рублей 50 копеек. Общество Московско-Киево-Воронежской железной дороги. 1903 год.
Частная железная дорога, построенная в 1893-1912. Проходила по территориям Московской, Калужской, Орловской, Курской, Воронежской, Черниговской, Полтавской, Харьковской, Киевской губерний. Связывала Центр России, Донецкий угольный бассейн с юго-западными районами страны.
Играла существенную роль в экспорте хлеба через Одессу. Основные линии: Навля - Конотоп и Терещенская - Пироговка (движение открыто в 1893); Киев - Воронеж (1890-94), Ичня - Золотоноша (1897), Москва - Брянск - Львов (1899), Киев - Дарница - Полтава (1901); Круты - Ичня, Бахмач - Одесса (1912).
Протяжённость (1913) - 2529 вёрст (в т. ч. 438 - двухколейный путь).
В подвижном составе 630 паровозов, 17 358 товарных и 547
пассажирских вагонов. На дороге были построены станции, депо,
вокзалы, в т. ч. Брянский вокзал в Москве (ныне Киевский),
возведённый в 1913-17 (архитектор И. И. Рерберг при участии В. К.
Олтаржевского; автор проекта перекрытия дебаркадера В. Г. Шухов).
Обслуживание и ремонт подвижного состава осуществлялись в
железнодорожных мастерских (в Конотопе, Москве, Брянске, Курске,
Киеве, Воронеже). Построены также элеваторы, склады, пакгаузы (на
станциях Льгов, Воронеж, Бахмач). На дороге работали 9 технических
училищ, библиотеки, больницы. Чистый доход дороги - в пределах 10%
от основного капитала (224 млн. в 1913).
В 1914-17 построены линии Новобелицы - Чернигов, Чернигов -
Дарница, Новобелицы - Прилуки, которые сыграли важную роль в ходе
1-й мировой войны; проложены вторые пути на линиях Москва -
Малоярославец - Брянск - Навля. Дорога принадлежала акционерному
Обществу Московско-Киево-Воронежской железной дороги (устав
утверждён в 1866); до 1891 называлось Обществом Курско-Киевской
железной дороги; правление в Москве; управление дороги в Курске. В
январе 1918 дорога национализирована, передана НКПС. По состоянию
на начало 1991 входила в состав Московской, Юго-Восточной,
Юго-Западной, Львовской и Одесской железных дорог
=====
Торговый дом "ХабарТорг"
==================
Выступаем Агентами при продаже особо ценных вещей (Ваша безопасность)
Принимаем на комиссию и покупаем предметы старины и антиквариат (Ваш заработок).
Оказываем помощь в реализации коллекций банкнот, монет, иных коллекционных предметов (Ваше время).
Что наиболее интересно:
найдете нас в Яндексе )
Предоплата
По договоренности
Банковский перевод
Наличными при встрече
Почта России по городу: 0 руб. по стране: 0 руб.
Комментарий: Отправка почтой России - по тарифам почты. Обычно банкноты или мелкие монеты и значки - конвертом, 100-150 рублей. Несколько монет или значков, мелочевка разная - бандероль 1 класса, 250-300 рублей. Прочее - смотря по размеру и весу. По желанию покупателя - можем отправить через СДЕК или Boxberry. Заказы объединяем, так что можно существенно сэкономить, покупая сразу несколько предметов !!!
Самовывоз
Комментарий: г.Москва, м.Тульская, ул.Дубининская, 71, стр.11, "Хабарторг". (звоните перед приездом)
Другие способы/по договоренности по городу: 600 руб. по стране: 0 руб.
Комментарий: Отправка почтой России - по тарифам почты. Обычно банкноты или мелкие монеты и значки - конвертом, 100-150 рублей. Несколько монет или значков, мелочевка разная - бандероль 1 класса, 250-300 рублей. Прочее - смотря по размеру и весу. По желанию покупателя - можем отправить через СДЕК или Boxberry. Заказы объединяем, так что можно существенно сэкономить, покупая сразу несколько предметов !!!