Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Книга-диспут о реформе школы, о
взаимоотношениях ребят, о воспитании милосердия.
Рис. С. Ведерниковой.
Отзыв:
"Очень необычная книга, в которой примерно треть рассказывается о
шестикласснике-новичке, "не таком, как все", и конфликте, с ним
связанном. Остальные две трети – рассуждения автора о реформе
школы. Не той реформе, которую проводили "умные" реформаторы во
главе с ни дня не работавшем в школе Фурсенко. Речь о реформе
советской школы, ибо издана в 1990 году.
Книга рекомендована школьникам, хотя я бы уточнил – детям старшего
школьно возраста. Остальным рассуждения о педагогике могут
показаться тяжеловатыми. Во всяком случае, при первом прочтении в
11 лет их я пропустил. Очень полезным это издание было бы для
студентов педфаков и педвузов, молодых педагогов и учителей, а
также работников министерства, которые в желании сделать школу
лучше делают только хуже, гробят отечественное образование и не
дают бедным учителям спокойно жить.
А еще в книге можно найти варианты ответов на извечные вопросы
школы – за что у нас не любят учителей, почему неформальными
лидерами классов становятся балбесы и двоечники, что такое свобода
обучения, как добиваться дисциплины и как наказывать за проступки,
что дается проигравшим, что такое "зловредный дух товарищества" и
как он рождается, откуда в школах формализм, как найти таланты у
детей (в том числе тех же балбесов и двоечников), и какой будет
школа будущего (по сути дела, уже настоящего – ведь с издания книги
прошло 22 года. Кстати, некоторые пророчества автора уже
сбылись"
Издательство: Л.: Детская литература
Переплет: твердый; 160 страниц; 1990 г.
Формат: стандартный
Состояние: отличное
кор18
210
ВСЕ ВОПРОСЫ В ОБСУЖДЕНИИ
ЛОТА ДО СТАВКИ
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОСТУПНА НА СТРАНИЦЕ "ОБО МНЕ"
Предоплата
Банковский перевод
Онлайн перевод (WebMoney, Яндекс.Деньги и др.)
Наличными при встрече
Почта России по городу: 0 руб. по стране: 160 руб.
Самовывоз