Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Гарантия подлинности : Гарантия Продавца
Уникальный совместный проект художников-концептуалистов Ильи и Эмилии Кабаковых, швейцарского архитектора Марио Ботта, франко-канадской писательницы, критика, куратора и бывшей оперной певицы Дениз Вендель-Порей и итальянского издательства Skira. Общий тираж этого художественного проекта всего лишь 60 нумерованных экземпляров. Каждый экземпляр включает в себя подписанную и пронумерованную Кабаковым гравюру «Мухи: музыкальная фантасмагория», скульптуру-сцену-раму из дерева грецкого ореха работы Марио Ботта, и книгу Дениз Вендель-Порей в особом тканевом переплете. Всё это представлено в массивном деревянном коробе.
Общий вес работы в деревянном коробе – 17 кг. Размеры скульптуры из древесины грецкого ореха Марио Ботта 40x40x15 см. – на каждой работе подпись архитектора. Размеры листа гравюры Ильи и Эмилии Кабаковых 34x29 см. Гравюра убрана в черное выдвижное паспарту. Основой для данной работы послужила сценография Ильи и Эмилии Кабаковых для музыкальной фантасмагории «Мухи», впервые поставленной в октябре 1994 года. «Мухи» стали авангардной премьерой, открывшей совершенно новый подход к постановке оперы, при котором сама сценография содержит все организационные принципы спектакля. В основе настоящего издания лежит оригинальная акварель Ильи и Эмилии Кабаковых, предлагающее понимание визуального ряда, а также динамического построения сцены в том виде, в каком их задумывали Кабаковы. Акварель с абсолютной точностью гравирована Майком Карстенсом из Мюнстера. Каждая гравюра пронумерована и подписана Ильей Кабаковым. Наш экземпляр № 40, также пронумерован и датирован художником.
Издательская цена - 4500 евро (представлено на сайте Skira: - там же можно посмотреть видео)
"Муха - один из постоянных символически мотивов в творчестве Ильи Кабакова. Вопиющая заурядность и пристрастие к мусору "нагружают" ее отрицательными коннотациями, но в то же время она воплощает чудо полета". "Муха выступает здесь как метафора метафоры - как переносчик метафоры. …Кабаков превращает слово "муха" в …слово-джокер, которое может быть применимо потенциально к чему угодно, - так же, как сама муха может сесть на что угодно. … За словом "муха" нет, разумеется, такой высокой традиции, как за словами "бытие", "жизнь или "мысль". Между тем оно способно функционировать таким же образом. Эти два прочтения - обесценивающее и дающее ценность - равно предполагаются Кабаковым"
Борис Гройс на вопрос "что значат мухи в творчестве Кабакова?" ответил так: "В начале 90-х годов Кабаков много изображал мух. Потому что мухи как ангелы. Но они при этом не ценятся. Воспринимаются как пошлый вариант ангелов. Они везде летают. Кабаков сделал описание мушиной цивилизации. Не знаю, есть ли тут литературная тема, но вот у Сартра была пьеса «Мухи». Вообще, тема мух – это давняя традиция".
Изысканная деревянная скульптурная рама, созданная и подписанная архитектором Марио Ботта, функционирует как театральная авансцена, обрамляющая гравюру, созданную специально для этого издания Ильей и Эмилией Кабаковыми. Роскошный экземпляр книги Дениз Вендель-Порей «Painting the Stage: Artists as Stage Designers» («Рисуя сцену: художники как сценографы»), обтянутый тканью, имитирующей массивный театральный занавес, спрятан в выдвижной ящик в задней части конструкции.
Альбом включает в себя более 300 иллюстраций и переносит нас на неизведанную территорию переплетения изобразительного и музыкального искусств. "Рисуя сцену" впервые рассматривает более чем 200-летнюю историю оформления театральных и оперных сцен, раскрывая эту визуально историю с помощью более чем 250 иллюстраций, интервью и точных реконструкций. Самая полная на сегодняшний день справочная книга по этому вопросу, она будет представлять большой интерес для тех, кто занимается искусством, театром и оперой.
Переплетение изобразительного и музыкального искусства в начале XX века привело к модернизму и абстракции, а в музыке - к атональности. Эта встреча искусств никогда не была такой напряженной, как на оперной сцене. В своей книге "Рисуя сцену" куратор, художественный и музыкальный критик Дениз Вендель-Порей сначала рассматривает исторические постановки, начиная с культового сценографического оформления Карлом Фридрихом Шинкелем "Волшебной флейты" Моцарта, а затем исследует постановки XX века с Дягилевым и русскими балетами (где оформителями выступали Коровин, Рерих, Бенуа, Ларионов, Гончарова и др.) а также влияние художников-авангардистов (Татлин, Малевич, Лисицкий, Родченко) на оформление сцены вплоть до Второй мировой войны (Мухой-Надь, де Кирико и др.).
Сразу после перемирия 1945 года такие известные художники, как Андре Дерен, Бальтус, Сальвадор Дали, Марк Шагал, Андре Массон и Кокошка, вновь открыли театры среди руин, тем самым положив начало новой эре оптимизма.
Появлениее поп-арта, хэппенингов и экспериментального театра в сотрудничестве с художниками Робертом Индианой, Дэвидом Хокни, Робертом Уилсоном привело к дальнейшему развитию оперного искусства. Наконец, работы таких всемирно известных художников, как Илья и Эмилия Кабаковы, Ансельм Кифер, Уильям Кентридж, Билл Виола, и другие, показывают, как их вклад в жанр делают театр и оперу сегодня более чем когда-либо формой тотального искусства или Gesamtkunstwerk.
Существует четыре отдельные версии этого лимитированного издания, оформленные оригинальными гравюрами Ильей и Эмилией Кабаковыми, Яном Фабром и Уильямом Кентриджем. Каждая из работ трех художников выполнена из специального дерева: скульптура из древесины грецкого ореха для гравюры Кабаковых, из ясеня для двух акватинт Уильяма Кентриджа, и итальянский дуб (дурмаст) для работы Яна Фабра. Марио Ботта разработал деревянный макет авансцены-рамы исключительно для этого проекта и в точном соответствии с этим проектом они были воссозданы из трех разных сортов древесины на итальянской фабрике «Riva 1920». Все гравюры были пронумерованы и подписаны художниками. Каждая гравюра связана с оперной постановкой, которая была разработана художником и которая подробно обсуждается в главе "Роспись сцены".
Скульптурную рама-сцену для данного проекта выполнил известный итало-швейцарский архитектор Марио Ботта - известным швейцарско-итальянским архитектором (род. в 1943 г.). В студенческие годы ему довелось стажироваться у признанной звезды современного архитектурного движения — Ле Корбюзье. Идеи этого архитектора, наряду с наследием своего непосредственного учителя Карло Скарпа, Марио Ботта считает фундаментом своего творчества. В 1970 г. в Лугано Марио Ботта основал собственную архитектурную фирму. В 1980-е годы Ботта спроектировал здания медиатеки в Виллербане (1984—1988) и кафедрального собора в Эври под Парижем (единственный католический собор, построенный во Франции в XX веке).
Расцвет творчества Ботты пришёлся на рубеж XX и XXI веков. В это время он создал многие культовые и культурные сооружения, свободно смешивая традиции античной и средневековой архитектуры с находками современности, не забывая и о теоретических построениях — в это время он посещал с лекциями множество учебных заведений в Европе и Америке. Среди созданных по проектам Ботты зданий — музеи в Сан-Франциско (1990—1994), Базеле (1993—1996) и Роверето (1988—2002), синагога в Тель-Авве(1996—1998), библиотека в Дортмунде(1995—1999) и Бергамо (2004), церкви и часовни в Монте-Тамаро (1990—1996) и Моньо (1986—1998).
Этот уникальный художественный проект Ильи Кабакова в оформлении скульптурной рамы Марио Ботта является работой музейного уровня и представляет безусловную культурную ценность.
Предоплата
Банковский перевод
Курьерская компания по городу: 0 руб. по стране: 3000 руб.