Скачайте наше приложение в Google Play. Делайте ставки и отслеживайте торги! Перейти
с вашего последнего визита выставлено 39688 новых лотов
поиск в категории:  Все категории
  • Все категории
  • Коллекционирование
  • Искусство и Антиквариат
  • Книги, Букинистика
  • Винтаж и Ретротехника
  • Мода и Красота
  • Музыка, Фильмы
  • Телефоны и Аксессуары
  • Электроника и Техника
  • Товары для дома и спорта
  • Все остальное
  • Пользователь
  • Завершенные лоты
? =Копейка - поиск точной формы подробнее о поиске
модель лайнера Нормандия Normandie. Dinky Toys Meccano 1938-48 Купите "модель лайнера Нормандия Normandie. Dinky Toys Meccano 1938-48" по цене 7 000a.
Покупайте сейчас, чтобы не упустить эту отличную цену на “Auction.ru”.

модель лайнера Нормандия Normandie. Dinky Toys Meccano 1938-48

Количество: 1
Просмотры : 0
Цена "купить сейчас"
7 000a
Задать вопрос продавцу
Отвечает в течение 10 часов
  • (23 Май Чт, 21:59:03)
  • Местоположение лота: Москва, Москва
  • Стоимость доставки оплачивает: Покупатель
зарегистрирован: 18.08.2015 23:24
последняя активность: 21.05.2024 19:36
  • sulamif-r(122) 12.05.2024 12:33
    Сделка прошла успешно. Отличная упаковка. Быстрая отправка. Описание соответствует полученному лоту. Рекомендую!
  • Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • suzi1980(3) 02.05.2024 18:10
    спасибо, всё ok
  • client_4d747f210e(3) 25.04.2024 14:07
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • tutoshka(3) 25.03.2024 13:43
    всё прошло хорошо,покупкой довольна,ответственный продавец
  • guilelmus(170) 21.03.2024 07:03
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • lenavintage16124(2075) 15.03.2024 14:30
    Спасибо! Всё отлично!
  • Helmi96(6) 02.02.2024 17:56
    Сделка прошла успешно. Оперативная отправка, тщательная упаковка. Рекомендую!
  • client_c2e7ff5b59(133) 04.12.2023 17:15
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • surma(3) 18.11.2023 15:44
    Сделка прошла успешно. Рекомендую! Упаковка выше всех похвал!
Параметры:

Гарантия подлинности : Гарантия Продавца

Период : 1940 - 50-е гг.


Модель: 52c Paquebot La Normandie (сделано во Франции). Выпускалась с 1938 по 1948 гг. Цинковый сплав. Длина 17.4 см. Сколы краски, деформации антенн.


История компании:

основал Meccano Ltd. в 1908 году для производства металлических конструкторов. Позже компания перешла на модельные железные дороги, и в 1920 году появились ее заводные поезда с шириной колеи O .

В начале 1930-х годов Meccano производила много типов белой жести и других металлических автомобилей, таких как трициклы Morgan и BSA, в основном в виде комплектов (Интересный 1934, стр. 306– 307 ). В 1933 году Meccano Ltd выпустила серию железнодорожных и путевых принадлежностей, чтобы дополнить свои модели железнодорожных комплектов с колеей O (1/45) Hornby Trains . Сначала аксессуары назывались «Моделируемые миниатюры Хорнби», но в апрельском номере журнала Meccano Magazine 1934 года им впервые было присвоено название «Meccano Dinky Toys». В августе 1935 года название Meccano было упразднено, и торговая марка превратилась в DINKY TOYS, которая просуществовала до 1971 года (Encyclopédie Dinky Toys). К декабрю 1934 года название Dinky также использовалось для наборов «Dinky Builder», которые представляли собой цветные плоские металлические детали, которые можно было соединить вместе для создания зданий и транспортных средств .


Dinky 23e, модель автомобиля-рекордсмена Джорджа Эйстона "Speed ​​of the Wind ". Игрушка была сделана в период с 1936 по 1940 год.
Одна история о происхождении имени «Динки» состоит в том, что оно произошло от прозвища, которое друг далри Фрэнка Хорнби . Другая версия состоит в том, когда одна из невесток Хорнби впервые увидела модель, она назвала их «изящными», шотландское слово, означающее «аккуратный» или «прекрасный».
Dinky Toys - торговая марка линейки die-castzamac из цинкового сплава миниатюрных автомобилей производства Meccano ООО . Они производились в Англии с 1934 по 1979 год на фабрике на Биннс-роуд в Ливерпуле . Игрушки Dinky были одними из самых популярных автомобилей, изготовленных методом литья под давлением - до других популярных марок, таких как Corgi , Matchbox и Hot Wheels от Mattel.

В первые дни существования ассортимента Dinky Toys самолеты и корабли значительную часть продукции завода Binns Road, наряду с моделями автомобилей, фургонов и грузовиков. . Как гражданские, так и военные самолеты были предметом обсуждения моделистов Dinky Toys, а модель Spitfire продавалась в специальной подарочной коробке между 1939 и 1941 годами в рамках фонда Spitfire Fund, чтобы собрать деньги на поставку. настоящего Спитфайра для Королевских ВВС. Некоторые модели были идентифицированы, тогда как другие, переизданные в 1945 году, имели общие названия, такие как Heavy Bomber (66a) и Two Seater Fighter (66c). Причина этого не ясна, но, возможно, они не были истинными изображениями самолетов. Однако ходили слухи, что некоторые модели самолетов и кораблей были замаскированы, чтобы вражеские агенты не могли распознать союзные самолеты и корабли по моделям Dinky Toys. Это имело особое значение при производстве французских моделей Dinky из-за политических трений в Европе перед войной и того факта, что Франция оккупирована войсками Оси во время военных действий. Эти теории кажутся несостоятельными, потому что модели с общими названиями были выпущены в 1945 году, после прекращения боевых действий. О лайнере "Нормандия". Самый изящный и красивейший трехтрубный четырехвинтовой турбоэлектрический трансатлантический лайнер «Нормандия» водоизмещением 68,5 тыс.тн для судовой компании «Френч Лайн» был построен в 1935 году. Строительство «Нормандии» субсидировалось государством. Лайнер был заложен 26 января 1931 года на верфи «Шантье ет Ательер де л’Атлантик», («Пеноэ»), в Сен-Назере, Франция, и 29 октября 1932 года состоялась церемония спуска самого большого, самого быстроходного и самого знаменитого французского лайнера «Нормандия». Всего семь секунд потребовалось лайнеру «Нормандия» для спуска на воду. Когда гигантское судно вошло в воду, на берег устремилась огромная волна и унесла более ста рабочих и гостей, стоявших слишком близко к корме (к счастью, это купание окончилось благополучно). На одиннадцати палубах лайнера «Нормандия» могло разместиться 1 972 пассажира (845 мест 1-го класса, 670 мест туристического класса и 454 места 3-го класса) и 1 345 членов экипажа. Наибольшая длина судна 313,75 м, ширина 35,9 м (по прогулочной палубе – 36,4 м), высоте борта до прогулочной палубы – 23,0 м и осадке с грузом 11,26 м. валовая вместимость 83 400 р.т., главный двигатель 165 000 л.с., скорость 29 узлов. Клепаный корпус лайнера «Нормандия», разделенный 11 водонепроницаемыми поперечными переборками на 12 отсеков. Были предусмотрены достаточно высокие двойные борта и двойное дно, в которых находилось 96 отсеков для топлива, питательной (для котлов) и питьевой воды. Объем топливных цистерн составлял 9 600 куб. метров. При постройке лайнера было израсходовано около 12 млн. заклепок. Это наибольшее количество заклепок, когда-либо использовавшейся для постройки судна (известно, что при сооружении Эйфелевой башни в Париже на соединение 18 038 деталей было использовано 1 050 846 заклепок). 4 паровые турбины мощностью 46,5 тыс. л.с. каждая при частоте вращения 2 430 об/мин соединялись с четырьмя трехфазными генераторами мощностью по 33,4 тыс. кВт при напряжении 5,5-6,0 кВ. Для электродвижения использовались синхронные двигатели, установленные в корме судна и передававшие на каждый гребной вал мощность 29,4 тыс. кВт при частоте вращения 238-248 об/мин. Двадцать девять водотрубных котлов вырабатывали перегретый пар давлением 28 атм. и расходовали до 1,2 тыс. т мазута в сутки. Но при всей своей величине «Нормандия» отличалась легкостью, изяществом и грациозностью, в этом заслуга главного конструктора В.И. Юркевича, русского эмигранта (в проектировании принимала участие группа русских инженеров А.Н. Жаркевич, А.М. Петров и Я.М. Хлытчиев). До революции штабс-капитан Корпуса корабельных инженеров В.И. Юркевич служил на Балтийском судостроительном и механическом заводе и участвовал в проектировании кораблей российского военно-морского флота. Конструкция корпуса стала революционной – с узким вогнутым носом и слегка приподнятыми боком, придавшим судну обтекаемый облик и узкой кормой и луковичнообразным носом ниже ватерлинии. Особенная по архитектуре кормовая оконечность, придававшая ему элегантный вид, и несколько выступавшая за борта судна прогулочная палуба. Разработанная В.И. Юркевичем форма корпуса была идеальной с точки зрения гидро- и аэродинамики. Рыбаки, которые со своих суденышек наблюдали, как шла «Нормандия», были поражены, что при движении лайнера практически не возникало волн. «Нормандия» как бы скользила по воде, хотя шла со скоростью свыше 30 уз. Лайнер отличался монументальностью и роскошью интерьеров: роскошное судно было обставлено в стиле ар-деко. По выражению журналистов «Нормандия» сочетала в себе грациозность яхты с богатством Версальского дворца. Никогда еще пассажирам не было представлено такого простора и роскоши. Главный обеденный салон для пассажиров первого класса размерами 90 х 13 м на 1 000 мест высотой в три межпалубных пространства, был на 16 м длиннее знаменитого зеркального зала в Версальском дворце. Он весь сверкал от обилия хрусталя и позолоты. Театральный зал на 380 зрителей, 24-метровый плавательный бассейн, зимний сад, гараж на 100 автомобилей, общий камбуз длиной 50 м, шириной 35 м с электроплитой размерами 17 х 2 м и т.п. В рекламных проспектах сообщалось, что на лайнере «Нормандии» 320 ванн, 480 душей, 1 490 умывальников (пассажиры ежечасно расходовали до 40 т горячей и 100 т холодной пресной воды, 300 т забортной (морской воды)), 14 570 скатертей, 226 000 салфеток, 150 000 полотенец, 38 000 простыней, 58 860 тарелок, 28 120 чашек с блюдцами и т.д. Для сверхбогачей на «Нормандии» было приготовлено несколько апартаментов с четырьмя спальными, гостиной, столовой, четырьмя ванными комнатами и даже с отдельной изолированной площадкой для прогулок на открытой палубе. Здесь были оранжереи, зимний сад с экзотическими птицами, торговый центр, молельни на любой вкус, собачьи каюты и многое другое. На борту изящного лайнера совершили путешествие в Америку авторы «Двенадцати стульев» и «Золотого теленка» Илья Ильф и Евгений Петров. Они описали свои впечатления о путешествии на лайнере «Нормандия» в книге «Одноэтажная Америка»: «Мы отправились осматривать пароход. Пассажир третьего класса не видит корабля, на котором он едет. Его не пускают ни в первый, ни в туристский классы. Пассажир туристского класса тоже не видит «Нормандии», ему тоже не разрешается переходить границ. Между тем первый класс – это и есть «Нормандия». Он занимает, по меньшей мере, девять десятых всего парохода. Все громадно в первом классе: и палубы для прогулок, и рестораны, и салоны для курения, и салоны для игр в карты, и специальные дамские салоны, и оранжереи, где толстенькие французские воробьи прыгают на стеклянных ветвях и с потолка свисают сотни орхидей, и театр на четыреста мест, и бассейн для купания – с водой, подсвеченной зелеными электрическими лампами, и торговля площадь с универсальным магазином, и спортивные залы, где пожилые лысоватые господа, лежа на спине, подбрасывают ногами мяч, и просто залы, где те же лысоватые люди, уставшие бросать мяч или скакать на цандеровской деревянной лошадке, дремлют в расшитых креслах, и ковер в самом главном салоне, весом в тридцать пудов. Даже трубы «Нормандии», которые, казалось бы, должны принадлежать всему пароходу, на самом деле принадлежат первому классу. В одной из них находится комната для собак пассажиров первого класса. Красивые собаки сидят в клетках и безумно скучают. Обычно их укачивает. Иногда их выводят прогуливать на специальную палубу…» Интересны также наблюдения наших писателей о поведении знаменитого лайнера в штормовых условиях. Вот, что они пишут: «Нормандия раскачивалась медленно и важно. Она шла, почти не уменьшив хода, уверенно расшвыривая высокие волны, которые лезли на нее со всех сторон, и только иногда отвешивала океану равномерные поклоны. Это не было борьбой мизерного создания человеческих рук с разбушевавшейся стихией. Это была схватка равного с равным…». Лайнер «Нормандия» предназначали для трансатлантических рейсов на линии Гавр-Плимут-Нью-Йорк, 5 мая 1935 года лайнер вышел на ходовые испытания, а 29 мая 1935 года вышел в первый рейс. В первом рейсе приняло участие 1 013 пассажиров (среди которых была супруга французского президента) и 1 300 членов экипажа. В этом рейсе «Нормандия» перекрыла все достижения лучших трансатлантиков по всем показателям: продолжительность перехода составила 4 дня, 3 часа и 3 минуты, среднерейсовой скорости, суточному пробегу. В самые последние минуты рейса на мачте взвился голубой вымпел длиной 30 м, свидетельствующий о том, что лайнер «Нормандия» завоевала «Голубую ленту Атлантики». Свыше 100 тысяч человек пришли на специально построенный в Нью-йоркском порту пирс, чтобы встретить новый лайнер. Над лайнером «Нормандия» летел самолет, с которого через мощный усилитель гремела «Марсельеза». Пожарные катера устремили в небо струи воды, а над буксиром взвился надутый гелием шар в виде Микки Мауса – так Нью-Йорк приветствовал нового чемпиона Атлантики. Тысячи любопытных уплатили по 50 центов, чтобы осмотреть пароход. Их поражало все: и настоящий живой сад, и театр, и ночной клуб, и костел, и телефонная станция на 1 100 абонентов, и 11 палуб, соединенных между собой 23 лифтами. На обратном пути из Нью-Йорка в Европу лайнер «Нормандия» побила собственный рекорд, развив скорость 30,3 уз. Столь высокая скорость в значительной степени объясняется тем, что французский лайнер был оборудован турбоэлектрической установкой, которая обеспечивает высокую маневренность, приспосабливаемость к различным условиям эксплуатации, большую надежность. Однако уже в первых рейсах у лайнера «Нормандия» выявилась сильнейшая вибрация. В своей книге «Одноэтажная Америка» Илья Ильф и Евгений Петров писали: «Все задрожало на корме, где мы помещались. Дрожали палубы, стены, иллюминаторы, шезлонги, стаканы над умывальником, сам умывальник. Вибрация парохода была столь сильной, что начали издавать звуки даже такие предметы, от которых никак этого нельзя было ожидать. Впервые в жизни мы слышали, как звучит полотенце, мыло, ковер на полу, бумага на столе, занавески, воротничок, брошенный на кровать. Звучало и гремело все, что находилось в каюте. Достаточно было пассажиру на минуту задуматься и ослабить мышцы лица, как у него начинали стучать зубы. Всю ночь казалось, что кто-то ломится в двери, стучит в окно, тяжко хохочет. Мы насчитали сотню различных звуков, которые издавала наша каюта». После двух рейсов лайнер «Нормандия» пришлось поставить в сухой док, четыре трехлопастных гребных винта были заменены на четырехлопастные и одновременно изменена форма выкружек гребных валов, что существенно снизило вибрацию кормы. В кормовой части шлюпочной палубы были сделана надстройка – салон туристического класса. После этого лайнер «Нормандия» стал самым большим пассажирским судном в мире. В газетах и журналах появлялись рисунки «Нормандии», поставленной «на попа» рядом с Эйфелевой башней. Эта башня уступала лайнеру по высоте на 15 м, а по массе она была в семь раз легче! В 1937 году на лайнер «Нормандия» установили радиолокационную станцию – первую на транспортном флоте. С лайнером «Нормандия» связан происшедший в 1937 году необычный случай. Пролетавший над ними аэроплан, попав в зону нагретого и завихренного над дымовыми трубами воздуха, «провалился» и упал на носовую часть «Нормандии». «Лайнер «Нормандия» называют шедевром французской техники и искусства, - пишут И. Ильф и Е. Петров. – Техника «Нормандии», действительно, великолепна. Нельзя не восхищаться скоростью парохода, его противопожарным устройством, смелыми и элегантными линиями его корпуса, его радиостанцией». Среди пассажиров лайнера «Нормандии», было немало знаменитых людей. После фантастического перелета по маршруту Москва-Северный полюс-Америка прославленные советские летчики В.П. Чкалов, Г.Ф. Байдуков и А.В. Беляков возвращались домой в июле 1937 года на «Нормандии»; самолет АНТ – 25 в разобранном виде транспортировался в трюме. Началась вторая мировая война и 16 декабря 1941 года флот Соединенных Штатов Америки мобилизовал лайнер «Нормандия» на службу в качестве военного транспорта. Во время переоборудования, за несколько дней до своего первого рейса в качестве военного транспорта 09 февраля 1942 года лайнер «Нормандия», называвшаяся тогда «Лафайетом», охватило пламя, и судно полностью выгорело в результате пожара, возникшего по небрежности сварщика в кладовой спасательных жилетов. Судно опрокинулось в Нью-йоркской гавани из-за того, что при тушении пожара на его верхние палубы оказалось залито слишком много воды. Бывший капитан Пунье и В.И. Юркевич находились на пирсе. После пожара лайнер отбуксирован к одному из причалов нью-йоркского порта, где он простоял до 1945 года. О причинах пожара на лайнере «Нормандия» существует несколько версий. Военно-морское ведомство США высказало предположение, что гибель «Нормандии» - дело рук фашистских агентов. Эта же версия высказана М. Сейерсом и А. Канном, авторами нашумевшей книги «Саботаж – тайная война против Америки», и в работах некоторых других авторов. 20 апреля 1942 года военно-морской министр США Фрэнк Нокс заявил, что лайнер будет поднят за счет американского флота. Юркевич немедленно предложил план организации работ, выполнение которого позволяло минимизировать возможные повреждения. Для этого требовалось заделать все отверстия в корпусе, произвести отсос ила и грунта из-под судна, откачать воду из корпуса и надстроек, одновременно заполняя балластные и топливные цистерны. Но военно-морское командование США отказалось восстанавливать лайнер по той причине, что ширина судна не позволяла «Нормандии» проходить Панамским каналом, и судно не будет иметь оперативного простора. Отказалось от лайнера «Нормандия» и руководство Морской комиссии, ведающей государственным торговым флотом, учитывая тот факт, что США рассчитывали пополнить свой торговый флот при дележке транспортных судов побежденной Германии. В итоге судно оказалось никому не нужным. Главный конструктор В.И. Юркевич в конце 1945 года обратился в Государственную закупочную комиссию СССР в Вашингтоне с предложением восстановить лайнер «Нормандия» в первозданном виде всего за два миллиона долларов, но у СССР в первые послевоенные годы были свои более неотложные дела и более необходимые расходы. Для Франции гибель лайнера «Нормандия» была одной из самых тяжелых потерь во время войны, и эту потерю никак не могли восполнить двадцать грузовых судов типа «Либерти», которые правительство США передало Франции в качестве компенсации за лайнер «Нормандия». Во второй половине 1946 года лайнер по цене 162 тысячи долларов США купила судоразделочная компания «Липсетт», и 29 ноября 12 буксиров отвели судно на разделочную базу в Нью-Арк. В.И. Юркевич до самого конца надеялся, сто сможет найти деньги на восстановление лайнера «Нормандия», но судьба сложилась иначе, и за семь месяцев бывший лайнер разделали на металлолом. Так трагически закончилась судьба шедевра французских судостроителей – гордость Франции лайнер «Нормандия».

Тип сделки:

Предоплата

Способы оплаты:

По договоренности

Банковский перевод

Наличными при встрече

Доставка:

Почта России по городу: 300 руб. по стране: 300 руб.

Личная встреча

Самовывоз

просмотры : 0