Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Д=60мм. Родная коробка. Сделано в Японии.
«Индигирка» — советский , использовался в системе , перевозил . Построен в 1919 году на верфи порта Манитовок в штате как «Лейк Галва», служил под именами «Рипон», «Малсах» и «Коммерческий квакер» в период с 1920 по 1938 год.
В 1938 году был приобретён у , переименован в «Индигирка» и в августе, после почти месячного перехода по морю, впервые пришвартовался в . За навигацию 1939 года «Индигирка» перевезла из во и обратно всего 16392 тонны грузов и 580 пассажиров.
12 декабря 1939 года в сильный шторм в потерпел катастрофу у берегов . В тот момент на пароходе было 1173 человека, включая 39 членов экипажа. В их число входили также 835 отбывших свой срок заключенных, 50 этапируемых на пересмотр дел, 10 конвоиров, остальные — вольные дальстроевцы-отпускники и полностью отработавшие срок найма, а также члены их семей.
При этом по одним данным погибли 745 человек, по другим, основанным на материалах дела, возбужденного в 1940 году, — 695 человек (4 члена экипажа, 686 пассажиров, 5 конвоиров). В основном это были отбывшие свой срок заключённые, направлявшиеся из магаданских концлагерей во Владивосток.
По числу людских жертв «Индигирка» входит в список крупнейших морских трагедий. Позднее пресса всего мира назвала его "Советским «Титаником»".
Старший научный сотрудник лаборатории истории и археологии Северо-Восточного комплексного научно-исследовательского института (Магадан) Александр Козлов рассказывает:
Пароход «Индигирка», совершавший очередной рейс из бухты Нагаева (Магадан) во Владивосток, попал в жесточайший шторм, сошел с курса, потерял ориентировку и потерпел катастрофу у берегов Японии. Японские рыбаки сообщили о трагедии по инстанциям, похоронили погибших на берегу, у поселка Сарафуцу, и позднее, 12 октября 1971 года, открыли здесь памятник, построенный на деньги простых японцев.
В СССР катастрофа стала широко известной лишь через 50 лет. По предположению А. Козлова, так как трагедия произошла вскоре после советских и японских войск у реки , власти посчитали недопустимым сообщать о милосердии и человечности, проявленных «врагом».
«Индигирка» покоится на морском дне. Имена многих погибших до сих пор не известны. Памятник у японского поселка — безымянным жертвам.
В СВЯЗИ С ПЛАНОВЫМИ РЕМОНТНЫМИ РАБОТАМИ НА СКЛАДЕ ОТГРУЗКА ТОВАРОВ БУДЕТ ЗАТРУДНЕНА В ПЕРИОД 2 - 15 АПРЕЛЯ 2024Г. ПРОШУ УЧЕСТЬ ЭТО ПРИ ПОКУПКЕ МОИХ ТОВАРОВ.
Пожалуйста, все вопросы уточняйте заранее (до сделки)!
Доставка товаров может быть затруднена по независящим от меня причинам!
Часть товаров в моих объявлениях - "комиссионные", т.е. находятся не "под рукой", а в другом месте (иной раз вне РФ). Для ответа на уточняющие вопросы, предоставления фото и т.п. может понадобиться до 30 дней. Я не работаю в режиме 24/7.
Личные встречи необходимо согласовывать заранее (до сделки) - я не гарантирую всем такую возможность, и прошу не рассчитывать на оперативную встречу.
Для покупателей с рейтингом "5" и ниже (на момент покупки товара) завершение сделок возможно только почтой (личных встреч нет).
Проданный товар отправлю после получения 100% стоимости лота + почтовые расходы (тариф Почты России + упаковка). Наложенный платеж не принимаю.
Обмен товарами, продажа "сканов" - не интересует.
Оплата наличными при встрече: Мос.обл., Пушкинский р-н, 40 км от МКАД (предварительное согласование).
ВНИМАНИЕ! Личная встреча возможна, но не гарантирую всем покупателям! Личная встреча возможна с покупателями с рейтингом "6" и более (на момент покупки товара) и только в случае предварительной договоренности. По определенным товарам личных встреч нет ни с кем и никогда. Оставляю за собой право решать о возможности личной встречи.
Жду оплату не более 120 часов с момента окончания торгов. Потом лот выставляю вновь на торги.
Оплата денежным переводом по банковским реквизитам (номер карты 16 цифр): Сбер, Tinkoff, и т.п. Все комиссионные сборы за денежный перевод - на покупателе.
Товары отправляю Почтой России заказным видом (с трекномером). Качественную упаковку гарантирую! Почтовые расходы и прочие нюансы согласовываем до покупки.
Товарные вложения (значки/медали/игрушки/посуда и проч.) отправляю исключительно посылками, т.е. "под бандероль" не маскирую - мне проблемы с Почтой России не нужны.
Как правило почтовая отправка 1 раз в неделю - СБ или ВСК. Если оплата поступила в ПН/ВТ/СР/ЧТ, то отправка состоится в эту же неделю. Если оплата поступит в ПТ/СБ/ВСК, то отправка уже на следующей неделе.
При отправке товаров за границу РФ - все риски на покупателе/получателе. Декларируемую сумму согласовываю с покупателем перед отправкой.
За некачественную работу почты я не отвечаю. В случае утери лота почтой деньги не возвращаю, разборками с почтой не занимаюсь (ст. 458 ГК РФ - обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику). В случае утери лота почтой я предоставлю покупателю квитанцию об отправке, и он сам предпринимает шаги к розыску.
Я гарантирую юридическую чистоту продаваемых товаров! Никакого криминала и нарушений законов РФ! На случаи возможных претензий моя юридическая поддержка готова оказать помощь в правосудии.
Оставляю за собой право завершать аукционы досрочно/снимать лоты с продажи в любой момент.
Проданный товар возврату/обмену не подлежит.
Коллеги, прошу совершать только обдуманные покупки!
Предоплата
По договоренности
Другие способы/по договоренности