Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Состояние : б/у
Макиавелли, маркетинг и менеджмент
Автор: Под редакцией Фила Харриса. Эндрю Лока и Патрисии Рис
Серия: Деловой бестселлер
Издательство: СПб.: Питер
ISBN 5-94723-502-1
Год издания: 2004
Количество страниц: 272
Тираж экземпляров: 4000
Переплет: твердый
Формат мм: 210х145
Состояние: хорошее
Вес без упаковки грамм: 360
Эта восхитительная и новаторская книга позволяет глубоко понять смысл трудов Макиавелли и их интерпретацию с точки зрения менеджмента, маркетинга и политической мысли, их особенную актуальность для современных менеджеров. Сведя вместе тексты различных авторов, начиная с потомков Макиавелли, известных политических фигур и авторов, изучающих его труды, и заканчивая ведущими британскими специалистами в области менеджмента, эта книга касается ряда общеизвестных тем, затронутых первым в истории политологом и сторонником здравых принципов менеджмента и маркетинга. Книга посвящена: · современнму менеджменту;· власти и этике; постмодернизму; · маркетингу; · политическим коммуникациям. «Макиавелли, маркетинг и менеджмент» будет интересна всем студентам и специалистам
Предоплата
По договоренности
Банковский перевод
Почта России по городу: 0 руб. по стране: 0 руб.
Комментарий: Пересылка по тарифам почты России