Скачайте наше приложение в Google Play. Делайте ставки и отслеживайте торги! Перейти
с вашего последнего визита выставлено 59677 новых лотов
поиск в категории:  Все категории
  • Все категории
  • Коллекционирование
  • Искусство и Антиквариат
  • Книги, Букинистика
  • Винтаж и Ретротехника
  • Мода и Красота
  • Музыка, Фильмы
  • Телефоны и Аксессуары
  • Электроника и Техника
  • Товары для дома и спорта
  • Все остальное
  • Пользователь
  • Завершенные лоты
? =Копейка - поиск точной формы подробнее о поиске

Кофман В. Тяжелые крейсера типа `Адмирал Хиппер`. Москва. 1996г. 50с.илл.фото издательская обложка э

Просмотры : 0
Текущая цена
200a
Ставка
a
Цена "купить сейчас"
220a
  • Ставок пока нет, Ваша ставка будет первой!
  • (19 Май Вс, 01:11:27)
  • Местоположение лота: Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
  • Стоимость доставки оплачивает: Покупатель
зарегистрирован: 19.06.2008 14:39
последняя активность: 03.05.2024 03:13


Кофман В. Тяжелые крейсера типа `Адмирал Хиппер`. Москва. 1996г. 50с.илл.фото издательская обложка энциклопедический формат. 48 страницы текста и 8 страниц качественных фотографий, ISBN в выходных данных книги отсутствует. В тексте книги большое количество схем и чертежей кораблей, а также схемы боевых действий. Появление в германском флоте тяжелых крейсеров типа "Адмирал Хиллер" само по себе является интересной историей, показывающей, насколько причудливо могут изменяться морские доктрины, следуя иногда не вполне ясной на первый взгляд логике. Многие особенности кораблей этого типа, как удачные, так и неудачные, явились следствием не достижений или ошибок проектировщиков, а требований морской политики. В течение первой мировой войны развитие германских крейсеров строго следовало одной и той же линии. После перехода на 150-мм калибр каждый следующий тип являлся лишь незначительным улучшением предыдущего; рост водоизмещения и скорости происходил медленно, а вооружение из семи-восьми орудий оставалось постоянным. Это дало возможность при относительно скромном числе единиц поддерживать однородность крейсерских отрядов, состоящих из новых кораблей. При этом каждый из них мог поспорить в бою с любым из британских соперников того же класса. После поражения Германии ситуация в кораблестроительном смысле изменилась мало. Ограничение водоизмещения крейсеров по Версальскому мирному договору 6000 т вынуждало конструкторов сохранить 150-мм артиллерию, размещенную, правда, в современных башенных установках. Совершенно по-другому пошло развитие класса крейсеров в странах-победительницах. Великобритания создала в конце войны специально для борьбы с немецкими легкими крейсерами корабли со 190-мм артиллерией, названные именами моряков и политиков эпохи королевы Елизаветы. Их водоизмещение, подошедшее почти к 10 тысячам тонн, стало основной для Вашингтонских ограничений в этом классе. Британия, пожелав сохранить все 5 боевых единиц, явно выделявшихся из остальной массы своих и зарубежных легких крейсеров, настояла на своем, но при этом попала в расставленную собой же ловушку. Все крупные морские державы, и в первую очередь Соединенные Штаты, приступили к постройке кораблей с именно максимально разрешенным стандартным водоизмещением 10000 Т (английских тонн по 1016 кг), вооруженных 8-дюймовой (203-мм) артиллерией и обладавших высокой скоростью хода, как правило, за 32 узла. При этом огромный флот английских легких крейсеров оказался бессильным перед "новым поколением", не оставлявшим им никаких шансов в бою. Официально Германия, скованная Версальским соглашением, не принимала никакого участия во всех "крейсерских гонках", хотя именно она нанесла но новому классу может быть, самый решительный удар. "Карманные линкоры", вошедшие в строй одновременно с первыми из "вашингтонских" крейсеров, настолько превосходили их в бою, что послужили одной из причин появления более сбалансированных проектов.


 

Покупатель в течении 2 дней выходит на связь, затем в течении 3 дней оплачивает лот . Принимаю предоплату на карту сбербанка,  почтовым переводом, переводами Золотая корона, блиц Сбербанка, Migom, Western Uniоn. Другие способы оплаты только по согласованию. Страховка по желанию 4%, для дальних регионов доставка по тарифам почты. При покупке нескольких лотов доставка не суммируется а идет по тарифам почты. Наложенный платеж исключен. За работу почты не отвечаю, квитанции храню месяц, лоты назад не принимаю. В Петербурге можно забрать лично, возможна доставка по городу за отдельную плату от 300р.

Тип сделки:

Предоплата

Способы оплаты:

По договоренности

Доставка:

Другие способы/по договоренности

Ставок пока нет.

просмотры : 0