Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Издательство: М.: Альпина Паблишер
Переплет: твердый; 640 страниц; 2003 г.
ISBN: 5-94599-045-0; Формат: увеличенный
Перед вами очень полезное учебно-практическое пособие по применению Интернета в повседневной маркетинговой деятельности традиционных компаний различного масштаба. В ней подробно рассказано о том, как Интернет работает, какие в нем сложились традиции и как, создав своеобразный конгломерат технологии и психологических приемов, повысить результативность бизнеса. Книга написана не для программистов и технических специалистов, ее задача - показать маркетологам, менеджерам, руководителям с самым разным уровнем компьютерных знаний, как может быть использован Интернет для решения вполне стандартных маркетинговых задач.
ВНИМАНИЕ!
В Москве встречаюсь в метро на маршруте м. Саларьево - м. Библиотека им. Ленина 1 раз в неделю.
Почтой отправляю после предоплаты 1-2 раз в неделю. При покупке нескольких лотов Вы экономите на пересылке. Стоимость пересылки зависит от веса вложения. К примеру, пересылка книги весом 500 гр заказной бандеролью обойдется примерно в 170 руб. На странице лота указана примерная (шаблонная) стоимость почтовых расходов.
Оплата: на карту, на баланс телефона, на кошелек yoomoney.
Если Вас интересует состояние лота, а на странице лота состояние не указано, лучше задайте вопрос до покупки.
ВНИМАНИЕ! Я не являюсь "Проверенным продавцом", поскольку не хочу размещать фотографии своих паспортных данных в интернете и делать селфи. Это накладывает ряд ограничений. Если Вы иногородний покупатель, чтобы сделать у меня заказ на книгу дороже 300 руб., Вам придется временно изменить в профиле свой город на Москву.
Предоплата
По договоренности
Другие способы/по договоренности