Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Гарантия подлинности : Экспертное заключение
Вид оружия : Катана
Тип меча – син гунто (新軍刀)Тип оправы
– косираэ (拵え) в стиле син гунтоПодпись на
хвостовике накаго (中心) – мумэй (без
подписи)Период – середина периода Эдо (江戸時代, 1603 –
1868).Общая длина в оправе –990 мм.Общая длина клинка –808
мм.Нагаса (длина клинка до начала хвостовика, 長さ) –638
мм.Накаго (длина хвостовика) – 170
мм.Мотохаба (ширина в основании клинка, 元幅) –31
мм.Мотогасанэ (толщина у муфты хабаки, 元重ね) –
6,8мм.
Хамон (刃文, линия закалки) – мидарэ (乱れ)
Боси (帽子, линия закалки острия)
– каэриСори (изгиб клинка, 反り) –19
мм. Необычайно яркий и запоминающийся клинок,
соответствующий категории японской культуры,
именуемой кабукэру (вести себя экстравагантно). Мода на
предметы в стиле кабукэру была введена в
конце XVI в. японским кампаку (регентом)
Тоётоми Хидэёси (豊臣 秀吉, 1537-1598), объединившим Японию в ходе
жестоких войн второй половины XVI в. Клинок не
подписан, однако чрезвычайно индивидуален в каждой своей детали –
так, сочетание изгиба клинка по типу саки-дзори, среза
хвостовика накаго типа ирияма-гата дзири, сложный
рисунок хамон – коси-но-хирата гуномэ-мидарэ,
массивный, но гармоничный хвостовик, указывают на авторство мастера
школы Фудзивара Такада из провинции Бунго, в лоне которой
было воспитано немало прекрасных мастеров.Точную дату изготовления
клинка определить невозможно – в целом, по совокупности признаков,
можно отнести меч к последним образцам мечей синто (с
1615 до 1790 гг.), либо к первым образцам син-синто (с
1790 по 1853).Индивидуальность меча отражена и в изящной армейской
оправе, несомненно, сделанной на заказ – кожаный чехол высокого
качества и отличной сохранности, тонкая разделка торцов необычайно
большого количества сэппа (по 4 с каждой стороны
гарды цуба!), фамилия владельца – Судо (須藤), каллиграфически
выгравированная на обеих сторонах навершия кабуто-ганэ.
Следует отметить, что метки владельца на деталях оправы косираэ
встречаются настолько редко, что даже в книге Р. Фуллера и Р.
Грегори, проработавших огромные объемы материала, они не упомянуты,
что делает данный меч в определенной степени уникальным – его, без
больших натяжек, можно связать с офицером японской армии или
морской пехоты высокого ранга, происходящего из рода
Судо. Историческая справка: Школа Такада (高田) была
основана в период Намбокутё (南北朝時代, 1336-1392) в провинции Бунго на
востоке острова Кюсю, мастерами Томоюки (高田友行) и Токиюки
(高田時行). Она была особенно успешна в течение всего периода
Муромати (室町時代, 1336-1573), и продолжила существование после
объединения страны, в период Эдо (江戸時代, 1603-1868).Большинство
мастеров школы Такада периода Эдо носили аристократическую фамилию
Фудзивара (藤原), но в более ранний период мастера указывали в начале
своего имени аристократическую фамилию Тайра (平). Мечи этой школы
славились своей остротой и пригодностью к
практическому тамэсигири, что было немаловажно для самураев в
период, когда возможность новой феодальной войны еще сохранялась в
Японии. Основные характеристики стиля Фудзивара Такада:Форма
(сугата) – как правило, незначительный изгиб (сори), клинок
может сужаться по направлению к острию киссаки. При этом
толщина (касанэ) клинка обычно достаточно большая, что гарантирует
прочность оружия при разрубании предметов. Острие обычно является
переходным от ко-киссаки (малое острие)
к тю-киссаки (среднее острие). Среди произведений
мастеров этой школы достаточно много длинных
мечей и вакидзаси, но практически
отсутствуют танто.Сталь (дзитэцу) – как правило, рисунок
стали представляет собой очень плотный и
грубый мокумэ-хада (рисунок древесной коры).Линия закалки
(хамон) – распространены
линии сугуха (прямая), ко-мидарэ (слабо
волнистая), гуномэ мидарэ (острая переменная волнистая)
и о-нотарэ (большие волны) и их произвольные
сочетания.Закалка острия (боси) – обычно в форме круга (мару)
с каэри («возврат» линии закалки к обуху
клинка).Гравировки (хоримоно) – практически не
встречаются.Хвостовик (накаго) – как правило, длинный, срез
хвостовика (дзири) зачастую является переходной формой
от ха-агари (скошенный каштан) к кэнгё (в форме
меча) или ири ямагата-дзири (в форме топора). Данный
предмет зарегистрирован в Мин.Культуры как антиквариат имеющий
культурно историческую ценность,экспертное заключение имеется. Для
владения специальных регистраций не требуется.
Предоплата
Оплата при получении
По договоренности
Наличными при встрече
Личная встреча
Самовывоз