Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Все мои книги по металлопластике,археологии,прикладному искусству и др.,Вы можете посмотреть
Карло Карра: От авангарда к
мифу. Каталог
выставки в ГМИИ имени А.С. Пушкина. Под редакцией Массимо Карра.
Читта ди Кастелло Дельта Графика 1999г. 160 с. мягкий переплет,
энциклопедический формат.
Карло Карра Дальмаццо (итал. Carlo Carra; 11 февраля 1881,
Куарньенто, Пьемонт - 13 апреля 1966, Милан) - итальянский
художник-график, представитель футуризма и метафизической живописи.
Изучал живопись на вечерних курсах в Академии Брера в Милане и
вначале работал как художник по декорациям. В 1899-1900, во время
Всемирной выставки, приезжает в Париж и знакомится там с
современной французской живописью. Заинтересовался анархизмом и
социализмом; находясь в Лондоне в 1900, штудировал труды Карла
Маркса, Макса Штирнера и М.А. Бакунина. В 1909 знакомится с
футуристами, и год спустя, совместно с Руссоло, Балла, Северини и
Боччони, подписывает «Манифест футуристической живописи». Среди
картин этого периода - «Похороны анархиста Галли» (1909). Осенью
1911 вторично приезжает в Париж и встречается там с Пикассо,
Браком, Леже, Аполлинером и другими французскими художниками,
представителями авангарда. Здесь он, как и молодые французы,
подпадает под влияние живописи Сезанна и пишет картины в стиле
кубизма. В 1913 выходит в свет его манифест «Живопись звуков,
шумов, запахов» (La pittura dei suoni, rumori, odori), в котором
провозглашается одновременность наступления восприятия какого-либо
произведения искусства всеми органами чувств - зрением, слухом и
обонянием. Собственный стиль, в духе метафизической живописи,
сформировался позднее, после знакомства с Джорджо Де Кирико (их
первая встреча состоялась в 1916 в Ферраре). Работы этого периода
отмечены упрощением форм, изображением манекенообразных фигур
(нередко без лица) или апокалиптическими сюжетами. К 1917 относятся
наиболее заметные работы - «Заколдованная комната. Муза Метафизики»
(Милан, собрание Эмилио Джези) и «Идол Гермафродит» (Милан,
собрание Джанни Маттиоли). В конце 20-х XX столетия переходит к
более реалистической манере («Утро на море»; Милан, собрание Эмилио
Джези). В 40-е создает серии графических иллюстраций к «Дон Кихоту»
и «Одиссее». В 1943 опубликовал автобиографию «Моя жизнь». В 1955 и
в 1964 принимает участие в выставках современного искусства
«Документа» в Касселе, Германия. Автор нескольких исследований об
искусстве, в том числе о творчестве Джотто.
Желаем Вам удачных покупок!
С уважением,
Naik-coin
Предоплата
По договоренности
Другие способы/по договоренности