Скачайте наше приложение в Google Play. Делайте ставки и отслеживайте торги! Перейти
с вашего последнего визита выставлено 55945 новых лотов
поиск в категории:  Все категории
  • Все категории
  • Коллекционирование
  • Искусство и Антиквариат
  • Книги, Букинистика
  • Винтаж и Ретротехника
  • Мода и Красота
  • Музыка, Фильмы
  • Телефоны и Аксессуары
  • Электроника и Техника
  • Товары для дома и спорта
  • Все остальное
  • Пользователь
  • Завершенные лоты
? =Копейка - поиск точной формы подробнее о поиске

Иванов М.К.(1944)"Девушка на краснов фоне." 1996 год

Просмотры : 1
Текущая цена
78 500a
Ставка
a
Цена "купить сейчас"
150 000a
  • Ставок пока нет, Ваша ставка будет первой!
  • (10 Июн Пн, 16:37:19)
  • Местоположение лота: Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
  • Стоимость доставки оплачивает: Покупатель
зарегистрирован: 23.09.2015 12:24
последняя активность: 03.06.2024 11:50
  • dmitry66(64) 23.04.2024 05:25
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • dmitry66(64) 06.10.2023 05:25
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • Laboratorius(8) 08.09.2021 21:43
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • Laboratorius(8) 08.09.2021 21:43
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • jimmysu(2642) 02.03.2021 15:57
    Прекрасно! Спасибо огромное! Волновался за доставку. Но упаковка - выше всяких похвал!
  • vzemlyakova@bk.ru(40) 28.04.2020 09:41
    Благодарю продавца за лояльность и быструю отправку! Сделка прошла отлично!
  • Johannes(11) 01.09.2019 21:44
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • valerysuvorov(91) 29.11.2019 14:16
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • beme_2m(4) 06.09.2018 14:50
    Сделка прошла успешно. Рекомендую! Очень надежный и профессиональный продавец!
  • изабелла(73) 30.07.2018 12:37
    Сделка прошла успешно. Продавец очень порядочный человек. Лот был прекрасно упакован. Рекомендую!

ИВАНÓВ Михаил Константинович [9.12.1944, Ленинград] - известный художник андеграунда, поэт.
Художник Михаил Иванов родился в 1944 году в Ленинграде. С детства занимался рисованием: сначала в изостудии Дворца пионеров, затем — в знаменитой СХШ, где его одноклассниками были Михаил Шемякин, Олег Григорьев, Геннадий Устюгов. Впрочем, все они в разное время были отчислены с естественной для того времени формулировкой «за формализм»: Михаил Иванов — первым. Потом были годы учебы на искусствоведческом факультете Академии художеств, после третьего курса которой начинающий художник оказался в армии. Служил он неподалеку от Москвы, во время поездок в которую сблизился с московским кругом неофициального искусства. Знакомство и близкое общение с Ильей Кабаковым, Михаилом Рогинским и Дмитрием Краснопевцевым оказало значительное влияние на формирование мировоззрения художника: во второй половине 60-х годов он часто бывал в Москве, время от времени оставаясь там подолгу.
«Девушка на красном фоне.» Картон на оргалите, масло, рама. Авторская подпись и год в нижнем правом углу. Размер работы 60 см х 50 см. Размер по раме 68 см х 58 см.
В 1963 состоялась первая выставка Иванова в редакции ж. «Звезда», в 1968 - выставка в Доме архитектора (совместно с В. Гаврильчиком и Т. Кернер). Во второй половине 1960-х подолгу жил в Москве в кругу художников московского неофициального искусства. С 1975 участвовал в движении ленинградских неофициальных художников, во многих выставках художников-нонконформистов, писал заметки о современном искусстве и аннотации к неофициальным выставкам, которые распространялись в самиздате (под различными псевд. и анонимно).

В конце 1960-х вместе с братом К. Ивановым организовал на своей квартире салон, в котором регулярно устраивались философские дискуссии, лит. чтения и художественные выставки. В 1969 участвовал в самиздатских сб. «Маразмарт» и газ. «Вегетарианская правда». В 1971 издал два номера газ. «Zusammen» («Вместе»), в кот. публиковались его ст., проза Б. Иванова, стихи В. Гаврильчика, ст. К. Иванова. Выпустил машинописный сб. стихов.

В 1980–90-е профессионально работал как иконописец, позднее вернулся исключительно к живописи и графике. Публиковал статьи о современной живописи, теоретические статьи по искусству.

В воспоминаниях Михаила Иванова точкой отсчета можно считать 1970 год — именно тогда он начал осознанно заниматься живописью. До этого, впрочем, были серьезные занятия графикой: уже в 1963 году у студента-первокурсника Иванова прошла первая персональная выставка в редакции журнала «Звезда». Возвращаясь в начало 70-х, следует отметить, что в этот период художник, по его собственным воспоминаниям, находился под влиянием Малевича, Петрова-Водкина, Моранди… Не менее важным становится и впервые проявившийся в то время интерес к иконописи. В середине 70-х Михаил Иванов вращался в среде второй волны авангарда: в его круг общения входили В. Волков, В. Левитин, П. Кондратьев, П. Басманов, В. Стерлигов. Примерно в то же время происходит и сближение с кругом «арефьевцев»: с Рихардом Васми, Валентином Громовым и Владимиром Шагиным его в течение многих лет связывала дружба. В числе значимых и оказавших существенное влияние на формирование мировоззрения художник называет и представителей русского поставангарда, особенно выделяя пейзажи Веры Ермолаевой и Александра Лабаса.

Работы Михаила Иванова, оперирующего ограниченным числом сюжетов, отличает несколько характерных особенностей, позволяющих безошибочно угадывать имя автора. Изображаемые им пейзажи и натюрморты нарочито примитивны и стилизованы: трава на них ожидаемо ярко-зеленая, небо — глубокого синего цвета. Интересно, что, несмотря на кажущуюся стилизованность, свойственную эстетике Иванова, сам художник идентифицирует эту особенность совершенно по-другому. В одном из интервью он называет свои произведения «спонтанным самовыражением, исключающим стилизацию, соотносимым со сквозными в культуре символическими мотивами и формами». Конечная цель искусства Иванова — отыскать породивший эти символические мотивы и формы архетип, что возможно только при условии освобождения этого архетипа от многочисленных наслоений, под которыми он, собственно, скрывается. Этим художник и занят: с поразительной тщательностью он очищает используемые образы-символы, что выражается, в частности, в скупости используемых художественных средств.
Участвует в худож. выставках. Член Товарищества экспериментального изобразительного искусства (ТЭИИ), член Союза художников России, СПб. Творческого Союза художников (IFA), Гуманитарного фонда «Свободная культура».
Персональные выставки
2003 – Государственный музей «Царскосельская коллекция», Санкт-Петербург, Россия;
2000, 2001, 2002, 2003 – Выставочный центр «Митьки-ВХУТЕМАС», Санкт-Петербург, Россия;
1995 – «Икона и живопись» Литературно-мемориальный музей Ф.М. Достоевского, Санкт-Петербург, Россия;
1980 – Культурный центр Иерусалима, Иерусалим, Израиль;
1980 – Совместно с Валентином Левитиным, Лавка Союза художников, Ленинград;
1969 – Совместно с Владленом Гаврильчиком и Татьяной Кернер, Дом архитектора, Ленинград;
1963 – Совместно с Валентином Блиновым, Ленинград.

Избранные групповые выставки
С 1975 участие в выставках неофициального искусства:

1975 – Литературно-мемориальный музей Ф.М. Достоевского, Ленинград;
1978 – Ленинградский дворец молодежи;
«18 ленинградских художников в Ереване»;
1980 – Дом культуры им. Кирова, Ленинград;
1988 – «От неофициального искусства к перестройке», ЛенЭкспо, Ленинград;
1988 – «К 1000-летию крещения Руси» Дом писателей, Ленинград;
2003 – «Авангард на Неве», Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия;
Участие в выставках Ленинградского отделения Союза художников;
Ежегодное участие в выставках «Петербург» Центральный выставочный зал «Манеж», Санкт-Петербург, Россия; выставках Союза художников.

Работы находятся в собраниях
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург, Россия;
Музей нонконформистского искусства, Санкт-Петербург, Россия;
Государственный музей «Царскосельская коллекция», Санкт-Петербург, Россия;
Музей современного искусства Эрарта, Санкт-Петербург, Россия и др.

Тип сделки:

Предоплата

Способы оплаты:

Банковский перевод

Доставка:

Курьерская компания по городу: 1000 руб. по стране: 1500 руб.

Ставок пока нет.

просмотры : 1