Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Северный Мол - это расположенный в северной части , в , в южной части . Северный Мол с остальной гаванью находится к северу от восточного входа в . Мол был ранее известен как Коммерческий Мол , и является местом торгового порта в гавани. Это было последствием плана конца девятнадцатого века британским создать современную и большую оборонительную в Гибралтаре.
Северный мол в гавани Гибралтара (на фото) в Британской заморской территории Гибралтара на южной оконечности Пиренейского полуострова является одним из трио волноломов (показано на карте), который обеспечивает защиту гавань, в дополнение к тому, что является следствием присутствия на ее восточной стороне. Северный Мол расположен в северном и западном аспектах северной части гавани, который расположен к северу от восточного входа в Гибралтарский пролив. L-образный волнорез включает в себя западный рукав, который движется на юг в сторону и имеет длину 500 метров (1600 футов). В северной части гавани находится торговый порт, который имеет общую длину почти 2300 метров (7500 футов) на Северном Мол (включая его западную армию) для круизных судов, обработки грузов и . Пятнадцать доступны, том числе шесть на Западной Руке и два на причале.
Южный конец Западной Руки Северного Моля, его голова «D», является участком (местоположение показано на карте) . Черная, восьмиугольная, решетчатая башня построена из чугуна. Его - быстрый, мигающий красный свет, и он имеет диапазон в пять . Локоть Северного крота, его голова «E», является участком . Серые, квадратные, скелетные башни включают в себя круглую диспетчерскую. Световая характеристика - это фиксированный красный свет с диапазоном в пять морских миль. Оба эксплуатируются .
Северный Моль ранее был известен как Коммерческий Мол. Это был конец девятнадцатого и начала двадцатого века протяженностью (показан на карте) , который был начат в 1618 году и его расширение, , которая была построена между 1779 и 1783. К 1895 году правительство разработало планы по модернизации Гавани Гибралтара. Они включали строительство на Параде Нового Мола, который был построен в 1620 году. План 1895 года также включал в себя гавань Гибралтара, расширяя Новую Моль (показанную на карте) и создавая Частный Моль. В то время метод включения северного конца гавани еще не был решен и был предметом некоторых споров.
Широкие изменения в гавани Гибралтара в значительной степени финансировались за счет британского закона о займах на морские работы 1895 года и последующих лет.План, который встретил окончательное одобрение Адмиралтейства, включал строительство верфи и современную оборонительную гавань, безопасную от торпедного нападения. Коммерческий моль был неотъемлемым компонентом этой оборонительной гавани, поскольку он сформировал свою северную границу и также планировал обслуживать коммерческие потребности Гибралтара. Часть стоимости этого волнореза была взята колонией Гибралтара. Торговый моль был построен из камня из и простирался на запад от района Причала Уотерпорт, Старого мола и языка дьявола. Воротник включал пять которые простирались на север и юг; он закончился в Западной Руке, которая проходила параллельно причалам. Причалы и западная рука были выложены бетонной стеной причала. К 1902 году большая часть строительства новой гавани Гибралтара была завершена, хотя порты все еще строились, включая расширение Новой Моли. В то время как коммерческий моль был направлен на то, чтобы облегчить торговлю Гибралтаром к 1911 году он использовался главным образом военно-морским флотом в качестве набережной для эсминцев.
Во второй половине дня 31 мая 2011 года Северный моль в гавани Гибралтара был местом взрыва с резервуаром для хранения нефти.Двое рабочих сваривались поверх резервуара. В дополнение к травмам, которым подвергались рабочие, один из которых был сильно сожжен, также были ранены двенадцать пассажиров на круизном судне , который был прилежен на Северном Мол. В тот вечер был припаркован соседний танк, требующий эвакуации наземных пожарных, ограничивающих доступ к огню с моря. После пожара, был выражена обеспокоенность по поводу наличия достаточных поставок до начала блеска на Северном молу.
8 июня 2012 года бункерная авария с Северного мола привела к разливу нефти с выпуском трех тонн топлива в море. В операции по заправке участвовали корабль Frio Dolphin и бункер-танкер Vemaoil XX . Был активирован план чрезвычайных мер по ликвидации разливов нефти в Гибралтаре, и на следующий день большая часть пролитой нефти была сдержана.
Состояние на скане.
Отправка лотов Почтой России при 100-% предоплате стоимости лотов и почтовых расходов. С наложенным платежом не работаем. За границу не пересылаем.
Предоплата
Оплата при получении
По договоренности
Наличными при встрече
Почта России по городу: 100 руб. по стране: 150 руб.
Комментарий: ПРИ ПОЛНОЙ ПРЕДОПЛАТЕ ЦЕНЫ И ПОЧТОВЫХ РАСХОДОВ
Самовывоз