Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Состояние : б/у
Имшинецкая Ия
Креатив в рекламе
Серия: Академия рекламы
Издательство: М.: РИП-холдинг
Переплет: мягкий; 172 страниц; 2002 г.
ISBN: 5-900045-28-5; Формат: стандартный
Данная книга призвана облегчить работу над созданием креативного
продукта в рекламе.
Мы думаем, что процесс рекламного творчества имеет часто
технологичный характер. Потому что рекламное творчество - это не
креатив ради креатива, как в искусстве, а креатив ради продажи.
Следовательно, продукт на выходе должен отвечать некоторым
требованиям, без которых продающей силы у рекламы не будет.
Все требования, которые, по нашему мнению, должны быть предъявлены
рекламным константам, мы перечисляем в соответствующих главах:
рекламное имя, текст, слоган, образ, композиция.
В каждой из приведенных в работе глав будет дан список приемов,
облегчающих работу креатора, - пробуя "примерить" их на свой
продукт, рекламист скорее всего найдет что-нибудь приемлемое.
Состояние: хорошее
Отправка лотов Почтой России при 100-% предоплате стоимости лотов и почтовых расходов. С наложенным платежом не работаем. За границу не пересылаем.
Предоплата
Оплата при получении
По договоренности
Наличными при встрече
Почта России по городу: 150 руб. по стране: 200 руб.
Комментарий: ПРИ ПОЛНОЙ ПРЕДОПЛАТЕ ЦЕНЫ ЛОТА И ПОЧТОВЫХ РАСХОДОВ
Самовывоз