Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Формат: PDF.
Изображение на файле идеальное.
Количество
страниц: 61
Описание: Книга
рассказывает о «новой» послереволюционной жизни Императорского
фарфорового завода.
28 июня 1918 года, после выпуска в свет декрета Совета народных
комиссаров о национализации крупных предприятий, Императорский
Фарфоровый Завод был переименован в Государственный Фарфоровый
Завод.
Перед заводом была поставлена задача «сделаться поставщиком всего
народа».
Художественным руководителем ГФЗ в августе 1918 года был избран С.
В.
Чехонин. Его творческие и деловые данные очень высоко ценились
Наркомпросом
и Луначарским. К тому времени Чехонина знали как известного
книжного графика,
знатока и мастера миниатюр, одного из лучших специалистов по
керамике. Ещё в
1917 году он стал одним из видных сотрудников Отдела Изо
Народного
комиссариата просвещения. Как показывает история, назначение
Чехонина было очень разумным шагом советской
власти – идеи нового строя, пафос идей Революции заинтересовали
художника и
дали ему толчок в нужном направлении. Чехонина и художников в
его
подчинении можно назвать отцами советского агитационного
фарфора.
Собственно, агитационному фарфору и уделяется основное внимание в
этой книге.
электронную почту.
Предоплата
Банковский перевод
Другие способы/по договоренности по городу: 0 руб. по стране: 0 руб.