Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Наличие : В наличии
Состояние : новый
Техническое состояние : исправное
Этюд для домры и фортепиано, А. Пильщиков
Для музыкальных учебных учреждений, подготовки к выступлениям и концертам.
Продаётся комплект:
За дополнительную плату материал может быть переработан под другие инструменты (как аудио, так и нотный) и в других темпах.
Аудио изготовлено с учётом размера такта, ударных, безударных, в зависимости от темпа (в данном случае, количество и качество акцентов зависит от скорости исполнения), с соблюдением рабочей и конечной динамики произведения.
Все записи прошли необходимые этапы обработки, сведения и мастеринга с учётом целей и задач.
Проблема в работе над многими, особенно классическими, произведениями, которые дают в музыкальных учебных учреждениях, заключается в том, что большей части из них не найти в записях, либо то исполнение, которое можно послушать, не всегда отличается высоким качеством. Из-за этого часто ученики тратят много времени просто на то, чтобы понять, как это должно звучать, не говоря о том, как это должно исполняться.
Кроме того, отсутствуют чёткие алгоритмы работы над произведениями, что также часто приводит к чрезмерным тратам времени и сил при значительно более низком качестве того, что получается в итоге.
Аудио записи предлагаемого Этюда уже разделены на логические фрагменты с постепенным укрупнением, что позволяет проработать все возможные проблемные участки, постепенно соединяя форму в единое целое.
Также, в аудио, помимо одновременного звучания двух инструментов, присутствуют отдельно солирующая и аккомпанирующая партии, что позволяет разобраться в том, как они должны звучать отдельно и начинать привыкать к игре с аккомпанементом уже на стадии разбора, а не тогда, когда произведение уже выучено, вызубрено без понимания того, как всё должно звучать вместе (как это обычно и происходит).
Три базовые скорости позволяют уже на начальном этапе правильно ставить технику и интонирование, с соблюдением нюансировки и особенностей размера такта с равномерным увеличением скорости до оригинальной. Конечный темп содержит в себе всю необходимую динамику, т.к. работа с динамикой происходит именно на последнем стадии работы над произведением.
Предоплата
По договоренности
Банковский перевод
Другие способы/по договоренности по городу: 0 руб. по стране: 0 руб. по миру: 0 руб.
Ставок пока нет.