Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Бернc Элвин С.; Буш Рональд Ф.
Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel
(+ CD-ROM)
Издательство: М.: Вильямс
Переплет: кожаный; 704 страниц; 2006 г.
ISBN: 5-8459-0929-5; Формат: увеличенный
Учебник, написанный признанными специалистами, представляет собой полное, точное и современное изложение всех основных тем в области маркетинговых исследований. В нем изложены типичные ситуации и проблемы, возникающие в практике маркетинговых исследований, а также точка зрения ведущих специалистов этой отрасли. Книга сопровождается компакт-диском, на котором записана новая программа XL Data Analyst, представляющая собой надстройку для программы Microsoft Excel. Каждая тема иллюстрируется сценариями, позволяющими студентам приобрести практический опыт.
Книга предназначена для студентов, изучающих маркетинг, а также специалистов в области маркетинговых исследований.
Состояние: как новое.
Отправка лотов Почтой России при 100-% предоплате стоимости лотов и почтовых расходов. С наложенным платежом не работаем. За границу не пересылаем.
Предоплата
Оплата при получении
Банковский перевод
Наличными при встрече
Почта России по городу: 300 руб. по стране: 350 руб.
Комментарий: ПРИ ПОЛНОЙ ПРЕДОПЛАТЕ ЦЕНЫ И ПОЧТОВЫХ РАСХОДОВ.
Самовывоз
Комментарий: ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ ПРИ ВСТРЕЧЕ