Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Автор:
Трубицын Сергей Борисович
Серия: Боевые корабли мира
Издательство: альманах "Корабли и сражения"
Место издания: СПб
Тип переплёта: Мягкий
Год издания: 2001
Формат: Энциклопедический
Состояние: Как новая.
Количество страниц: 118
Код хранения:
Аннотация:
Рождение нового флота началось в 1920 году, когда было создано
морское управление министерства обороны. В его недрах и разработали
задания на проектирование новых кораблей. Конст рукторы, используя
богатый опыт, взялись за работу. Сначала был выполнен проект
легкого крейсера, затем эсминцев. Правда, после ввода в строй они
были классифицированы как миноносцы. С 1925 по 1928 год были
построены две небольшие серии этих кораблей, получивших
полуофициальное название "птичьи" и " зверинные". Это были очень
удачные корабли, и до середины 30-х го-\nдов они были "визитной
карточкой" нового немецкого флота. Затем в строительстве миноносцев
наступил длительный перерыв - разрабатывались проекты эсминцев.
Опыт союзной Италии показал, что для войны в прибрежных водах нужны
небольшие корабли с достаточно сильным артиллерийскоторпедным
вооружением, так как осадка эсминцев для действий в прибрежных
водах была велика. Миноносец же мог представлять опасность даже для
крейсера. К тому же строительство кораблей этого подкласса можно
развернуть на небольших верфях, и стоимость их была сравнительно
небольшой. Основной идеей нового задания стало создание
своеобразного лидера торпедных катеров. Конструкторы заложили в
проект высокую технологичность и дешевизну постройки. Так родился
очень неудачный проект "35". Миноносцы этого типа по всем
элементам, за исключением торпедного вооружения, уступали
иностранным аналогам. О боевой их "ценности" свидетельствует тот
факт, что в разгар войны, при жесточайшей нехватке кораблей, их
вывели в резерв. Очень непонятным и весьма странным является
решение построить еще одну серию кораблей проекта "37". Следующие
серии получили название "Флотский миноносец проекта 1939 г."
("Эльбинг"). Эти корабли были фактически малыми эсминцами. Они
имели должное вооружение, хорошие мореходные качества и показали
себя с лучшей стороны во время боев в Ла-Манше, при обеспечении
выходов и возвращения подводных лодок и блокадопрорывателей, и во
время боевых действий на Балтике в 1944-1945 годах.\nМиноносцы
проекта 23 ("птичья серия"). Миноносцы проекта 24 ("звериная
серия"). Миноносцы проекта 1935 года. Миноносцы проекта 1937
года.\nМиноносцы проекта 1939 года. Неосуществленные проекты.
Эскортные корабли. Неосуществленные проекты эскортных кораблей.
Трофейные миноносцы. Корабли - иностранные аналоги немецких
миноносце. Организация миноносных сил германского флота.\nВ книге
100 страниц текста и 18 страниц вклеек с качественными
фотографиями. ISBN в выходных данных книги не указан.
Стоимость доставки:
по городу - спросите у продавца.
по стране - спросите у продавца.
по миру - спросите у продавца.
ОПЛАТА: только предоплата
СПОСОБ ОПЛАТЫ: карта Сбербанка, почтовый перевод, банковский перевод, Золотая Корона, Western Union, Contact, Unistream, наличными из рук в руки, Яндекс Деньги
ДОСТАВКА: по России и за границу
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ: Почта России, транспортная компания (Boxberry, СДЭК, EMS), самовывоз в Санкт-Петербурге, курьер в Санкт-Петербурге, встреча в метро Ладожская Санкт-Петербурга
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ: по тарифам Почты России + упаковка
ОТПРАВКА ЗАКАЗОВ: ежедневно
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФОТО: высылаются для любых книг до заказа
ХРАНЕНИЕ ЗАКАЗОВ ДО ОПЛАТЫ: 10 дней
ТОРГ ПО ЦЕНЕ: невозможен
Предоплата
Онлайн перевод (WebMoney, Яндекс.Деньги и др.)
Наличными при встрече
Почта России по городу: 100 руб. по стране: 100 руб.
Комментарий: Указана минимальная стоимость почтовых услуг. Точную стоимость доставки почтой по стране и миру Вам сообщит продавец исходя из веса купленных лотов и действующих почтовых тарифов.
Личная встреча
Комментарий: Санкт-Петербург, метро Ладожская