Скачайте наше приложение в Google Play. Делайте ставки и отслеживайте торги! Перейти
с вашего последнего визита выставлено 50797 новых лотов
поиск в категории:  Все категории
  • Все категории
  • Коллекционирование
  • Искусство и Антиквариат
  • Книги, Букинистика
  • Винтаж и Ретротехника
  • Мода и Красота
  • Музыка, Фильмы
  • Телефоны и Аксессуары
  • Электроника и Техника
  • Товары для дома и спорта
  • Все остальное
  • Пользователь
  • Завершенные лоты
? =Копейка - поиск точной формы подробнее о поиске

№531722. Монета 10 рейхсмарок 1942 года. САМОЛЁТ "ФОККЕ ВУЛЬФ". КОПИЯ СЕРЕБРЯНОЙ МОНЕТЫ 3 РЕЙХА. копия
Обращаем Ваше внимание, что предмет находится в категории "копии" и не является оригиналом!

Просмотры : 0
Текущая цена
200a
Ставка
a
  • Ставок пока нет, Ваша ставка будет первой!
  • (7 Май Вт, 23:45:37)
  • Местоположение лота: Крым, Симферополь
  • Стоимость доставки оплачивает: Покупатель
зарегистрирован: 07.07.2012 17:36
последняя активность: 05.05.2024 11:11


Лот №531722. Монета 10 рейхсмарок 1942 года. САМОЛЁТ "ФОККЕ ВУЛЬФ". КОПИЯ СЕРЕБРЯНОЙ МОНЕТЫ 3 РЕЙХА.

=========================================

 

======================================

Материал: медно-никелевый сплав, серебряное покрытие

Состояние: отличное, приближенное к виду оригинальной монеты

Диаметр - 39 мм.

Гурт - рубчатый.

 

№531722. Монета 10 рейхсмарок 1942 года. САМОЛЁТ
 

==========================================================
 

 ===================================================================================================

 ПРОДАЖА ДАННЫХ НАГРАД И ЗНАКОВ ПРОИЗВОДИТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ЦЕЛЯХ КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЯ И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НАЦИСТКОЙ ИЛИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРОПАГАНДОЙ.

 ==========================================================================

 

 

 

Focke-Wulf Fw 190 Würger

 
 

FW-190A
 Flugzeugbau AG
 
август 1941 (модель A1)
1945 (люфтваффе)
 
 
 
 
более 20000
152 400 
 

Фокке-Вульф FW-190 ( Focke-Wulf FW-190 «Würger») —  одноместный одномоторный  -, стоявший на вооружении  во время . FW-190 успешно использовался в различных амплуа, в частности в роли высотного  (в особенности FW-190D),  истребителя, ,  и зарекомендовал себя настоящей «рабочей лошадкой» люфтваффе.

Внутри компании «Фокке-Вульф» типам самолётов в качестве дополнительного описания давали имена птиц. FW-190 получил имя  «» — «» (небольшая хищная птица).

 

Разработка

Осенью 1937 года  заказало нескольким компаниям разработку проекта нового истребителя, для использования совместно с . Мессершмитт Bf.109 превосходно зарекомендовал себя, однако высшее руководство люфтваффе боялось, что новейшие иностранные разработки могут превзойти его, и хотело иметь более современный истребитель в запасе.

Конструкторское бюро (КБ) «Фокке-Вульф Флюгцойгбау АГ», возглавляемое профессором , предложило несколько вариантов самолёта, в основном, с двигателями водяного охлаждения. Однако разработки не вызывали интереса в министерстве до тех пор, пока не был предложен проект с использованием 18-цилиндрового двигателя  воздушного охлаждения со звездообразным расположением цилиндров. В то время среди европейских авиаконструкторов такие двигатели не пользовались популярностью, так как считалось, что их большая площадь поперечного сечения создавала слишком большое аэродинамическое сопротивление и ограничивала обзор пилоту, по сравнению с рядными двигателями с жидкостным охлаждением. Однако Танка это не смутило. Вместо того, чтобы оставлять цилиндры двигателя открытыми, улучшая охлаждение и увеличивая лобовое сопротивление, КБ спроектировало носовую часть с небольшим зазором между обтекателем и цилиндрами в сочетании с туннельным коком пропеллера.

В состав группы КБ, разработавших машину, входили: Зам. Танка — Вилли Кютхер (координатор работ); Рудольф Блазер — силовая конструкция; Людвиг Миттельхубер — ответственный по работам в КБ; Ганс Зандер и Курт Мельхорн — выполняющие начальную испытательную программу. Во всей группе 12 человек.

Интерес же к проекту объяснялся тем, что оба германских производителя рядных авиационных двигателей — заводы «» в  и «» в  не могли обеспечить производство нового самолёта. «Даймлер-Бенц» едва справлялся с заказами на изготовление двигателей для Мессершмиттов  и . «Юнкерс» же обеспечивал моторами собственные , , а также .

Прототипы

Первые прототипы

Первый прототип, FW-190V1 под гражданским номером D-OPZE, оснащённый двигателем BMW 139, поднялся в воздух 1 июня 1939 года и сразу продемонстрировал свои исключительные лётные характеристики, отличную управляемость, хороший обзор и высокую скорость (около 610 км/ч в первом полёте). К недостаткам относилась, в первую очередь, высокая скорость сваливания (около 200 км/ч). Лётчики-испытатели, пилотировавшие прототип, отметили также, что его широко расположенное шасси упрощает взлёт и посадку, делая его более безопасным самолётом по сравнению с Мессершмиттом Bf.109.

Переднее расположение кабины, сразу за двигателем, вылилось в очень высокую температуру в ней, достигавшую +55 °C. Лётчик-испытатель Ганс Зандер сказал однажды, что летать в такой кабине «всё равно, что сидеть двумя ногами в камине». Кроме того, проявилась и недостаточная герметизация кабины, из-за чего в неё попадали выхлопные газы, создавая угрозу жизни пилота.

Прототип был передан люфтваффе для испытаний и, как и следовало ожидать, был возвращён производителю для доработки. Дальнейшими работами по доводке самолёта занялся коллектив под руководством Рудольфа Блазера.

Использование туннельного кока (обтекателя) винта не оправдало себя, поэтому все последующие модификации самолёта были с обычным коком. Для лучшего охлаждения двигателя на вал посадили крыльчатку для принудительного охлаждения.

Спустя пять месяцев был построен второй прототип, FW-190V2, двигатель которого уже был оснащён крыльчаткой. Прототип вооружили двумя пулемётами  и . По другим данным это были два .

Новый двигатель

В то же время выпуск двигателей BMW 139 был прекращён, так как модель сочли бесперспективной. Рудольфу Блазеру пришлось отказаться от использования BMW 139 в пользу нового 14-цилиндрового . Новый двигатель был того же диаметра, что и BMW 139, но имел большую длину и был на 160 кг тяжелее. Пришлось перерабатывать . Кабина была смещена назад, что негативно сказалось на обзорности, но улучшило климат. Также было усилено шасси, которое оснастили электромеханическим механизмом выпуска, взамен гидравлического. Увеличение веса нового прототипа, получившего название FW-190V5 (FW-190V3 и V4 проектировались под двигатель BMW 139 и не были завершены), негативно сказалось на его лётных качествах — он уступал первому прототипу V1. Для исправления ситуации было принято решение увеличить площадь крыла. Новое крыло смонтировали на все том же FW- 190V5, который назвали FW-190V5g ( Grosser — больший), в отличие от старого — FW-190V5k ( Kleiner — меньший).

Несмотря на принятые меры, двигатель самолёта (особенно его задняя звезда) продолжал, хотя и в меньшей мере, перегреваться (был отмечен как минимум один случай детонации боекомплекта пушек из-за этого). В действительности же проблема перегрева двигателя была решена только в 1942 году с появлением модели FW-190А-2, на которой устанавливался модернизированный BMW 801 C-2. Значительно улучшила систему охлаждения доработка, предложенная Рольфом Шрёдтером из 54-й истребительной эскадры. Он предложил изменить схему отвода горячего воздуха от цилиндров, причём сделать это можно было даже силами полевых ремонтных мастерских.

Самолёт оснастили прообразом бортового компьютера — управляющим устройством ( Kommandogeraet), которое брало на себя многие функции, такие как регулировка шага винта, поддержание состава топливовоздушной смеси, форсирование двигателя и выдерживание заданных оборотов на валу. Вообще, на самолёте значительное применение нашли именно электромеханические системы управления, в число которых, кроме уже упомянутых, входили электромеханические , , системы управления и перезарядки оружия. Электромеханическое оборудование обладало большей живучестью по сравнению с гидравлическим, и его применение положительно сказалось на боевых характеристиках самолёта.

Нулевая серия

Перед началом серийного выпуска пришлось доработать самолёт с точки зрения облегчения его эксплуатации и технического обслуживания в полевых условиях, в том числе на полевых аэродромах. Кроме того, следовало подготовить некоторое число пилотов и механиков. С этой целью из 2-й   выделили группу пилотов и механиков, из которых в марте 1941 года сформировали 190-ю испытательную эскадрилью ( Erprobungsstaffel 190). Эта эскадрилья, возглавляемая техническим офицером  Отто Беренсом, получила шесть FW-190A-0 (зав. № 0013, 0014, 0018, 0019, 0021, 0022). Предварительную подготовку личный состав эскадрильи проходил в . Полёты совершались с аэродрома Рехлин-Роггентин. Затем её перебросили на аэродром  под . Полевые испытания выявили новые недоработки, устранение которых заняло ещё три месяца.


Тип сделки:

Предоплата

Способы оплаты:

По договоренности

Доставка:

Другие способы/по договоренности

Ставок пока нет.

просмотры : 0