Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Автор:
Котлер Филип
Издательство: Прогресс
Место издания: М.
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 1992
Формат: Увеличенный
Состояние: Хорошее.
Количество страниц: 736
Код хранения:
Аннотация:
В работе дается общая характеристика маркетинга как направления
хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь
его комплекс, его составные элементы, а также показано, как
использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ситуации.
Для облегчения задачи автор использует ряд специальных приемов,
включающих постановку целей в каждой главе, и применяет начальные
заставки. В книге приводятся многочисленные схемы, таблицы, врезки,
содержащие дополнительные примеры. \nКраткое содержание\nОткрытие
маркетинга (Вступительная статья)\n- ГЛАВА 1. Социальные основы
маркетинга: удовлетворение людских потребностей. - ГЛАВА 2. Процесс
управления маркетингом. - ГЛАВА 3. Системы маркетинговых
исследований и маркетинговой информации. - ГЛАВА 4. Маркетинговая
среда. - ГЛАВА 5. Потребительские рынки и покупательское поведение
потребителей. - ГЛАВА 6. Рынок предприятий и поведение покупателей
от имени предприятий. - ГЛАВА 7. Сегментирование рынка, выбор
целевых сегментов и позиционирование товара. - ГЛАВА 8. Разработка
товаров: товары, товарные марки, упаковка, услуги. - ГЛАВА 9.
Разработка товаров: подход к разработке новых товаров и проблемам
жизненного цикла товаров. - ГЛАВА 10. Установление цен на товары:
задачи и политика ценообразования. - ГЛАВА 11. Установление цен на
товары: подходы к проблеме ценообразования. - ГЛАВА 12. Методы
распространения товаров: каналы распределения и товародвижение. -
ГЛАВА 13. Методы распространения товаров: розничная и оптовая
торговля. - ГЛАВА 14. Продвижение товаров: стратегия коммуникации и
стимулирования. - ГЛАВА 15. Продвижение товаров: реклама,
стимулирование сбыта и пропаганда. - ГЛАВА 16. Продвижение товаров:
личная продажа и управление сбытом. - ГЛАВА 17. Стратегия,
планирование, контроль. - ГЛАВА 18. Международный маркетинг. -
ГЛАВА 19. Маркетинг услуг и маркетинг в сфере некоммерческой
деятельности. - ГЛАВА 20. Маркетинг и общество.\nПриложение А.
Арифметика маркетинга.\nПриложение Б. Карьера в сфере
маркетинга.\nФормат 150 х 220 мм\nТираж 50 000 экз.
Стоимость доставки:
по городу - 300 руб.
по стране - спросите у продавца.
по миру - спросите у продавца.
Книги высылаю почтой ТОЛЬКО после 100% предоплаты (стоимость
книг(и) + почтовые услуги (от 300 ₽.) на мою карту СберБанка!
ВНИМАНИЕ: НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ КНИГИ НЕ ВЫСЫЛАЮ!!!).
Благодарю за внимание и понимание.
Предоплата
Онлайн перевод (WebMoney, Яндекс.Деньги и др.)
Наличными при встрече
Почта России по городу: 300 руб. по стране: 300 руб.
Комментарий: Указана минимальная стоимость почтовых услуг. Точную стоимость доставки почтой по стране и миру Вам сообщит продавец.
Самовывоз
Комментарий: Самовывоз - бесплатно, м. Новогиреево