Скачайте наше приложение в Google Play. Делайте ставки и отслеживайте торги! Перейти
с вашего последнего визита выставлено 40964 новых лотов
поиск в категории:  Все категории
  • Все категории
  • Коллекционирование
  • Искусство и Антиквариат
  • Книги, Букинистика
  • Винтаж и Ретротехника
  • Мода и Красота
  • Музыка, Фильмы
  • Телефоны и Аксессуары
  • Электроника и Техника
  • Товары для дома и спорта
  • Все остальное
  • Пользователь
  • Завершенные лоты
? =Копейка - поиск точной формы подробнее о поиске
1900-е гг. Почтовая карточка Москва Памятник Гоголю OT0028 Купите "1900-е гг. Почтовая карточка Москва Памятник Гоголю OT0028" по цене 1 200a.
Покупайте сейчас, чтобы не упустить эту отличную цену на “Auction.ru” или сделайте свое предложение продавцу.

1900-е гг. Почтовая карточка Москва Памятник Гоголю OT0028

Количество: 1
Просмотры : 1
Цена "купить сейчас"
1 200a
  • (19 Июн Ср, 00:29:07)
  • Местоположение лота: Москва
  • Стоимость доставки оплачивает: Покупатель
зарегистрирован: 12.10.2007 00:35
последняя активность: 29.05.2024 12:51
  • client_be8f6ed166(39) 20.10.2023 16:49
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • client_be8f6ed166(39) 20.10.2023 16:49
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • Приобрёл приятный, достаточно редкий экземпляр! ) Магазин - однозначно рекомендую!
  • зовский(113) 21.06.2022 14:22
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • stefanova(95) 04.10.2022 11:28
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • Саня2912(31) 29.11.2021 15:13
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!

Подлинная дореволюционная почтовая карточка Москва Памятник Гоголю Фирма« Шерер, Набгольц и Ко» была создана в 1863 году, когда баденский подданный Мартин Шерер и швейцарский подданный Георгий Набгольц приобрели известную московскую фотографическую фирму Карла Августа Бергнера с условием сохранения в названии фирмы его имени. Новая фирма получила название « Шерер, Набгольц, бывшая А. Бергнера» , причем Шерер занимался непосредственно фотосъемкой, а Набгольц - хозяйственными и финансовыми делами. Фирма выполняла заказы по изготовлению фотопортретов, визитных карточек, выпускала каталоги различных выставок. Благодаря ее деятельности для потомков сохранились фотографические изображения вернувшихся из ссылки декабристов, писателей, поэтов, художников, музыкантов, общественных деятелей России того времени. На проводившейся в Москве в 1865 году Мануфактурной выставке фирма « Шерер, Набгольц, бывшая А. Бергнера» получила высшую награду по фотографии - Большую серебряную медаль. Фирма « Шерер, Набгольц, бывшая А. Бергнера» проводила фотографическую съемку строительства железнодорожного моста через Оку вблизи Коломны, а также его испытаний 19 февраля 1865 года. За работы, « принесшие пользу обществу» , фирма была удостоена высшей награды - права помещать на своих изделиях изображение российского герба. Мартином Шерером снята первая фотографическая панорама Москвы, изданная в 1867 году и ставшая одной из лучших документальных панорам города. В том же 1867 году фирма « Шерер, Набгольц, бывшая А. Бергнера» была продана курляндскому уроженцу, талантливому фотографу Альберту Ивановичу Мею на правах аренды, позволявшей сохранять за фирмой ее прежние заслуги. С этого времени она стала именоваться « Шерер, Набгольц и Ко» . С 1868 года по август 1896 года совладельцем фирмы был М.А. Шиндлер, руководивший фотомеханическим процессом. Одними из первых в России А.И. Мей и М.А. Шиндлер освоили новую отрасль фотографии - фотолитографию (или фототипию), позволявшую получать большее количество отпечатков при гораздо меньших расходах. К концу 1870-х годов Мей и Шиндлер не знали себе равных в различного рода фотопечатных работах. Это было отмечено на Московской фотографической выставке 1882 года, где фирма удостоилась серебряной медали. Во многом благодаря своим успехам в освоении фототипии Мей и Шиндлер одержали победу в конкурсе на лучшие снимки Москвы. Конкурс был организован председателем Московского биржевого комитета Н.А. Найденовым с целью последующего издания альбомов с видами Москвы. В 1880 - 1890 годах фирма выпустила серию из четырех таких альбомов. В 1882 году фирме во второй раз было присуждено право помещать на своих бланках изображение государственного герба России. В 1896 году на выставке в Нижнем Новгороде Мей и Шиндлер были удостоены этой высокой награды в третий раз. Начиная с 1896 года фирма « Шерер, Набгольц и Ко» занялась изданием открытых писем с видами Москвы, а затем и других городов России. Выпуск открытых писем продолжался вплоть до 1918 года. За это время было выпущено несколько номерных серий открытых писем с видами Москвы, однако одной из самых удачных среди коллекционеров считается серия, изданная в 1901- 1903 годах. Из-за красного цвета надписей на адресной и иллюстрированной сторонах открытых писем коллекционеры называют эту серию « Красным Шерером» . Несколько поколений филокартистов собирало и собирает серию « Красный Шерер» по номерам. В отличие от серий предыдущих лет издания, в которых были использованы негативы еще 1880-х годов из найденовских альбомов Москвы, на открытых письмах 1901-1903 годов воспроизведены новые сюжеты, отразившие изменившуюся уличную жизнь города. Эти негативы частично использовались фирмой и в дальнейшем, но серии последующих лет, как правило, выполнены на более низком полиграфическом уровне. В серии 1901-1903 годов гораздо полнее, чем в сериях 1898-1900 годов, показаны площади, улицы и переулки Москвы, типы москвичей на улицах города. Памятник Гоголю на Никитском бульваре (Бронза, гранит. Дом-музей Н. В. Гоголя. Скульптор Н.А.Андреев, 1906— 1909 гг.) Идея установки памятника Гоголю в Москве возникла в дни торжеств, посвящённых открытию памятника Пушкину в 1880 году: в августе по инициативе Общества любителей российской словесности была открыта подписка для сбора средств. Близко знавший Н. В. Гоголя Иван Аксаков вспоминал об этом: « Мысль о памятнике Гоголю мы оба имели с Тургеневым и намеревались заявить об этом в конце заседания, но один петербургский литератор, Потехин, которому она тоже пришла в голову и который приготовил для этого целую речь, упросил нас уступить ему эту честь… » . Одним из первых жертвователей был промышленник и меценат П. П. Демидов, внёсший 5000 рублей и пообещавший поставить меди столько, сколько будет нужно для изготовления монумента. Однако сбор средств по различным причинам затянулся лишь к 1896 году набралась достаточная сумма (70 тысяч рублей), позволившая начать работу над памятником. Специально созданный комитет под председательством городского головы Н. Гучкова после двух безуспешных конкурсов поручил в 1906 году скульптору Николаю Андрееву подготовить проект комитет пригласил к участию в работе в качестве экспертов архитектора Ф. Шехтеля (который разработал пьедестал памятника и окружающее оформление, художника В.Серова и артиста Малого театра А.Ленского. Комитет поставил условие: если хотя бы один из членов комитета выскажет возражения против представленной модели, заказ скульптору будет аннулирован. В апреле 1906 года комитет единогласно одобрил представленный проект. Для Николая Андреева этот заказ стал дебютом в монументальной скульптуре, в которой он впоследствии много и плодотворно работал. Торжественное открытие памятника, установленного на Пречистенском бульваре, состоялось 26 апреля 1909 года при чрезвычайно большом скоплении публики и было приурочено к столетию со дня рождения писателя. Гоголевский юбилей в 1909 году в Москве отмечался с большим размахом и принял масштабы общенационального праздника: только программа мероприятий, непосредственно связанных с открытием памятника, занимала три дня. На своём первоначальном месте памятник простоял 42 года. В 1951 году его перенесли на территорию Донского монастыря, а в 1959-м памятник вновь переместили: теперь во двор бывшей усадьбы графа А. П. Толстого на Никитском бульваре. В этом доме Н. В. Гоголь провёл последние четыре года жизни. Николай Андреев изобразил Гоголя в период его душевного кризиса, утратившим веру в своё творчество, опустошённым до отчаяния. Перед зрителем предстаёт писатель, глубоко погружённый в скорбные размышления. Скульптор подчеркнул его подавленное состояние согбенной позой, опущенной линией плеч, наклоном головы, складками плаща, который почти полностью скрывает как бы озябшее тело. Пьедестал памятника обрамлён бронзовыми барельефами превосходной работы, на которых представлены герои из наиболее известных произведений Гоголя: « Ревизора» , « Шинели» , « Тараса Бульбы» , « Мёртвых душ» и других. Барельефы, наполненные жизненностью гоголевских персонажей, по своему эмоциональному настрою образуют диссонанс с общим впечатлением от памятника, идут вразрез с воплощённым образом самого писателя. Монумент произвёл сильнейшее впечатление на культурную общественность Москвы и России в целом. Такой трактовки образа великого писателя никто не ожидал: вместо парадного образа « национального гения» публике предстал Гоголь больной и надломленный. Н. Андреев отказался от одного из наиболее устойчивых стереотипов создания памятников: национального героя необходимо изображать во всём блеске его таланта и в ореоле величественности. (По материалам Википедии) Фототипия Шерер, Набгольц и Ко, Москва Открытое письмо Размер14 х 8,8см Хорошее коллекционное состояние

Тип сделки:

Предоплата

Оплата при получении

Способы оплаты:

По договоренности

Наличными при встрече

Доставка:

Почта России

Курьерская компания

Личная встреча

Самовывоз

просмотры : 1