Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Подлинная, старинная географическая карта 1900-ых гг печати Возраст около 120 лет. Карта отпечатана приложением к газете "Санкт-Петербургские ведомости" на немецком языке в литографском издательстве Карла Флемминга Картограф Ф.Хандтке (Friedrich Handtke 1815-1879 гг.) Карта Российской Империи Европейская часть Российской Империи включает Королевство Польское, Великое Герцогство Финляндское, Кавказские провинции, Украину и Крым. Карта содержит сеть железных дорог Империи и морских путей (выделены красным цветом), а так же статистическую таблицу площади разных Российских регионов (в кв.км.) Подробнее о строительстве железных дорог в Империи: На карте выделена красным цветом активно строящаяся последние года (до печати карты) сеть железных дорог Империи. Первая национальная главная железная дорога связала Петербург и Москву. Это был первый грандиозный железнодорожный проект национального масштаба, начавшийся с прокладки Царскосельской железнодорожной ветки, открытой для общего пользования 30 октября ( 11 ноября ) 1837 года и завершившийся 1 ноября (13 ноября) 1851 года открытием железнодорожного сообщения с Москвой. Первый участок дороги связывал Санкт-Петербург и Царское Село. Впервые поезд из восьми вагонов вел автор проекта и организатор строительства дороги австрийский инженер Ф А Герстнер. Через 33 минуты после отправления из Санкт-Петербурга поезд прибыл в Царское Село. 22 мая 1838 года Царскосельская ж.д. открылась до Павловска, где был построен вокзал по проекту архитектора А.И. Штакеншнейдера с рестораном и летним театром. Павловский вокзал стал излюбленным местом отдыха петербуржцев. Постройка железной дороги Петербург -- Москва началась 27 мая 1843 года. Проектировали и возглавляли строительство первой магистрали России выпускники Петербургского института Корпуса инженеров путей сообщения, видные ученые П. П. Мельников, Н. О. Крафт, Н. И. Липин, С.В. Кербедз и другие. Подвижной состав для дороги строился в Петербурге на Александровском заводе. В процессе строительства железной дороги проводились исследования и опыты по устройству больших мостов, испытания материалов для верхнего строения пути, проверка прочности частей паровозов и вагонов, выполнялись и другие сопутствующие работы. По проекту Д. И. Журавского построен полукилометровый деревянный мост через Веребьинский овраг. Верхнее строение дороги укладывалось сразу на два пути. Вокзалы в Петербурге и Москве построены по проекту архитектора К.А.Тона. Для сооружения электромагнитного телеграфа вдоль железной дороги был приглашен академик Б.С.Якоби. Официальное открытие дороги состоялось 1 ноября (13 ноября) 1851 года. Первый поезд из Петербурга в Москву находился в пути 21 час 45 минут. Большой размер карты: ~ 88 х 71,2см Хорошее коллекционное состояние. Чистая обратная сторона. EUROPAISDHES RUSSLAND BEILAGE der "ST.PETERSBURGER ZEITUNG" ENTWORFEN VON F.HANDTKE Masstab = 1:5,000,000 Lithographie und Druck von Carl Flemming, A.G., Glogau
Предоплата
Оплата при получении
По договоренности
Наличными при встрече
Почта России по городу: 300 руб. по стране: 300 руб.
Курьерская компания по городу: 0 руб. по стране: 800 руб.
Личная встреча
Самовывоз