Скачайте наше приложение в Google Play. Делайте ставки и отслеживайте торги! Перейти
с вашего последнего визита выставлено 50594 новых лотов
поиск в категории:  Все категории
  • Все категории
  • Коллекционирование
  • Искусство и Антиквариат
  • Книги, Букинистика
  • Винтаж и Ретротехника
  • Мода и Красота
  • Музыка, Фильмы
  • Телефоны и Аксессуары
  • Электроника и Техника
  • Товары для дома и спорта
  • Все остальное
  • Пользователь
  • Завершенные лоты
? =Копейка - поиск точной формы подробнее о поиске
1894 год. Портрет архитектора М.О. Лопыревского S22554 Купите "1894 год. Портрет архитектора М.О. Лопыревского S22554" по цене 750a.
Покупайте сейчас, чтобы не упустить эту отличную цену на “Auction.ru” или сделайте свое предложение продавцу.

1894 год. Портрет архитектора М.О. Лопыревского S22554

Количество: 1
Просмотры : 13
Цена "купить сейчас"
750a
  • (8 Май Ср, 01:12:41)
  • Местоположение лота: Москва
  • Стоимость доставки оплачивает: Покупатель
зарегистрирован: 12.10.2007 00:35
последняя активность: 02.05.2024 14:02
  • client_be8f6ed166(39) 20.10.2023 16:49
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • client_be8f6ed166(39) 20.10.2023 16:49
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • Приобрёл приятный, достаточно редкий экземпляр! ) Магазин - однозначно рекомендую!
  • зовский(113) 21.06.2022 14:22
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • stefanova(90) 04.10.2022 11:28
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • Саня2912(31) 29.11.2021 15:13
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!

Подлинная старинная русская фототипия 1894 года печати из редкого издания "Русский художественный архив" Возраст около 130 лет. Портрет архитектора М.О. Лопыревского. Писан в Москве в 1836 г. Фототипия по картине художника К.П. Брюллова (1799 - 1852 гг.) Русский художественный архив, 1894 год. Из собрания И.Е. Цветкова Русский Художественный Архив - художественно-исторический журнал. Выходил в Москве в 1892-1894 гг. по 6 раз в год. Издатель В. А. Головин, редактор А. П. Новицкий. К журналу прилагались портреты, снимки и прочее. (Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона) Посмотреть все гравюры издания Михаил Осипович (Иосифович) Лопыревский (при рождении Лопырёв 4 сентября 1811, Москва — 2 апреля 1883, там же) — русский архитектор и преподаватель. Родился в Москве в семье архитекторского помощника 1-го класса Осипа Тихоновича Лопырёва (1783— 1835), происходившего из вольноотпущенных крепостных. В 1826 году Михаил по примеру отца окончил архитекторскую школу при Экспедиции кремлёвского строения (ЭКС), получив звание архитекторского помощника 3-го класса. Остался работать при Экспедиции, участвовал в строительстве Оружейной палаты и Конюшенного корпуса в Кремле. В 1833 году был премирован за разработку типового проекта пятиглавого храма и в том же году получил звание архитекторского помощника 1 класса. В 1833— 1842 годах преподавал в Земледельческом училище при Московском обществе сельского хозяйства, в 1835— 1838 и с 1842 года — в Московском дворцовом архитектурном училище. В 1836— 1837 годах состоял в Комитете по построению Храма Христа Спасителя (проект Константина Тона). В 1845 году получил звание архитектора. В 1845— 1846 годах служил архитектором Московского Императорского почтамта. Владел собственными доходными домами в центре Москвы. Карл Павлович Брюллов (12 [23] декабря 1799, Санкт-Петербург — 11 [23] июня 1852, Манциана, Италия) — русский[3] художник, живописец, монументалист, акварелист, представитель академизма. Сын академика орнаментальной скульптуры П. И. Брюллова. В 1809— 1822 годах учился в Академии художеств у А. И. Иванова, А. Е. Егорова, В. К. Шебуева. С 1822 по 1834 год как пенсионер Общества поощрения художников жил и работал в Италии, где написал картину « Последний день Помпеи» (1830— 1833), удостоенную в Париже Гран-при. Одновременно создал ряд портретов, в том числе картину « Всадница» (1832), принесших ему громкую славу. В 1835 году совершил путешествие по Греции и Турции, во время которого исполнил ряд графических работ. В том же году вернулся в Россию, до 1836 года жил в Москве, где познакомился с А. С. Пушкиным, затем переехал в Петербург. В 1836— 1849 годах преподавал в Академии художеств. Исполнил ряд портретов деятелей русской культуры, в том числе Н. В. Кукольника (1836), И. П. Витали (1837), И. А. Крылова (1839). Был дружен с М. И. Глинкой и Н. В. Кукольником. В 1843— 1847 годах принимал участие в живописных работах для Казанского и Исаакиевского соборов в Петербурге (завершены П. В. Басиным). В связи с болезнью в 1849 году уехал на остров Мадейра. За время жизни там выполнил большое количество акварельных портретов своих друзей и знакомых (« Всадники. Портрет Е. И. Мюссара и Э. Мюссар» , 1849). С 1850 жил в Италии. Был членом Миланской и Пармской Академий, а также Академии Св. Луки в Риме. Творчество К. П. Брюллова стало вершиной позднего русского романтизма, когда чувство гармонической цельности и красоты мира сменилось ощущением трагизма и конфликтности жизни, интересом к сильным страстям, необычайным темам и ситуациям. На первый план вновь выдвигается историческая картина, но теперь её главная тема — не борьба героев, как в классицизме, а судьбы огромных человеческих масс. В своем центральном произведении « Последний день Помпеи» (1830— 1833) Брюллов соединил драматизм действия, романтические эффекты освещения и скульптурную, классически совершенную пластику фигур. Картина принесла художнику огромную известность как в России, так и в Европе. Выдающийся мастер как парадного, так и камерного портрета, Брюллов совершил в своём творчестве показательную для эпохи романтизма эволюцию — от радостного приятия жизни ранних произведений (« Всадница» , 1832) до усложнённого психологизма поздних (« Автопортрет» , 1848), предвосхитив достижения мастеров второй половины века, например, таких как И. Е. Репин (« Портрет М. П. Мусоргского» , 1881). Брюллов оказал огромное влияние на русских художников, среди которых у него было множество последователей и подражателей.На памятнике скульптора М. О. Микешина « Тысячелетие России» , поставленном в Новгороде в 1862 году, К. П. Брюллов изображён среди 16 фигур писателей и художников Русского государства с древнейших времён до середины XIX века.(По материалам Википедии). Размер листа: ~27,5 х 20,7см. Плотная бумага, чистая обратная сторона.

Тип сделки:

Предоплата

Оплата при получении

Способы оплаты:

По договоренности

Наличными при встрече

Доставка:

Почта России

Курьерская компания

Личная встреча

Самовывоз

просмотры : 13