Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Подлинная старинная русская фототипия 1894 года печати из редкого издания "Русский художественный архив" Возраст около 130 лет. Портрет архитектора М.О. Лопыревского. Писан в Москве в 1836 г. Фототипия по картине художника К.П. Брюллова (1799 - 1852 гг.) Русский художественный архив, 1894 год. Из собрания И.Е. Цветкова Русский Художественный Архив - художественно-исторический журнал. Выходил в Москве в 1892-1894 гг. по 6 раз в год. Издатель В. А. Головин, редактор А. П. Новицкий. К журналу прилагались портреты, снимки и прочее. (Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона) Посмотреть все гравюры издания Михаил Осипович (Иосифович) Лопыревский (при рождении Лопырёв 4 сентября 1811, Москва — 2 апреля 1883, там же) — русский архитектор и преподаватель. Родился в Москве в семье архитекторского помощника 1-го класса Осипа Тихоновича Лопырёва (1783— 1835), происходившего из вольноотпущенных крепостных. В 1826 году Михаил по примеру отца окончил архитекторскую школу при Экспедиции кремлёвского строения (ЭКС), получив звание архитекторского помощника 3-го класса. Остался работать при Экспедиции, участвовал в строительстве Оружейной палаты и Конюшенного корпуса в Кремле. В 1833 году был премирован за разработку типового проекта пятиглавого храма и в том же году получил звание архитекторского помощника 1 класса. В 1833— 1842 годах преподавал в Земледельческом училище при Московском обществе сельского хозяйства, в 1835— 1838 и с 1842 года — в Московском дворцовом архитектурном училище. В 1836— 1837 годах состоял в Комитете по построению Храма Христа Спасителя (проект Константина Тона). В 1845 году получил звание архитектора. В 1845— 1846 годах служил архитектором Московского Императорского почтамта. Владел собственными доходными домами в центре Москвы. Карл Павлович Брюллов (12 [23] декабря 1799, Санкт-Петербург — 11 [23] июня 1852, Манциана, Италия) — русский[3] художник, живописец, монументалист, акварелист, представитель академизма. Сын академика орнаментальной скульптуры П. И. Брюллова. В 1809— 1822 годах учился в Академии художеств у А. И. Иванова, А. Е. Егорова, В. К. Шебуева. С 1822 по 1834 год как пенсионер Общества поощрения художников жил и работал в Италии, где написал картину « Последний день Помпеи» (1830— 1833), удостоенную в Париже Гран-при. Одновременно создал ряд портретов, в том числе картину « Всадница» (1832), принесших ему громкую славу. В 1835 году совершил путешествие по Греции и Турции, во время которого исполнил ряд графических работ. В том же году вернулся в Россию, до 1836 года жил в Москве, где познакомился с А. С. Пушкиным, затем переехал в Петербург. В 1836— 1849 годах преподавал в Академии художеств. Исполнил ряд портретов деятелей русской культуры, в том числе Н. В. Кукольника (1836), И. П. Витали (1837), И. А. Крылова (1839). Был дружен с М. И. Глинкой и Н. В. Кукольником. В 1843— 1847 годах принимал участие в живописных работах для Казанского и Исаакиевского соборов в Петербурге (завершены П. В. Басиным). В связи с болезнью в 1849 году уехал на остров Мадейра. За время жизни там выполнил большое количество акварельных портретов своих друзей и знакомых (« Всадники. Портрет Е. И. Мюссара и Э. Мюссар» , 1849). С 1850 жил в Италии. Был членом Миланской и Пармской Академий, а также Академии Св. Луки в Риме. Творчество К. П. Брюллова стало вершиной позднего русского романтизма, когда чувство гармонической цельности и красоты мира сменилось ощущением трагизма и конфликтности жизни, интересом к сильным страстям, необычайным темам и ситуациям. На первый план вновь выдвигается историческая картина, но теперь её главная тема — не борьба героев, как в классицизме, а судьбы огромных человеческих масс. В своем центральном произведении « Последний день Помпеи» (1830— 1833) Брюллов соединил драматизм действия, романтические эффекты освещения и скульптурную, классически совершенную пластику фигур. Картина принесла художнику огромную известность как в России, так и в Европе. Выдающийся мастер как парадного, так и камерного портрета, Брюллов совершил в своём творчестве показательную для эпохи романтизма эволюцию — от радостного приятия жизни ранних произведений (« Всадница» , 1832) до усложнённого психологизма поздних (« Автопортрет» , 1848), предвосхитив достижения мастеров второй половины века, например, таких как И. Е. Репин (« Портрет М. П. Мусоргского» , 1881). Брюллов оказал огромное влияние на русских художников, среди которых у него было множество последователей и подражателей.На памятнике скульптора М. О. Микешина « Тысячелетие России» , поставленном в Новгороде в 1862 году, К. П. Брюллов изображён среди 16 фигур писателей и художников Русского государства с древнейших времён до середины XIX века.(По материалам Википедии). Размер листа: ~27,5 х 20,7см. Плотная бумага, чистая обратная сторона.
Предоплата
Оплата при получении
По договоренности
Наличными при встрече
Почта России
Курьерская компания
Личная встреча
Самовывоз