Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Авторы:
Мищенко А. П., Банников А. И.
Издательство: КноРус
Место издания: М
Тип переплёта: Мягкий
Год издания: 2008
Формат: Обычный
Состояние: Очень хорошее. Тираж 3 000.
Количество страниц: 288 с.
Код хранения: 011123-1
Аннотация:
Излагаются социально-экономические основы маркетинга. Анализируются
современные стратегии реализации маркетинга на предприятии. Описаны
инструментарий и приемы маркетинга, концепция продукта и этапы
создания новых товаров. Обсуждаются вопросы управления маркетингом,
маркетинговых исследований и коммуникаций. Много внимания уделено
поведению потребителей, ценообразованию, конкурентоспособности
предприятий и товаров. Рассмотрена сфера применения маркетинга,
включая промышленные предприятия, торговлю, услуги, международные
отношения. К каждой теме даны контрольные вопросы и тесты для
самопроверки.Для студентов, магистров, аспирантов, преподавателей
экономических вузов и факультетов, а также для специалистов в
области маркетинга.
Стоимость доставки:
по городу - спросите у продавца.
по стране - спросите у продавца.
по миру - спросите у продавца.
Ближайшая отправка 17 мая
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально. Зависит от веса заказа.
Возможен самовывоз из нашего магазина в г.Тверь по предварительной договоренности.
Предоплата
Онлайн перевод (WebMoney, Яндекс.Деньги и др.)
Наличными при встрече
Почта России по городу: 50 руб. по стране: 80 руб.
Комментарий: Указана минимальная стоимость почтовых услуг. Точную стоимость доставки почтой по стране и миру Вам сообщит продавец исходя из веса купленных лотов и действующих почтовых тарифов.