Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Автор:
Куропаткин А.
Издательство: Полигон.
Место издания: СПб
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 2003
Формат:
Состояние: отличное
Количество страниц: 525 с.
Код хранения:
Аннотация:
В книге главнокомандующего вооруженными силами России на Дальнем
Востоке с июля 1904 по февраль 1905 г. генерал-адъютанта А. Н.
Куропаткина обобщен огромный фактический материал о Русско -
японской войне, в большинстве подтвержденный документами, что
представляет интерес не только для историков, но и для широкого
круга читателей. О Русско-японской войне 1904 - 1905 гг. по далеко
не полным данным написано более тысячи разных книг, множество
отдельных статей опубликовано и публикуется в периодической печати
и сборниках. Но в ряду этих работ важное значение принадлежит
отчету генерал-адъютанта А. Н. Куропаткина, вышедшему в 1906 г. в
четырех томах: первый посвящен сражению под Ляояном, второй - на
реке Шахе, третий - под Мукденом и в четвертом - «Итоги войны».
Наиболее интересен последний, четвертый том(который и предлагается
читателям книги), в котором автор (возглавлявший с февраля 1904 г.
Маньчжурскую армию, а с октября того же года и до поражения под
Мукденом в феврале 1905 г. - главнокомандующий Вооруженными силами
России на Дальнем Востоке) признавал себя одним из главных
виновников проигранной войны, но тем не менее стремился оправдать и
себя и Военное министерство, которое он возглавлял в 1898 - 1904
гг. В связи с этим он приводит огромный фактический материал,
который не только интересен, но и позволяет лучше разобраться в
истории этого великого противостояния России и Японии на Дальнем
Востоке в начале ХХ в. Причины, приведшие к проигрышу войны, автор
делит на три группы. Первая из них - причины, не зависящие от
действий Военного министерства: отсутствие дипломатической
подготовки для свободного использования всех вооруженных сил для
борьбы с Японией; весьма малая роль в войне флота; слабость
Сибирской магистрали и Восточно - Китайской железной дороги;
внутренние волнения в стране, повлиявшие на моральное состояние
действующей армии. Вторая группа - причины, зависящие от
деятельности Военного министерства: запоздалая мобилизация
подкреплений для Дальнего Востока; увольнение во время войны в
запас солдат срочной службы (в Европейской России) и направление на
фронт запасников старших возрастов; плохое обеспечение фугасными
снарядами, пулеметами, техническими средствами, отсутствие
транспорта, громоздкая организация корпусов и армий;
неудовлетворительная боевая подготовка войск накануне войны. Третья
группа - причины, зависящие от деятельности офицеров действующей
армии: отсутствие военного воодушевления в войсках, недостаточное
упорство в боях некоторых частей, недостаточное упорство в
достижении поставленных целей начальствующих лиц всех степеней,
подававших личный пример не при наступлении, а в отступлении,
нарушение во время боя организации войск: «Не находилось
достаточного числа лиц с крупным военным характером, с железными,
несмотря ни на какую обстановку, нервами»
Стоимость доставки:
по городу - спросите у продавца.
по стране - спросите у продавца.
по миру - спросите у продавца.
ОПЛАТА: только предоплата
СПОСОБ ОПЛАТЫ: карта Сбербанка, наличные из рук в руки
ДОСТАВКА: по согласованию
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ: Почта России, транспортная компания (Boxberry, СДЭК, EMS)
САМОВЫВОЗ В МОСКВЕ: м. Жулебино, последний вагон из центра, у турникетов на выход
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ: по тарифам Почты России + упаковка
ОТПРАВКА ЗАКАЗОВ: ежедневно
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФОТО: высылаются для любых книг после заказа
ХРАНЕНИЕ ЗАКАЗОВ ДО ОПЛАТЫ: 1 день
ТОРГ ПО ЦЕНЕ: возможен при заказе от 10 000 рублей
Предоплата
Онлайн перевод (WebMoney, Яндекс.Деньги и др.)
Наличными при встрече
Почта России по городу: 50 руб. по стране: 80 руб.
Комментарий: Указана минимальная стоимость почтовых услуг. Точную стоимость доставки почтой по стране и миру Вам сообщит продавец исходя из веса купленных лотов и действующих почтовых тарифов.
Личная встреча
Комментарий: Москва. м. Жулебино, последний вагон из центра, у турникетов на выход