Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Авторы:
Евтушенко Е., Анурин В., Муромкина И.
Издательство: Питер.
Место издания: СПб.:
Тип переплёта: Мягкий переплет.
Год издания: 2006
Формат: Обычный формат.
Состояние: Очень хорошее.
Количество страниц: 270с.
Код хранения: 143
Аннотация:
Учебное пособие выгодно отличается от аналогичных книг. Теория
рассматривается на примерах реальных маркетинговых исследований
отечественного рынка потребительских товаров. Авторы показали
варианты применения разнообразных поисковых и аналитических методов
- кластерного анализа, многомерного шкалирования, метода `идеальной
точки` и многих других. Предложенный авторами план маркетингового
исследования может быть использован предприятиями, работающими в
различных сегментах потребительского рынка. Пособие подготовлено на
базе курсов `Маркетинговые исследования`, `Поведение потребителей`,
`Прикладная социология`.
Стоимость доставки:
по городу - спросите у продавца.
по стране - спросите у продавца.
по миру - спросите у продавца.
Способы оплаты: Перевод на карту Сбербанка, Яндекс-Деньги. Оплата заказанных книг в течение 3-х дней. Если покупатель по истечении этого времени книгу не оплатил и не выходит на связь - заказ аннулируется. Все вопросы по состоянию книг и т.п. задавать только до заказа книги. Дополнительные фото на книги стоимостью до 300 руб. не делаются. Отправка книг производится при условии 100% предоплаты заказа. За границу книги не отправляем.
Предоплата
Банковский перевод
Онлайн перевод (WebMoney, Яндекс.Деньги и др.)
Наличными при встрече
Почта России по городу: 0 руб. по стране: 200 руб.
Комментарий: Указана приблизительная стоимость почтовых услуг. Точная стоимость доставки будет рассчитана исходя из веса купленных лотов и действующих почтовых тарифов. Она может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону.