Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Автор:
Токарев Б. Е.
Издательство: Экономист.
Место издания: М.:
Тип переплёта: Мягкий переплет.
Год издания: 2004
Формат: Обычный формат.
Состояние: Хорошее.
Количество страниц: 256с.
Код хранения: 140
Аннотация:
Современное состояние российского рынка характеризуется
недостаточно развитой инфраструктурой обмена информацией. Для того
чтобы оценить состояние какого-либо рынка, требуется много усилий.
Однако в полученном результате нельзя быть уверенным до конца. В
книге поставлена задача проанализировать существующие источники
маркетинговой информации и охарактеризовать организацию и
проведение маркетинговых исследований.Предлагаемое учебное пособие
подготовлено на базе курса `Основы и принципы маркетинговых
исследований`, который автор в течение нескольких лет ведет в
Академии народного хозяйства при Правительстве Российской
Федерации.
Стоимость доставки:
по городу - спросите у продавца.
по стране - спросите у продавца.
по миру - спросите у продавца.
Способы оплаты: Перевод на карту Сбербанка, Яндекс-Деньги. Оплата заказанных книг в течение 3-х дней. Если покупатель по истечении этого времени книгу не оплатил и не выходит на связь - заказ аннулируется. Все вопросы по состоянию книг и т.п. задавать только до заказа книги. Дополнительные фото на книги стоимостью до 300 руб. не делаются. Отправка книг производится при условии 100% предоплаты заказа. За границу книги не отправляем.
Предоплата
Банковский перевод
Онлайн перевод (WebMoney, Яндекс.Деньги и др.)
Наличными при встрече
Почта России по городу: 0 руб. по стране: 200 руб.
Комментарий: Указана приблизительная стоимость почтовых услуг. Точная стоимость доставки будет рассчитана исходя из веса купленных лотов и действующих почтовых тарифов. Она может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону.