Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Автор: Берт Дэвид Бет Скотт Боуэн Кент
Издательство: М Альпина Бизнес Букс
Место издания:
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 2007
Формат: Стандартный
Состояние: отличное
Количество страниц: 192
Код хранения:
Аннотация:
Конкуренция в бизнесе раньше имела много общего с театральным
действом: компании, дистрибьюторы и поставщики на сцене разыгрывали
строго определенные роли, а потребители покупали билеты, занимали
места в зрительном зале и пассивно наблюдали за происходящим.
Сегодня картина сильно изменилась, тем не менее, некоторые компании
процветают благодаря тому, что вовремя поняли: ни технологии, ни
предложение самой низкой цены не заменят тщательного изучения и
обеспечения совокупного потребительского опыта. Преуспевающие
компании помогают клиентам решать их проблемы, проявляют максимум
уважения, устанавливают эмоциональный контакт, применяют политику
справедливого ценообразования и экономят время и усилия
потребителей. Авторы рассказывают о том, как добиться преданности
клиентов с помощью таких уникальных стратегий, как использование
потребительского сценария, маркетинг отношений и синхронизация
информационных систем компании. Они приводят эффективные методы
мотивации рядовых сотрудников и предлагают новые пути оптимизации
процесса обслуживания на основе исследований бихевиористов.
Стоимость доставки:
по городу - спросите у продавца.
по стране - спросите у продавца.
по миру - спросите у продавца.
Автор : Берт Дэвид Бет Скотт Боуэн Кент
Издательство : М Альпина Бизнес Букс
Сохранность : отличное
Год издания : 2007
Вес в упаковке :
Количество страниц : 192
Переплёт : твёрдый
Формат : Стандартный
Номер лота : 573e3bf854bea507a4068043e6a41bd98d0426d2
Предоплата
Онлайн перевод (WebMoney, Яндекс.Деньги и др.)
Наличными при встрече
Почта России по городу: 50 руб. по стране: 100 руб.
Комментарий: Указана минимальная стоимость доставки. Точную стоимость доставки уточняйте у продавца.