Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Автор:
Трубецкой Владимир Алексеевич
Издательство: Транспечать
Место издания: Москва.
Тип переплёта: Мягкий
Год издания: 1931
Формат: Стандартный
Состояние: Хорошее-Удовлетворительное. Блог отходит от
обложки.,выгорание.
Количество страниц: 104 с.
Вес ≈ 110 грамм
Код хранения:
Аннотация:
При составлении настоящей брошюры "Паровозы сочлененной конструкции
системы Гарратта" автор пользовался данными некоторых технических
источников. Паровоз системы Гарратт — тип сочленённого паровоза,
при котором паровые машины располагаются на двух отдельных
экипажах, где размещаются ёмкости для воды и топлива. На этих двух
экипажах устанавливается рама-мост, на которой находится паровой
котёл. Впервые данная система была предложена английским инженером
Гарраттом (англ. Herbert William Garratt, 1864—1913), в честь
которого и получила своё название. Преимущество такой системы
заключается в том, что на паровозе можно получить колосниковую
решётку большей ширины, а следовательно и площади. Недостатком
такой системы являлось большое колебание сцепного веса при расходе
воды и топлива, а также длинные паропроводы от котла к машинам, что
приводило к большим потерям тепла и конденсации пара при пониженных
температурах.Паровозы такой системы получили наибольшее
распространение на узкоколейных железных дорогах Африки, а также
Австралии, где при ограниченных габаритах эта система позволяла
получить топку бо?льших размеров, что позволяло повысить мощность
паровоза. Также несколько паровозов этой системы эксплуатировались
на железных дорогах Южной Америки.В СССР единственным образцом
системы Гарратт являлся опытный паровоз типа 2-4-1—1-4-2 серии
Я-01. Он был изготовлен в 1932 году в Англии и в том же году
поступил на железные дороги НКПС. Однако применение такого паровоза
на советских железных дорогах не оправдало ожиданий специалистов —
применение системы не дало существенного увеличения мощности
паровоза. Поэтому после испытаний вскоре паровоз был отстранён от
поездной службы, а в 1957 году порезан на металлолом.Паровоз
системы Гаратт можно увидеть в железнодорожном музее Виланова
(муниципалитет Виланова-и-ла-Жельтру в провинции Барселона,
Испания).
Стоимость доставки:
по городу - 500 руб.
по стране - 110 руб.
по миру - 470 руб.
Предоплата
По договоренности
Онлайн перевод (WebMoney, Яндекс.Деньги и др.)
Почтовый перевод (в т.ч. наложенный платеж)
Наличными при встрече
Почта России по городу: 500 руб. по стране: 300 руб.
Личная встреча
Самовывоз